Всем нежелающим менять цепи.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем a200tq, 7 окт 2010.

  1. Maugly

    Maugly Новичок

    20 июл 2011
    32
    Ауди А6 с5 2.4 98г
    на схеме Клапан системы вентиляции картера
     
  2. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    это клапан на "маслоканал" для фазовращателей. для левой и правой головы соответственно.
     
  3. Maugly

    Maugly Новичок

    20 июл 2011
    32
    Ауди А6 с5 2.4 98г
    ясно, спасибо большое за пояснение
    его менять - голову трогать не надо??
     
  4. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Приветствую всех!Такая же проблема по утрам при запуске около 1 сек стук цепи от левой бошки!Из сказанного выше понял что не держит редукционный клапан и все масло уходит вниз!Но почему гремит только одна бошка?Клапан отвечает за обе или их там два?
     
  5. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
  6. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Спасибо!полезу менять!:)
     
  7. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Головы трогать не нужно, а вот впускной коллектор придется!
     
  8. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Рокот из за маслоклапанов идет секунды 2 на холодную, пока слившееся масло не накачается в бошку. Впринципе ничего особо криминального в этом нет. Лучше процесс замены с чем-нибуть совместить, например чисткой вкг
     
  9. Maugly

    Maugly Новичок

    20 июл 2011
    32
    Ауди А6 с5 2.4 98г
    а клапана эти неоригинальные бывают, а то в экзисте только оригиналы лежат??
     
  10. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    да я сам все делаю!могу и ВГК еще раз почистить!Меня это не напрягает!;-)
     
  11. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    ага в ексисте только оригинал!Кстати я думаю что если этот клапан полностью металлический то он просто подклинил или есть небольшой пропуск из за отложения масла'может его попробовать промыть?Кто его в живую видел, что скажите?
     
  12. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    к нам приехал V8 на галстуке, нет компрессии на одной башке, сняли крышки клапанные и я офигел, вот до чего доводит масляное голодание :ded:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мда.... Жестко слизало.
     
  14. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Масляное голодание тут ни при чем! Голодание - это когда уровень масла на столько низкий, что маслоприемник хватает воздух и давление масла в системе падает и соответственно все узлы, смазываемые под давлением испытывают это самое голодание... Шестерни давлением не смазываются....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Масляное голодание - это когда уровень масла низкий, но маслоприемник еще не хватает воздух, масло не успевает охлаждаться и поступает в систему смазки перегретое, а если масло старое, то и с потерей своих смазывающих свойств. Ты прав, шестерни давлением не смазываются, но от низкого уровня, как правило ниже отметки "min", страдают в первую очередь узлы ГБЦ (разпредвалы, компенсаторы, рокера, цепи распредвалов и т.д.). А когда маслоприемник будет хватать воздух - это уже считай отсутствие масла, а не голодание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Не для спора, но все же, распредвалы в постелях и сами кулачки и рокера (если они конструктивно есть) смазываются из магистрали под давлением, компенсаторы без давления вообще работать не будут... Т.е. эти детали - неудачный пример.

    По поводу цепи и звездочек - они смазываются капельно или масляным "туманом", ну тут нужно полное отсутствие масла, чтобы этого вида смазывания не было. Скорее всего растянутая до нельзя цепь или не работающий натяжитель, и от сюда ударные нагрузки на звездочки, ну и плюс качество самих звезд...
    Распредвалы, кстати, на снимке более-менее...

    В общем термин "масляное голодание" не очень подходит для объяснения значительного)) износа одной из звезд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    #257 demidrol, 23 сен 2011
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    согласен, спорить не будем, у каждого свои тараканы в голове, каждый понимает термин "масляное голодание" по своему. :beer:
    распредвалы я имел ввиду не шейки, а кулачки. пример тоже был, на роуде, на пиндосе, меняли два распредвала из-за выработки кулачков, причем на обоих бошках. выработка была только на выпускных валах. вместе с валами, поменяли цепи, звезды и компенсаторы, на звездах тоже была выработка, цепи само собой растянуты, пару распредвалов (попр. компенсаторов) протерло до дыр :nod:. клиент - не любитель смотреть под капот, как к нам приедет, масло всегда ему доливаем больше литра, вот тебе и эффект, а как ты его назовешь (эффект) - это уже до лампочки. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    :beer: согласен, тут комплексная проблема, в основном голодание по достойному вниманию

    По поводу смазывания кулачков и рокеров, на классике жигулей например, а там именно такая схема (кулачок-рокер), в кулачке есть отверстие под масло, т.е. тоже смазка под давлением...

    А вообще согласен, пятница все-таки :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Плюс ко всему еще и пробег наверное под 500 тыс., по-моему очередной пример когда кто-то ушатывает машину, не меняя в ней ничего, а потом она достается нам и понеслось.
    Сердце кровью обливается, когда друг финик заводит в -30, врубает д и газ в пол. Как так можно, не врубаюсь!
     
  20. DIM 102

    DIM 102 Участник форума

    20 фев 2011
    187
    таёта
    был треск 1ряд ошибка по фазокрутилке был уверен что свернуло башмак. снял кл крышки всё нормально даже потёртостей от цепей нет:shock:не понятно куда рыть ?подскажите куда лесть