У жены на форестере такая же ошибка была когда покупали его с пробегом в 150 000. Тока цена вопроса там другая: по максимуму в 30000 оценили мне решение проблемы. Продавец на эту сумму скидку сделал и я взял машину. Как мне объяснили, эта система работает только при запуске двигателя, сделана для улучшения экологических характеристик двигателя при пуске и прогреве. Почти у всех машин к пробегу в 100-150 тысяч забивается. Кому то помогает замена насоса, а где то так закоксовываются каналы, что головку менять приходится. Ну или на ошибку на приборке забить, потому что на движение не влияет. Думаю, это же и про ауди можно сказать, только сложность и цены другие. ЗЫ. У жены все обошлось сперва заменой клапана, а потом заменой насоса вторичного воздуха. Тысяч десять где то.
Да, влияние засоренных каналов вторичного воздуха, очень интересно! но вот однозначно, не кто не может сказать! такое ощущение что я первый задумался о данной проблеме! АУУУ где все???
И вот долгожданная развязка, позвонил в клубный сервис ЮВС, предложили сделать за 7000руб., был удивлен и пришлось расспросить поподробнее, получил внятный, четкий ответ и понял, да эти ребята разбираются. Пригнал машину в назначенный срок, сервис внешне конечно не дилер, да и это не главное, вежливый мастер принял машину, без всяких церемоний (не как дилер по 35мин принимает машину в ремонт ) быстро выписал акт о приемке, забрал ключи и сказал когда забирать. Работа заняла весь последующий день. Получилось забрать машину лишь через два дня, да и не кто не торопил, денег за стоянку не требовали. Вобщем езжу уже 5 дней, ошибка пока не загоралась а значит работа проведена четко и правильно!!!
так что они сделали? да еще и всего за 7 тыс? лампочку отключили чтоб не горела? я тоже после одной из процедур больше 3 недель ездил, а потом опять загорелась
Чистили каналы вторичного воздуха, если загорится, то есть гарантия!!!! Лампочку до этого гасили и она загоралась через три дня! сейчас всё норм.
что то мне кажется они просто отключили датчик с системы вторички. ибо в других местах за прочистку со съемом просят уже от 70000...
А без съема какой прикол?Вообще то два дня! Снимали головы видимо, а что не спросить было? какой пробег у машины? У меня тоже история была летом! Менял как то фильтр воздушный и забыл подсоединить шланчик от коллектора которыи и идет к корпусу фильтра снизу, присоединяется этот шланг к датчику вроде на корпусе.Еду утром, все путем, машина едет и не жужжит! Жарко мне стало вдруг! Ну и включил дурень кондер, лучше бы не включал, потел бы! Бац - трац ошибка!Джеки! Но машина как ехала так и едет, кондер работает, хорошо не потею! Думаю что то не то! Короче двумя днями позже я оказался в сервисе в Перово, что на Мартеновской по причине внезапной кончины заднего пневмобаллона, поменял баллон и про Джеки Чана спашиваю: так и так горит! Про шланг естественно и не догадывался! Мне сходу, посмотрев на тяги заслонок, говорят: все брат попал ты на замену заслонок впуска, тягам пиздец! Денег 23000 с запчастями! Стерли ошибку и я уехал разбираться с этой херней, такие вот дела! Но впуск я все же поменял! На всякий случай 17000 это стоит и 2 часа времени. Сначала заслонки в сборе, Джеки горел а потом и шланг нашли не присоединенный!Если бы я сначала на диагностику бы поехал то и шланг надели бы раньше замены заслонок! Заслонки конеш уже подзасранные были, да и тяги тоже уже при смерти были! Не зря заменил в итоге!