Спасибо всем огромное, не придется фазовращалки менять. А клапана, удерживающие масло в бошках стоит поменять или можно пренебречь этим.
У нас с друзьями сервисменами кстати спор возник, они считают, что замена цепей ничего не даст, что надо менять именно фазовращалки. Посмотрим теперь.
Подскажите пожалуйста у меня двигатель 2.4 bdw,утром гремит около секунды,потом вроде нормально работает.Возможно,отделаться заменой маслоклапана?Или уже только цепи с натяжителями менять?
Короче дело было так: Сначало урчали цепи, недавно сорвало башмак на правой бошке. Заменил башмак(кстати без снятия грм), при том что цепь уже стояла неправильно на одно звено. Задумал махнуть цепи и башмаки. Нашел нятяжитель за 4тр, пустил его на башмаки, т.к. на разборах ничего небыло. Как ни странно, на левой бошке башмаки были нормальные. Затарился зч на 10тр, заодно и свечи прикупил. Ну в общем махнул цепи прокладки сальники. Собрали. Все просто супер, мотор как небо и земля стал такой тихий, аж не узнать. Решил отжечь, после отжига получил рокот в левой бошке. Ну с кем не бывает, подумал. Наверное старые башмаки не выдержали новых цепей (старые были так растянуты, как будто их 300тыс. не меняли, хотя туда до меня лазили). Разобрали опять, хрена - башмаки целые. Нашел в сервисе на помойке старую фазовращалку с урода с пробегом 270тыс. км, поставили. Все ок! Движок тихо работает, только его колбасить начало. И то колбасит, то ровно работает. После всех этих занятий сексом ессно загорелся джеки чан, да как-то странно, едешь - иногда моргать начинает. Ну думал, завтра у Женька с вагалкой вагнем и понятно станет. Но самое большое разочарование меня настигло, когда я приехал в гараж. Открыл капот, слушаю, в правой бошке цепь тикает, а в левой урчит. И может у меня паранойя, но показалось, что в левой еще и гидрики постукивают. Остудил, завел - в правой гбц цепь подурчивает, а в левой, норм., но когда прогревается, тоже урчать начинает. Завтра слушать фонендоскопом буду и давление мерять наверное. Затрахался уже, машина неделю на ремонте, причем за посл. 2 недели 3 раза бошки вскрывал. Откровенно кажется, влетаю я на фазоврвщалки эти. Не знаю что делать, 40т.р., нет столько, через полгода вложил бы, но сейчас............ Не выдержат они полгода и 20-30тыс. км. Что можно сделать (кроме того, что машину продать)? Может перебирал их кто-то ?
джекичан на ходу мыргает, это пропуск воспламенения в какомто, каких то горшках, может причина в свечке в катушке если до 2002 года мотор то и камутатор может врать
1) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b5c790a2 2) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d2c8e3bfc
Друзья, у меня поломался башмак на 2,4 BDV. Заказал 4 новых башмака с ебей, жду. Какие запчасти ещё купить ,кроме цепей,прокладок,сальников распредвалов? Может в головах что почистить, какие каналы? У меня пробег 150 тыщ, стоит ли помпу менять? Может маслосёмные колпачки тоже заказать?
Ссылок на башмаки с ебей, многов моей теме (2,4 заболела голова), раздел ремонт. Вместо обещанных 3-4 дней, я уже ждду 7 +3 выходных.
Да, не дешево они хотят, но куда деваться. Может надо кому http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-0...ccessories&fits=Make:Audi&hash=item3f08f46f2d и вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247293&highlight=%E7%E0%E1%EE%EB%E5%EB%E0&page=3 Спасибо Павлу163!