Всем привет от нового владельца.:wave:

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Shidla, 21 июн 2009.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Баллоны диагностируются, к примеру, мыльной пеной (на предмет утечек). А ездить лучше на втором, это самый распространенный режим с большим разбросом скоростей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Просто один товарищь тут все доказывал что на ночь лучше на первом положение оставлять,мол так меньше растягиваются-помойму чушь все это,если они исправные,то и будут служить,а если нет то хоть кол на голове чеши,у меня приятель один раз в месяц загонял на сервис-давал 300р -ему керосином всю бяку с них счищали,так в итоге через пол года один все равно накернулся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. petronchello

    petronchello Новичок

    12 июл 2009
    17
    уродик 2003г
    я слышал что помойму надо изначально на третье положение выставлять пневмоподвеску,а дальше в зависимости от скорости она сама будет нужное положение принимать,разве нетак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Я на третьем хожу. Удобно парковаться к бордюрам, никогда не зацепишь его. А на трассе сама опускается до второго или первого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    А вот например в отпуск уезжаешь месяца на три,на каком лучше оставлять на это время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...