Первой личной машиной была бумеве )) Зимой даже ока может обидеть беху О, и фокусы тоже, как выяснилось )) Тут, намедни, парковались одновременно с бмв через снежный бруствер, оставленный трактором после уборки, на стоянку присыпанную снегом, основательно присыпанную. У меня даже антибукс не пискнул, собрал вещи, вышел, закрыл авто. И наблюдал как 5-ка(последний кузов) пытается туда же въехать. Как то сразу про тебя вспомнилось. Пару минут созерцал эти смешные телодвижения и пошел по делам. К чести ЗП отмечу, что когда через полчаса шел обратно, он всё таки стоял на парковке. В общем и целом, ездить конечно можно there ps: ну вроде бы все понимают, что ЗП в условиях зимы не айс. И только "жопоприводные" с упорством обреченного доказывают, что: - надо резину ставить правильную - это не жигули - антибукс рулит - всё дело в прокладке Остальные ездят, просто ездят ))
бмв какая была? середины 80х? без электронных ошейников? ну ты мои посты почитай, особенно про резину. ну и чем один недопривод лучше другого недопривода? занос на заднем приводе? тык на переднем снос. для это и антибукс есть. могу предложить заезд: кто быстрее разгониться километров до 100 :very_cool: а потом объясню, как работает физика на дороге и какие колёса догружаются/разгружаются при старте. вчерась нагло запарковался в сугроб и легко потом выехал. повторюсь: у меня трудностей не возникает, хотя и не шипы. и ещё: у меня есть кваттра, но не вижу необходимости её выкатывать. справляюсь на заднем приводе :very_cool:
полюбому но я ж писал: столько нервов ВСЕ не едут и не пускают. приходится в правый ряд, а там сугробы. бампер жалко и я написал раньше: олроуд
Читал. Обсуждали. Не согласен со многим. Действительно, да и возникает одинаково часто :smile42: Что ж тебя так тянет постоянно писюнами меряться?! Ты лучше расскажи как замечательно догружаются задние колеса и как это способствует безопасности управления на льду/снегу. А на льду/снегу и на скорости? Усложним объездом неожиданно возникшего препятствия? Или перепрыгиванием бруствера между рядов на МКАД. А если при этом необходимо ускориться для ухода от ДТП? Ни разу не доводилось видеть как БМВ/мерседесы по "сантиметрам" проворачивают задние колеса, антибукс работает, а выехать из мелкой ямки не могут? Во дворе только за эту зиму видел раз 5. И главное, уж коль всё так замечательно и безопасно, почему зимой вы(жопоприводные) ездите столь ... ммм ... аккуратно что ли(назовем так)?! Ну так речь не о тебе, а в целом. Безусловно, ездить можно и на телеге, но зимой комфортнее на переднем, либо полном приводе.
1. мы не только жопоприводные. 2. ты у моей жены спроси, как я аккуратно по снегу езжу а с ней я более аккуратен, чем когда один в машине. 3. заканчивай втягивать меня в безсмысленный спор в теме "Всем тем, кто в последнее время приобрел 5-er Е39". я её приобрёл. и написал своё мнение. объективное. т.к. пользую разные типы привода. оно не изменится, потомушо я на ней езжу и доказывать мне, что белое - это чёрное, поменьшей мере глупо. менять её готов только на Олроуд (если брать Ауди). шило на мыло (недопривод на недопривод) мене не нужно.