Всем у кого 2,8 и 3,2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YANTR, 22 ноя 2012.

  1. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    У жены на форестере такая же ошибка была когда покупали его с пробегом в 150 000. Тока цена вопроса там другая: по максимуму в 30000 оценили мне решение проблемы. Продавец на эту сумму скидку сделал и я взял машину. Как мне объяснили, эта система работает только при запуске двигателя, сделана для улучшения экологических характеристик двигателя при пуске и прогреве. Почти у всех машин к пробегу в 100-150 тысяч забивается. Кому то помогает замена насоса, а где то так закоксовываются каналы, что головку менять приходится. Ну или на ошибку на приборке забить, потому что на движение не влияет.
    Думаю, это же и про ауди можно сказать, только сложность и цены другие.
    ЗЫ. У жены все обошлось сперва заменой клапана, а потом заменой насоса вторичного воздуха. Тысяч десять где то.
     
  2. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Да, влияние засоренных каналов вторичного воздуха, очень интересно! :shock: но вот однозначно, не кто не может сказать! такое ощущение что я первый задумался о данной проблеме! АУУУ где все???:)
     
  3. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Кто как чистил каналы вторичного воздуха???
     
  4. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    Ну как, разобрался с проблемой??
     
  5. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    И вот долгожданная развязка, позвонил в клубный сервис ЮВС, предложили сделать за 7000руб., был удивлен и пришлось расспросить поподробнее, получил внятный, четкий ответ и понял, да эти ребята разбираются. Пригнал машину в назначенный срок, сервис внешне конечно не дилер, да и это не главное, вежливый мастер принял машину, без всяких церемоний (не как дилер по 35мин принимает машину в ремонт :shock:) быстро выписал акт о приемке, забрал ключи и сказал когда забирать. Работа заняла весь последующий день. Получилось забрать машину лишь через два дня, да и не кто не торопил, денег за стоянку не требовали. Вобщем езжу уже 5 дней, ошибка пока не загоралась а значит работа проведена четко и правильно!!!:rock:
     
  6. Фесс

    Фесс Новичок

    12 сен 2008
    17
    А6 2.8 08г.
    так что они сделали? да еще и всего за 7 тыс? лампочку отключили чтоб не горела? :) я тоже после одной из процедур больше 3 недель ездил, а потом опять загорелась
     
  7. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Чистили каналы вторичного воздуха, если загорится, то есть гарантия!!!! Лампочку до этого гасили и она загоралась через три дня! сейчас всё норм.
     
  8. vmihailov1

    vmihailov1 Участник форума

    14 июл 2012
    170
    А6 4F 2.8FSI 10г.
    Больше не загорелась? У меня таже проблема рекомендуете ЮВС
     
  9. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Да рекомендую, ошибка больше не загоралась.:rock:
     
  10. Paschok

    Paschok Bad e-mail

    27 апр 2013
    10
    А6 2.8 Q 2008
    А как с ними связаться?
     
  11. Piterskiy

    Piterskiy Участник форума

    21 фев 2013
    232
    А6с6 2,8fsi 10г
    Интересно за 7 килорублей-они реально снимали головы и чистили каналы или просто "рубанули" ошибку?
     
  12. Фесс

    Фесс Новичок

    12 сен 2008
    17
    А6 2.8 08г.
    что то мне кажется они просто отключили датчик с системы вторички. ибо в других местах за прочистку со съемом просят уже от 70000...
     
  13. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    #33 Эндрюс, 16 сен 2013
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    А без съема какой прикол?:shock:Вообще то два дня! Снимали головы видимо, а что не спросить было? какой пробег у машины?

    У меня тоже история была летом! Менял как то фильтр воздушный и забыл подсоединить шланчик от коллектора которыи и идет к корпусу фильтра снизу, присоединяется этот шланг к датчику вроде на корпусе.Еду утром, все путем, машина едет и не жужжит! Жарко мне стало вдруг! Ну и включил дурень кондер, лучше бы не включал, потел бы! Бац - трац ошибка!Джеки! Но машина как ехала так и едет, кондер работает, хорошо не потею! Думаю что то не то! Короче двумя днями позже я оказался в сервисе в Перово, что на Мартеновской по причине внезапной кончины заднего пневмобаллона, поменял баллон и про Джеки Чана спашиваю: так и так горит! Про шланг естественно и не догадывался! Мне сходу, посмотрев на тяги заслонок, говорят: все брат попал ты на замену заслонок впуска, тягам пиздец! Денег 23000 с запчастями! Стерли ошибку и я уехал разбираться с этой херней, такие вот дела! Но впуск я все же поменял! На всякий случай 17000 это стоит и 2 часа времени. Сначала заслонки в сборе, Джеки горел а потом и шланг нашли не присоединенный!Если бы я сначала на диагностику бы поехал то и шланг надели бы раньше замены заслонок! Заслонки конеш уже подзасранные были, да и тяги тоже уже при смерти были! Не зря заменил в итоге!