Привет, Неленивый (эт надо такой отчет накатать уважуха) Всё нижеизложенное - ИМХО 1) В удобных ковшах (слово то какое!) заключается первый минус со знаком плюс (особенно для женщин): пока ты не широк в бедрах - сидеть оч удобно. Чуть стал "раздаваться" - все,пиши пропало: вэтом ковше чувствуешь себя, как в тисках Либо худей,либо расширяйся дальше - тогда есть маза сесть поверх "бедроограничителя" Я пока юзаю первый вариант. У сиденья даже появилось новое название (просите) жопомер 2) По сравнению с ТТ в старом кузове есть некие неудобствия (для меня во всяком случае. Наверное ,дело привычки): включение обогрева заднего стекла слишком утоплено и далековато заныкано; не совсем удобно расположена кнопка аварийки; нету ящичка со сдвижной крышкой (поэтому все гумно скапливается в подстаканниках для трех видов стаканов (на кой???),коими этот ящичег заменили), маловата пепельница и под ней - ничего То ись, если даже не куришь, а едешь и грызешь семечки ,кидая шелуху в пепельницу,то если из ней что то вывалится при доставании - летит прямо на днищщще (а там какие то проводки и все такое).Достать это пылесосом не получается. 3) я так и не поняла прелесть фичи с дворниками: поднять их можно только открыв капот. Т.е. обстучать налипший лед или просто поднять,чтобы не примерзли - анриал. Все. Остальное - просто супер пупер
наташ, а дворники не должны в сервисный режим выдвигаться из под капота путем манипуляций с кнопками?
Да, да, у кого этот мануал остался на руках, объясните тупому по пунктам, как эти самые дворники в сервис-режим перевести?
На правом подрулевом переключателе (дворники) короткими нажатиями на кнопку reset найти настройки и далее выбрать переключение режимов дворников и включить сервис-режим. Так, если память не изменяет.
вообще, 1 шаг вверх включает протирку с задержкой. в этом режиме можно пощелкать позиционным переключателем (смотрит на водителя) на рычаге стеклоочистителя, чтобы задать время интервала между автоматическими (!) протирками. это положение также включает сенсор дождя. так что есть как минимум риск засадить огромную царапину на лобовое стекло, если снять дворник в этом режиме, а дворники сработают: 1) потому что интервал закончился и пошла протирка 2) если вдруг снежок припорошит сенсор дождя... а как максимум- навернуть дворники и покупать новые приводы и все потроха.. кстати, с водителями ТТ 3.2л обошлись вдвойне жестоко.. вот он, сервисный режим все мануалы тт мк2 там
А у мя в режиме 1ин щелчок вверх - сплошные казусы, скорость щёток в непогоду (особенно в мокрый снег) регулирует непонятно кто, но не я точно, а логика работы датчика дождя вообще непостижима ))
Оппаньке проверь датчеГ дождя. А лучше (по умолчанию) отруби его в любом сЁрвисе Даже официалы делают это с удовольствием Патаму что это гадость блондинковская )))) В воскресенье, кстать, еду в Аудь Москву на Максимова на замену хрЕньки переключения фар. История такая: через 3 недели после моего возобладания, Фаня решила стать европейской барышней: в положении выкл при включенном зажигании начал загораццо габарит +ближний. Следующее положение - все как надо: тока габариты. И третье (крайне вправо ) как положено: габаритки + ближний при первом ТО нажаловалась - оказалось дело в этой кругленькой фигулине переключателя. 2 недели ждаль запчасть - в вс поеду менять. Качать права по гарантийке али как?
не помню, а у тебя рядом с выключателем света крутилка DRL не припрятана с функцией Come Home? в смысле, если темно, она тебе в гараже всесторонне освещение по кругу включает на 4 минуты, чтоб в темноте не шарашится. даже при отсутствии ключа в зажигании. понаделают слишком умных машин...))) москва не резиновая. некоторые официалы раскрыв рот слушали про существование такой функции... хотя в первом положении свет все-таки офф, а в 2-м - просчитывает что запалить через датчик освещенности. днем в москве всю иллюминацию на полную включает - смурно постоянно. гарантия, пусть меняют. и вообще, раз в год стоит все менять по гарантии ))))
так это летняя машина. сама технология открывания двери с приопусканием стекла не может работать в зимнем климате. просто в москве климат как в оранжерее - свой. поэтому можно и зимой. но тут есть мелкие издержки по примерзанию. после моек надо трижды протирать кромку стекла, закрывать дверь/протирать. по поводу воды.. после мойки давлением видел капли, но глобальных луж нету. а вот щель капота собирает воду в мойке на раз - а потом она вытекает на помытую машину. так что прошу протирать не только снаружи, но и под капотом. да и вообще - вы же купив феррари не скажете, что фуфло, воду собирает. ТТ в отличие от феррари доступный спорткар для города, причем суперский, комфортный, радующий каждый день. так что такие проблемы - мелочи. по мехатронику... а меняли ли они его вообще? есть бумаги, подтверждающие это? предположу, что просто прошивку новую закачивают и всё. в таком случае, потребуйте-таки замены коробки, тогда и мехатроник поменяют сразу. коробка на ТТ стоит 20.000 долл....
есть крутилка. Но то, что переключалка сама по себе сломана - это уже подтвержденный факет ))) в воскресенье меняю.