Сегодня вагнули джеки чан: 16730-Ряд 2,датчик положения распредвала G163:недостоверный сигнал со всеми вытекающими: пропуски зажигания по всем цилиндрам после прогазовки или езды. Как я понял ошибка с дпрв. И куда рыть? Понятно, что завтра я проверю все метки и грм и цепей, но сомневаюсь, что в них дело, в троем выставляли. Может дело быть в убитых фазовращалках или сам датчик сдох? Как лучше сделать: опять залезть проверить метки, хоть это уже раз 4й за неделю будет, заказать и дождаться фазовращалки (с ебая вроде в 500$ можно уложиться) и поменять все это дело, потом посмотреть, махнуть дпрв, хоть наверняка дело не в нем. Или вообще поставить старые вытянутые цепи, перекинуть на звено звездочку (как была) и продать нахрен, т.к. надоел этот секс и работы накопилось, пока машина отдыхает (Извените, эмоции переполняют). Так вообще для мотора вредно ездить? Движок то колбасит на хх, то нормально и тяга пропала.
Это очень хорошо было бы, только вот работа поганая........ Короче пересобрал я вчера все, на один зуб ошибся в цепях, теперь все ok! Ошибка ушла. Ваг ком рулит! Но боюсь все равно скоро придется вращалки менять
Приветствую форумчан. Стал я владельцем Allroad 2.7, машина досталась в обмен на Вольво и можно сказать я очень проникся уважением к Ауди. Но к сожалению не довелось послушать мотор на холодную, теперь по утрам слышу шум цепей по диагонали справа спереди и слева сзади. При прогретом все тихо и спокойно. Вопрос в общем то следующий, нельзя решить проблему заменой масла? Почему на горячую тихо? Получается что что-то с давлением масла, которое при прогреве изменяется. Или полюбому цепи менять?
Начать с замены масла, потом попробовать махнуть маслоклапана в блоке. Не поможет-если постукивает пару секунд то не так страшно, ездить пока не загремит на горячую, готовя деньги. Если гремит по минуе-надо менять, а то размолотит фазокрутилки.
Спасибо, начну с масла, оно там черное, все равно менять. А вообще гремит не по времени а по достижению температуры, затихает примерно на 60-70 градусах. А махнуть маслоклапана это как? Местами поменять или промывают их?
Кстати масло 5W30? или пожиже или погуще? Я просто на Ауди не ездил, были Опель и Вольво. После них Allroad космос))
У меня кстати с левой вращалки все-таки небольшой рокот идет на холодную. Не такой конечно, который был при срыве башмака, а так влегкую, минуту прогреется, потом целый день нормально. Прогазовка не помогает. Вот думаю менять, не менять вращалку?
Спасибо за тему, друзья! вчера собрал все, вроде гуд. стал тише работать. из под натяжителей никаких посторонних звукофф