Баллоны диагностируются, к примеру, мыльной пеной (на предмет утечек). А ездить лучше на втором, это самый распространенный режим с большим разбросом скоростей.
Просто один товарищь тут все доказывал что на ночь лучше на первом положение оставлять,мол так меньше растягиваются-помойму чушь все это,если они исправные,то и будут служить,а если нет то хоть кол на голове чеши,у меня приятель один раз в месяц загонял на сервис-давал 300р -ему керосином всю бяку с них счищали,так в итоге через пол года один все равно накернулся.
я слышал что помойму надо изначально на третье положение выставлять пневмоподвеску,а дальше в зависимости от скорости она сама будет нужное положение принимать,разве нетак?
Я на третьем хожу. Удобно парковаться к бордюрам, никогда не зацепишь его. А на трассе сама опускается до второго или первого.