Все работало включается он если есть солнце,дует на первой услышишь если прислушаться,и дует он воздухом с улицы,так что в 35 толку ноль.
Или вот еще для изучения. Кто на вскидку "нужный" код ТН ВЭД помнит? 8703???? А дальше я пока заблудился.
Новый роуд, сырой и с ДСЖ не устроит любителей неодноразовых машин. Боюсь, до появления битурбо только рестайл с настоящим типтроником и турбинкой от бумера вызывает интерес. Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277355
дорестайл хорошо бегает и на старой турбине.а чем конструктивно отличается дорестайл? так по мелочи поменяли кое-что и все.машина та-же по сути.Ну тлько ММИ 3G ставят в навигации и голосовые подсказки на русском языке.А карт нормальных не было и нет.По моему мнению надо искать хороший дорестайл который уже упал в цене максимально.Вы посмотрите сколько дизелей и сколько бензинок продается?я думаю что дизель будет предпочтительнее и в цене не так упадет в дальнейшем.Низкие таможенные ставки мы не скоро увидим.Все равно дилеры цены подымать будут, или на машины или на опции.
Тормоза-главная беда дорестайла. Только на 4.2 были достойные. 2G больше не поддерживается компанией ауди-последние карты 2009 год с нулем по регионам. Новая турбинка, дующая с 1200 оборотов-очень удобно в городе. Впрочем, все подробно описывалось не раз-Вам надо проехать на том и другом и понять разницу сразу. Через месяц будет 2 года машинке моей-пока не нарадуюсь.
согласен конечно на все 100.но пока нет ни ни того ни другого.тормоза можно переставить.а вот по турбинке очень интересно.дайте номерок турбинки.
Я подробно писал-посмотрите http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5019093&postcount=12 Они такие http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=304079 Здесь о том, что ставят на бумеры http://www.turbowest.ru/catalog/?cmark=BMW&page=4 По совести-очень приятно крутит, о чипе даже не задумывался.
темка очень интересная.но к сожалению я не увидел мотора ASB который тоже ставился на алроуд в 2008 году.и интересно как отразиться на моторе такая замена?
После рестайла даже 3,0 дизелей было два. 176 KW и 500Nm, АКПП - KJС с передаточным числом главной пары 2,88 176 KW и 450Nm, АКПП - KJD с передаточным числом главной пары 3,08 После рестайла все коды дизельных двигателей с четырьмя символами
Второй-задушенный под евро-5. Поэтому и хотя бы главной парой выводили тягу к уму. Наш выбор-евро-3 CDYA. Забыли упомянуть CDYB под мочевину. Там совсем плохо.
а что скажете про мотор ASB ?с таким мотором машинку нашел.толком ничего не могу найти по моторам 3 литра турбодизель. просто интересно чем они отличаются друг от друга.SSP тоже нет.хотя бы там посмотреть.