Пробег подходит к 240 ткм. Пора менять расходники ГРМ и тогда уж цепи заодно... Буду благодарен за список оригинальных номеров деталей, требующихся для такой замены. Кстати, может FAQ на такую тему (типовые ТО Allroad, состав запчастей и рпсходников) где-то разместить?
Присоединяюсь. У меня на 2.7 BES получается такой вот список: 059 103 175 F - клапан (новый код, старый - 059 103 175 A) 058 109 229 B цепь привода (2 шт) b 058 198 217 комплект прокладок для натяжителя цепи ругулятора фаз газораспределения - 2 шт
Форумчане, есть вопрос по фиксатору распредвалов. Задался целью сделать эту полезную вещь. Отдал знакомому токарю чертежик с форума. Он паначалу вроде согласился, а потом отзвонился и говорит, что с такой точностью сделать не сможет. Смутили его допуски, где идёт сгиб пластины. Там нужно сотки ловить. Вопрос: можно ли уменьшить точность на сгибах пластины и в каких пределах. После сгиба токарь гарантирует размеры отверстий по валы шестерен и размеры фиксирующих штырей. А то он мне дал вырубленную из 8-ки пластину и говорит, мол выгни по тем размерам, а я всё остальное сделаю как надо… Шутник, однако. Или может где-то можно купить по адекватной цене.,?
самое главное соблюсти размеры между отверстиями и штырьками, и чтоб все это сояло в одну линию изгиб роли не играет
Что то я засомневался. У моего АРВ один маслоклапан 059 103 175 F или два? На схеме вроде один под 13 номером.... А куда второй ставить?
Если разговор про маслоклапана в развале блока под крышкой (просто некогда пробивать по елкатсу) то их два у всех 27тт и не только