в том то и дело, башмаки целые, пробег 150 ткм, но звук на холодную достал, вот и думаю, натяжители 40 тр за оба, цепи 4тр, вот в чем вопрос
В общем, из опыта более чем 15 случаев по замене грохочущих цепей,могу сказать,что грохот уходил всегда без замены фазовращателя. пишущим про грохот от неправильно работающего фазовращателя,советую хоть раз подержать его в руках
Спасибо, за надежду, сегодня тоже посоветовался со своими механиками, и пришел к такому же выводу, после праздников , будем вскрывать на что обратить внимание , кроме башмаков?
Зачем писать чушь когда ты не понимаешь устройства работы этого механизма.3мм вполне достаточно чтобы полезли ошибки по датчикам холла и пропилило бошки и крышки.На фото же всё прекрасно видно.
Специалист это само собой.И почему стал я и был.Работаем не только с 2.7 но и прорабатываем системы FSI и TSI.
Уж как несколько лет. А раз понимаешь о чём идёт речь то почему приговариваешь всем фазовращалки? Наверное не разбирал не разу эти моторы и не менял цепи? А я вот менял цепи как минимум у десяти уродов паре эсок и а6 и нареканий не было.
Слушай, если у тебя реальная проблема с твоим двигателем, опиши её подробно, а не загадками. Попробуем понять. Если ты от нечего делать кого-то тут решил проэкзаменовать, блеснув теоретическими знаниями+подсмотренными у кого-то из за плеча приемами работы с твоей машиной-то это вряд ли кому то интересно.
А не Вы ли это у Андрея Юрьевича работаете(ли)? Просто там тоже был один Фанат (а может и сейчас есть), на пару с Профи, после ремонта у которых на моей предыдущей машине клапана сказали "привет" поршням.
Фанат пытается поднабраться опыта))) Но не тем путём пошёл. И мой тебе совет Ramel не стоит доверять всяким подзаборным сервисам.Вот уже обжогся.Довевяй только проверенным людям.Моторы 2.7тт хоть и старые но сложные и до сих пор мало кто в них что-то понимает.
сейчас, слава Богу, несколько людей есть))) кончилось разводилово на непойми что. жаль, конечно, но и умникам всяким всегда работа найдется, потому что помимо владельцев эСок, которые почти все здесь, еще огромное количество владельцев 2,7 на А6 и Уродах, а их огромное количество не с форума. и так как мотор изначально с огромным ресурсом по железу, выкачивание денег будет продолжаться еще лет 10-15.
при пробеге 320 тыр вскрыл клапанные крышки чтоб проверить цепи-цепь натянута-на башмаке небольшие риски от цепи,стуков при запуске нет,стоит ли менять цепи?или ещё какая диагностика требуется?
+1 пробег (вроде) 190000. При заводке на холодную в течении ~1 секунды слышен грохот цепи, после этого ни в каких режимах не слышно, менять пока рано?