Re: Всем не желающим менять цепи. Привет! Ощущений то особо никаких. А вот по звукам-иногда явный грохот от места установки цепи (спереди водительской гбц, сзади пассжирской гбц) похожий на грохот жигулевской цепи ненатянутой. Иногда просто постоянное шкрябание металла по металлу, сильно слышимое. Обычно,правда не всегда, это все особенно хорошо слышно на холодную.
Re: Всем не желающим менять цепи. кстати, растянутые цепи изнашивают шестерни распредвалов стачивая зубья, т.е. если вовремя не заменить, то износ вновь установленной цепи ускорится в разы. это я сужу из опыта активного пользования велосипеда, есть такое "правило трех цепей" - имеется три цепи, меняются поочередно через определенный период времени(пробег), затем эти же цепи в той же последовательности 1-2-3-1-2-3 и т.д., таким образом обеспечивается равномерный износ ситемы.
Re: Всем не желающим менять цепи. Это да, но думаю что новой оригинальной цепи хватит тысячь на сто. Для большинства это срок, когда он поменяет машину.
Re: Всем не желающим менять цепи. Всё зависит от партии и с какой компанией был заключен контракт на поставку з.п. Возвращаясь к вопросу по цепям.Аркадий прав.200км это тот пробег на котором нужно менять цепи.Так как дальше идёт повышенный износ накладок фазовращателей,звёзд и как следствие пропилы клапанных крышек и голов.
Re: Всем не желающим менять цепи. Аркадий помоги советом,как определить износ цепи при снятой клапанной крышке?
Re: Всем не желающим менять цепи. Короче ...опа. Походу и у меня это появилось. Сегодня машина стояла в теплом гараже. Завел, звука не было, почти не прогревая выехал на улицу(у меня подъем крутой из гаража) и машину поставил с уклоном на лувый бок. Вышел и офигел, у меня звук как от дизеля. Торохтит прилично. Открыл, ухо приложил, звук прям от водительской цепи. Заглушил, пошел закрыл гараж, пришел завел и звука нет. Это оно?? Кстати а плохо что я часто езжу у меня масло чуть меньше середины, то есть ближе к минимуму. Аркадий можешь в личку озвучить мне сколько работа будет стоить, не хочу ехать не к кому, не доверяю. Да и сколько можно еще ездить? Просто я весной хотел грм менять. Мож до весны потерпит. Я за зиму накатаю не больше 10 тыс км. Просто хочу сделать потом все и сразу. Короче жду твоего мнения.
Re: Всем не желающим менять цепи. Это просто масло отлило, и хапнул мотор немного воздуха. Если при дальнейших запусках на ровной площадке такого происходить не будет-забыть и забить вообще.
Re: Всем не желающим менять цепи. Фууу, ну хоть какую то надежду ты мне дал. Спасибо огромное)))))) Только ответь мне еще на вопрос. Так страшно что я езжу и у меня масло всегда меньше половины на щупе???
Re: Всем не желающим менять цепи. Примечание При повышенной нагрузке двигателя, например, при длительном движении по автостраде летом, при буксировке прицепа или преодолении перевалов в горной местности уровень масла поддерживать по возможности в зоне а, но не выше. Это выписка из инструкции, зона а-это верхняя метка. Так что решай сам)
разница между новой и растянутой цепью максимум 3мм.это не цепи приходит конец а натяжителю цепи.ставишь новый натяжитель новую цепь и все постороние звуки пропадаю надолго
и все таки, что является источником, неприятного звука на холодную? официалы говорят цепь+ натяжитель, из данного топика понял, что достаточно замены цепи. ошибок по датчику холла нет, но звук есть и при прогреве исчезает, не хотелось бы попадать на натяжители
тогда посоветуйте , где за недорого приобрести , натяжители с цепочками, а то екзист , цены невменяемые выдает
Да ну, не боись. Какой пробег? Если башмаки целые (бывает начинают разваливатся толи от перегрева, толи хез) - цепи поменяй (онли оригинал) - и все будет в порядке. Я на 190 тыс делал большое ТО, поменял в том числе цепи - все нормально. сейчас 210 тыс - никаких звуков и тд. 200тыс - это их ресурс. Проблемы с фазорегуляторами только из-за башмаков встречались