Сегодня плавал на Германских сайтах! посмотрел там более менее роуд стоит от 17 000 евро! плюс таможня 350 т.р получается больше ляма, а у нас ребята по 900- 950 т.р продают да еще и пробег до сотни)) а немчура вся от 140 000 до 250 000 пробег, *** куда они ездят! немогу понять почему у нас роуды дешевле чем там???? разжуйте чайнику...
А я вот смотрю на сайтах с пробегом до 100000 и выпадают с ценами около 30000 Евро. Сам удивляюсь и откуда такие сладкие автомобили у перкупов?
Реально не пойму! вот смотрю у нас на Автолавке там два роуда мне впринципе по душе! и состояние визуальное четкое, но цена 900!! ПОЧЕМУ???
Нет, не подпадает, но почти правильно В этой подсубпозиции классифицируются авто с двигателем 1,8-2,3 литра. Б/у рестайл на бензине - 8703 23 902 6 Б/у рестайл на соляре - 8703 33 909 2
Так ведь это аппараты, старше 5 лет! На них и таможня "со слезами на глазах". Я за трехлетки спрашивал.
Ваше право, прошу пардону - не ту позицию ТН ВЭД скопировал, рука дрогнула 8703 33 909 8 вот тут трехлетки классифицируются
Да, с группой 8703 23 902 4 я ошибся, но стал "разжевывать" и читать дальше. Что-то как-то не укладывается у меня позиция 8703 33 909 8! Уперся в группу 8703 23 (с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3). В ней есть 8703 23 90 - бывшие в эксплуатации, а в ней пошло уточнение и деление - с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 3000 см3, далее - прочие и еще раз прочие (8703 23 902 6). Это не оно? Или надо теперь таможню замучить - какой код по классификации у легкового дизеля до 3000 кубиков в возрасте от 3 до 5 лет.
Не надо никого мучить. Вот описание подсубпозиции 8703 23 902 6 по ТНВЭД ТС: - транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня прочие: -- с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3: --- бывшие в эксплуатации: ---- с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3 но не более 3000 см3: ----- прочие: ------ прочие То есть, тут мы говорим про бензиновые двигатели. Описание подсубпозиции 8703 33 909 8 выглядит так: - транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) -- с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3: --- бывшие в эксплуатации: ---- прочие: ----- прочие
перекупы берут с повреждениями!!!!!!!!! и потом восстанавливают за копейки скручивают пробег и впаривают!!!!я сам искал на мобиле алроуд.7-8 год меньше 1300000 не выходило и пробеги под 150-170 тыщ.выбирал без повреждений и с полной историей у дилера с возвратом НДС.были очень хорошие варианты но через пару дней их выкупали.Дизеляки все были с DPF евро 4-5.Пришлось покупать в раша.Нашел отличный вариант дилеский с пробегом 75 тыщ.
Мне уже сдали Сергейника (дружок с ним работает) - они в неделю 1-2 машины "кастрируют" от DPF и чипуют после этого, при желании. Так что меня это не остановит, при случае.
Всем доброй ночи! Хочу пересесть с а4 (95г.в.) 1.8 на allroad 2.7 битурбо ( http://auto.ria.ua/auto_audi_allroad_7056665.html ) по пробегу говорит что 4 года машина стояла в гараже, после чего в 2009г. была замена пневматики. Турбины говорит живые - тестились на компе. Расход в городе 14 литров. Подскажите что знаете - на что смотреть, как машина, как долго ходят турбины и подвеска. Заранее спасибо.
Всем привет одноклубники вроде подобрал, себе роада) в екатеринбурге у официалов 2008г визуально как новый, сервисная стабильная пробег 84 000 цена 1200 000! не дороговато как считаете?? и могут ли официалы пробег мотануть?? или книжку сервисную подделать?? может у них гарантию на двигло попросить, это реально вообще??