Я и так в курсе этого всего, просто интересно что народ пишет, как у кого и что происходит на разных пробегах.
как определить что цепь пора менять? новичок просто в этом деле поймите правильно, купил недавно Audi A4 2.0 TSI quattro DTM edition / 2007 год, шумно работает двигатель, кто говорит нормально, кто цепь помять... вот понять не могу что делать?
У ТСИ много ещё на что надо обратить внимание. Цепи будут жужжать при сбросе газа или ещё хуже закусывать но это вообще край а так смотри фазы грм.
доброго времени суток форумчане.хочу взять к зиме аллроад.нашёл вариант,но хозяин говорит что у него 2 минуса.1-надо менять гидронатяжитель цепи в одной голове.сказал,что у него цепью протёрло до дыры крышку клапанную.он поменял цепь и крышку,но всё равно на холостых побрякивает.2-надо поменять блок управления пневмой.так скажите пожалуйста,стоит ли мне связыватся с таким авто вообще?я имею ввиду,что ещё может скрыватся за этими 2-мя минусами при их устранении?
ещё сказал,что ему вывели два провода,наверное от фишки блока,что бы балоны накачивать если что.может по пневме кроме блока всё и не так уж плохо.
Всё конечно решаемо но запас финансовых средств должен быть существенный для ремонта. По описанию Машина конечно потребует в себя больших денежных вложений с учётов скрытых дефектов. Потому что авто владел человек который не мог содержать машину в исправном состоянии.
А тут нечего думать. Если готов в случае чего тысяч 100 ежегодноо вкладывать - покупай. Если нет - то купил чего попроще. Судя по колхозу хозяина предыдущего уже все достало. Новый блок тыщ 15 управления стоит (я вообще не слышал чтобы он накрывался) - обычно компрессор по перегреву отрубается из за дырок в баллонах или износа, а виноватым делают блок. Брякание - если цепи менялись без замены натяжителей цепей - то бряк скорее всего оттуда. Они в районе 500$/штука оригинальные. Надо парочку. P.S. На зиму такую машину не берут.
Я уже 90к вкинул без учета резины в свою, а у меня далеко не аллроад. И еще вбросить для приведения в идеальное состояние нужно раза в 3 больше.
Да, эти машины какие-то магические что ли или владельцы на голову больные Я за 2 месяца владения уже чисто запчастей на полтос закупил, чтобы все по фен шую было(именно по фен шую, а не то что там что-то сломано) и это не считая капиталки коробки, хотя можно было только бублик поменять и прочей мелочевки, но ей почему-то все прощаешь. Даже жена ЗА мои траты на нее, так как тащится по ней поболее моего. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 2
Ну и на что ты потратишь сотку в следующем году? У меня урод, вложил я поболее сотки в первый год, но что на сотку купить во-второй год владения для меня непонятно
Двигатель перебрать, а именно ГБЦ с ремонтом - 100-150к, со всякими коллекторами и компенсаторами с натяжителями так и выйдет Потом заняться тормозами - еще 40к Маховик, сцепление, механизм выбора - 45к А дальше апгрейды..)