Сильный треск был? Не успело протереть наверное, как вариант натяжитель цепь не натягивает(было у меня после замены цепей такое), а в идеале слушать фонендоскопом. Верхний и нижний башмак смотрел?
мммм а про нижний я забыл.сегодня кл крышки и вкг мыл у меня там асфаст.слил масло буду снимать подон и мыть там тоже.завтра нижний посмотрю.вопрос если нижний башмак сломан цепь будет прослаблена просто я крышки уже поставил
ошибка спорадичесуая плюс пропуски по двум целиндрам .стёр занова не появилесь. но треск усиливался.я себя убедил что это связано с маслом из за простоя что нить забилось тем более там грязи хочется верить в меньшее зло ну в любом случае от того что я всё промою и заменил вкг хуже не будет.
Цепи не знаешь когда менялись? Советую фонендоскопом послушать детально (только не оглохнуть), если треск оттуда, проверить каналы и возможно готовиться к замене натяжителя (причем лучше и цепи махнуть). Кстати на ебее он не очень дорогой.
здравствуйте! у меня проблема такая что от нее даже слезы наворачиваются! у меня allroad 2002г. двиг 2.7тт APB пробег 233.000 вчера после отжигов загремел мотор да так что страшно! до этого ничего не брякало, только когда глушил был странный звук типа тихий треск! все появилось как то внезапно!подскажите как че проверить есть шнурок! или кому позвонить дать послушать по телефону! ездить я боюсь а то еще че нить клинанет! рокот по всему мотору то ли спереди то ли сзади вообщем где то в развале!
Раз есть явные звуки, то надо точно лезть и смотреть уже по железу. Как минимум клапанные крышки снимать.
почему так все внезапно зашумело что может бытья? даже если мне придется менять цепи какой подручный инструмент нужен( фиксирующие планки тому подобное) может кто меня по телефону проконсультирует?
Скорее всего у тебя отломился край у одного из башмаков.Не ездий не по каким сервисам,лишняя трата денег и времени.С нимай клапанные крышки,и внимательно смотри на верхние, и нижние башмаки со всех сторон. проверь давление масла- датчик над поддоном. У меня это случилось на пробеге 150 тыс.Причину причины так и не выявил,скорее всего со временем они становятся хрупкими, и при сильной нагрузке какой то из них ,ломается. Я проехал со сломаным башмаком больше тысячи км, не каких следов на крышке от цепей не было, так что если пробег не за 200 тыс менять цепи безсмыслено,у меня и новые и старые цепи ,были обсолютно идентичны, 5000 тыс руб просто выкинул
Привет ! менял со спец инструментом, если конечно он нужен для 2,4? может остался, а то мы вроде как соседи!) Хочу цепи поменять, ищу планку для распредвалов и стопор колена.
Смотря как сломает, у меня оба башмака свернуло и ничего, а если натяжитель не отработает, то ремонт бошки. Х.з. на счет менять, не менять, на мой взгляд надо все менять вовремя, я если честно пожалел, что цепи поменял, хоть они сейчас и не гремят, надо было машину поменять, мне вся эта хрень обошлась в 30 тыр. С одной стороны оба башмака свернуло, со второй башмаки идеальные (хоть журчали цепи до ремонта одинаково). Потом на сладенькое фазовращалка накрылась. Даже вспоминать не охота это дерьмо, 3 раза разбирать пришлось, а нет 4 - в цепях на зуб ошибся.
я хотел бы узнать про спец инструмент,какой нужен! чертежи!!! чтоб отдать на завод там бы мне сделали!
автор пишет что треск в развале...замерить давление масла.снять поддон проверить на наличие струшки.как вариант ..вкладиши.маслонасос.
давление масла сколько должно быть? каким образом производить замер( механическим?) при помощи манометра и куда вкручивать?
Давление- выкручиваешь датчик слева над поддоном, накидным на 24. На моём на холостых минимум 1,5, на 2-х тыс-2,5, на твоем не знаю