10 тыс не дорого. Учти-там все равно нужно (если делать по людски!) снимать морду, снимать грм со звездочками, потом ставить все обратно с планкой и стопором, использовать компрессор фазокрутилок. Да и с цепями не все так просто-их надо позиционировать особым образом. Ну про наличие динамометрического ключа и разнообразных торксов и шестигранников не буду говорить-это очевидно.
Да никакого секрета-16 роликов цепи между выемками звездочек валов, отмеченных метками на валах. Этот параметр нужно выдерживать точно.
спасибо,спрошу ещё вопрос,эльзы у меня нет,как выставить валы в метки чтоб правильно ремень грм надеть,после подъёма валов и снятия шкивов,как предположение-на одном из валов есть метка которую нужно совместить с меткой где-то внутри головки под клапанной крышкой?
при снятии ремня грм был приговорен натяжитель ремня грм, весь в масле был и легко втягивался внутрь... на что могло повлиять?
так планка к шкиву крепится,если я шкивы сниму и валы потом подниму,как потом правильно сами валы поставить?чёт ни как не пойму
там жеж шайбо ромбом перед шкивом к ней и планка крепится, а шкивы то просто так болтаются пока не затянешь, так что не попутаешь
Там всё просто-планка крепится не к шкиву, а к специальному ромбу как правильно написал коллега, в свою очередь ромб этот плотно и однозначно садится на сам вал, а шкив крутится на валу свободно, он без шпонки. Не перепутай кстати валы с одной головы на другую-загнешь клапан ещё при затягивании шеек вала.
Капец, у меня походу цепь звенеть начала. А ведь только грм поменял. Правда звук не звонкий, а как буд то бы защта железная от вибраций бъет и дает звук. Я так понял с этим долго не проездить, так???
Нет, я же еще когда к тебе приезжал слушать давал. Я тогда на кастроле был. Просто тогда еще двигатель не сильно холодный был, а на холодную сильнее звук идет. Начиная с осени стало сильнее и сильнее.