ну у меня подороже,по 400 баксов за каждый,но это в два раза дешевле экзиста. просто не хотелось бы скроить,а потом переплатить дважды. если есть у кого опыть установки и эксплуатации с ебэя,отзовитесь.
я тоже не стал сразу менять,поменял маслоклапана и цепи,но после вскрытия оказалось что натяжителям кранты.один заклинило,второй на подходе.хотя 2х секунд треск,при запуске на холодную,пропал после замены цепей и клапанов. а вот фазы скачут и мотор тресет не по детски.
Все голову ломаю, как может влиять стояночное положение кузова на удержание давления масла в системе натяжителей цепей. Этой зимой часто приходилось парковаться на сугробах и под разным креном, трижды за сезон откапывался лопатой, один раз пришлось бежать за трактором (Амарок) . Заметил следующее, если передняя часть авто задрана относительно задней, утром при запуске цепь издает "кря", если же наклон авто в обратную сторону, запуск тихий. Откуда сливается масло после стоянки? И почему под наклоном авто клапана его не удерживают в натяжителе? Уровень масла в двигателе всегда держу на отметке "МАХ"
Подскажу. В фазнике тоже есть обратный клапан. И ещё несколько уплотнительных резиновых колец, которые дубеют от старости. Вывод нужен?
А у меня сейчас трупик стоит под свап двс из-за неотработавшего вовремя фазника. Не ну конечно замена цепей и башмаков - панацея, говорят гуры.
к сожалению,соглашусь,в моем случае панацея не прокатила...пробег родной 170к. панацея одна,копи денег под замену грм,и меняй сразу и цепи и фазики,чтоб не лазить туда по три раза,бля............
это разумно конечно,но скроежопить полтишок было бы тоже неплохо))) для интереса разберу старые,гляну можно было ли что-нить сделать с ними.