Приветствую всех!Такая же проблема по утрам при запуске около 1 сек стук цепи от левой бошки!Из сказанного выше понял что не держит редукционный клапан и все масло уходит вниз!Но почему гремит только одна бошка?Клапан отвечает за обе или их там два?
Рокот из за маслоклапанов идет секунды 2 на холодную, пока слившееся масло не накачается в бошку. Впринципе ничего особо криминального в этом нет. Лучше процесс замены с чем-нибуть совместить, например чисткой вкг
ага в ексисте только оригинал!Кстати я думаю что если этот клапан полностью металлический то он просто подклинил или есть небольшой пропуск из за отложения масла'может его попробовать промыть?Кто его в живую видел, что скажите?
к нам приехал V8 на галстуке, нет компрессии на одной башке, сняли крышки клапанные и я офигел, вот до чего доводит масляное голодание
Масляное голодание тут ни при чем! Голодание - это когда уровень масла на столько низкий, что маслоприемник хватает воздух и давление масла в системе падает и соответственно все узлы, смазываемые под давлением испытывают это самое голодание... Шестерни давлением не смазываются....
Масляное голодание - это когда уровень масла низкий, но маслоприемник еще не хватает воздух, масло не успевает охлаждаться и поступает в систему смазки перегретое, а если масло старое, то и с потерей своих смазывающих свойств. Ты прав, шестерни давлением не смазываются, но от низкого уровня, как правило ниже отметки "min", страдают в первую очередь узлы ГБЦ (разпредвалы, компенсаторы, рокера, цепи распредвалов и т.д.). А когда маслоприемник будет хватать воздух - это уже считай отсутствие масла, а не голодание.
Не для спора, но все же, распредвалы в постелях и сами кулачки и рокера (если они конструктивно есть) смазываются из магистрали под давлением, компенсаторы без давления вообще работать не будут... Т.е. эти детали - неудачный пример. По поводу цепи и звездочек - они смазываются капельно или масляным "туманом", ну тут нужно полное отсутствие масла, чтобы этого вида смазывания не было. Скорее всего растянутая до нельзя цепь или не работающий натяжитель, и от сюда ударные нагрузки на звездочки, ну и плюс качество самих звезд... Распредвалы, кстати, на снимке более-менее... В общем термин "масляное голодание" не очень подходит для объяснения значительного)) износа одной из звезд...
согласен, спорить не будем, у каждого свои тараканы в голове, каждый понимает термин "масляное голодание" по своему. распредвалы я имел ввиду не шейки, а кулачки. пример тоже был, на роуде, на пиндосе, меняли два распредвала из-за выработки кулачков, причем на обоих бошках. выработка была только на выпускных валах. вместе с валами, поменяли цепи, звезды и компенсаторы, на звездах тоже была выработка, цепи само собой растянуты, пару распредвалов (попр. компенсаторов) протерло до дыр . клиент - не любитель смотреть под капот, как к нам приедет, масло всегда ему доливаем больше литра, вот тебе и эффект, а как ты его назовешь (эффект) - это уже до лампочки.
согласен, тут комплексная проблема, в основном голодание по достойному вниманию По поводу смазывания кулачков и рокеров, на классике жигулей например, а там именно такая схема (кулачок-рокер), в кулачке есть отверстие под масло, т.е. тоже смазка под давлением... А вообще согласен, пятница все-таки
Плюс ко всему еще и пробег наверное под 500 тыс., по-моему очередной пример когда кто-то ушатывает машину, не меняя в ней ничего, а потом она достается нам и понеслось. Сердце кровью обливается, когда друг финик заводит в -30, врубает д и газ в пол. Как так можно, не врубаюсь!
был треск 1ряд ошибка по фазокрутилке был уверен что свернуло башмак. снял кл крышки всё нормально даже потёртостей от цепей нетне понятно куда рыть ?подскажите куда лесть