Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) ыыы... атмосферник б е с п о л е з н о чиповать...
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Бред сивой кобылы!Какая обратная тяга?Турба давит избыток и создаёт сама противодавлением на выпуске, а плюс к этому противодавление создают каты, резонатор, и банка. Атмо и турбо выпуск -абсолютно разные с точки зрения полезной отдачи. Всё расчитано под евро 4, а не под максимум мощности!
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Спорить не буду, мне так сказали) Можешь плиз объяснить процес выхода газов из атмо и из турбо двигателя. Вырезание катов, по твойму, повлияют на работу мозгов? +скажи какой пламегаситель или спортрезонатор лучше поставить (фирма, модель)? www.sportec.ru Не будь голословен, приведи пример... P.S. Karelin чиповался там же, не сколько я знаю, никаких проблем не испытывает...
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) А поконкретнее можно? Какие моторы летели после их вмешательства?
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Как только я облегчил дыхание (полный прямоток, без пламягаса и резонатора, с глушаком без внутренностей -(почти самый жёсткий вариант) турба стала порезче отзыватся (чипа нет никакого), при этом звук слегка давит на уши в диапазоне от 1 до 3 т. об. -басовитый гул, на работу мозгов не отразилось никак. Мозги могут быть разными, но то что при удалении катов мотору легче дышать (причём на турбе это более актуально чем на ато) это бесспорно, спроси у ладельцев 1.8Т -моторы у вас похожи. Вся суть в выпуске -оптимизация продувки камеры сгорания, но т.к. у атмо после выпускного коллектора турбы нет и не создаётся противодавление, то за счёт размера сечения выпуска, плямягасов и резонаторов "создаётся необходимая скорость" выхлопных газов для создания оптимальной продувки камеры сгорания, т.е. если сечение выпуска будет слишком большое что нужно для высокооборотистых моторов, то скорость газов на средних оборотах будет мала и продувка будет не оптимальна, то же самое и с малым сечением выпуска. На турбе по другому, если на выпуске происходит противодавление за счёт катализатора на лопатки горячей части колеса турбины, то автоматом замедляется и холодная частьк колеса, т.к. они на одном валу, след меньше давление избытка, меньше наполнение, меньше мошность. Вот такая суть простым обывательским языком, возможно меня дополнят и поравят.
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) думаю он как раз обратным, гари алроад тому пример где был отказ в чиповке тк мотор отказался развить мощьность,а ведь многие бы отправили так благо дело момент набран ощущения от чиповки есть. долго он после этого не прожил. потом Алексей всегда очень аккуратничает. и 245 это не предельные 266 лс 400 нм для штатного 2.0 тфси
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) 2MОNK: Спасибо, объяснил доходчиво!! Так по-твоему, какой пламегаситель лучше ставить?
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) удали каты и поставь пламгасы.... можешь и резонатор убрать как у меня))))) насчет турбы MONK абсолутно прав отзыв быстрей
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) пламгасы - изобретение русских кулибиных.. а все считают это мега-тюнингом мало ещё видели фоток погнутый и покареженных ваших пламегасов этих?)
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Ну так я и спрашиваю, фирму модель пламегасителя посоветуйте...?
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) из-за более низкого давления за турбиной могут умирать уплотнения на турбе и есть масло а могут и не умирать, на старых гарретовских турбинах типа т3 была почти закономерность - поставил прямоток, через полгода-год турбина в ремонт.
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Удивительно, но расход по при спокойной езде снизился, при отжиге, конечно, литра на 1,5 больше))) НА сколько расход снизился?
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) господа, у человека, я так понимаю, свежая машина, зачем менять кат? Я понимаю когда кат. засран, высокая температура губительна для турбокомпрессора! например я в самое ближайшее время проведу такую опаерацию...ибо лямбда пишет - высокая тепмература, высокое сопротивление...Делаю это из соображений экономии, т.к. даунпайп дешевле ката+планирую получить хоть минимальную, но прибавку мощности и отдачу с "улитки" на оборотах ниже положеных (частично бредовая мысль)...
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) супер! молодец) У меня Алексей подстраховался и сделал 249 л.с. и где то 350 момента. все прошивки он хранит лет по десять)) так что перед ТО или ремонтом можно вернуть обратно оригинал. Самое забавное: у них контора находится на МКАДе наверное спеиально, так как после чиповки выезжаешь и начинаешь ТАК ОТЖИГАТЬ недотецки)) сейчас притерлись ощущения, но первые пару недель был просто атас)
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Согласен, сперва было нечто, а сейчас привык уже и воспринимаю как должное... Но это будет не долго продолжаться, ведь совершенству нет предела)))
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) А можно сделать чип тюнинг просто заменив чип, т.е. без диагностики и т.д. (просто у нас нет фирм которые этим занимаются :cry2?