Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Всем спасибо за ответы. Иногда бываю в Москве зайду узнаю как, что... И вопрос к тем у кого такая прошивка: проблемы с топливом есть, т.е. только 98 или по прежнему можно иногда заливать 95.
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Как часто нужно менять масло в коробке?
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Это от стиля езды больше зависит. Если отжигаешь - раз в 50 тыщ менять надо, если полуовощной режим, как у большинства - то раз в 100 т. лишней замена не будет.
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) имеет ли смысл чиповать новую а4 3.0 TDI?
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) так что получается в коробке масло менять у нас надо???????????? просто в сервисной книжке нихде не написано!!!!! хто нить знает точно!!!! просто слышал про какие не обслуживаемые коробки на авуди!!!!
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Коварная фраза "на весь срок службы автомобиля" вводит в заблуждение владельцев СТАРЫХ автомобилей. Какой пробег (моточасы, время) скрывается под этой формулировкой? Точной цифры даже АвтоВАЗ не дает. Посему считается, что 120 тык - это порог когда не лишним будет поменять что-то из "вечного". А далее по схеме: моторное масло (работающее в самых тяжелых условиях) - 10 тык, в\фильтр, т\фильтр - 30 тык, масло в коробке - 60 тык. Все это, конечно относительно и +\- 5 тык. Ну, как-то так.
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Ещё есть один чисто теоретический вопрос про 2 TFSI. А можно ли у него отключить турбину (догадываюсь, что можно принудительно открыв клапан сброса давления), и чем это грозит . Делать этого скорее всего не буду, но интересен результат.
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Просто предложили заехать, но результат и так известен - если с турбой шансов 0. А если без, то не знаю... Вот поэтому и интересно узнать результат отключения (можно или нет и последствия отключения) и результат отключения, т.е 2TFSI -T = 2FSI?
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Жесть... А ведь может предложить владелец дизеля заехать
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Патрубок идущий с турбины на интеркулер сними и посмотришь как заработает мотор и можно вообще хоть с тазом заехать, не то что с 2.0фси. Можешь не снимать, отвечу сразу -нельзя. Турбонаддув это не кондиционер.
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Я думаю если так сделать и крутануть двигатель,то турбина умрёт, т.к. противодавления на впуске небудет и турбу можно будет раскрутить до огромных оборотов. Спасибо я в общем так и думал, что из турбо в не турбо переделка не проще чем наоборот. Я же выше писал, что делать не буду просто интересно было вообще это реализуемо или нет
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) у меня вопрос по гарантии, если приезжать потом на ТО к ОД, то вопросов не будет, после чиповки?
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) нет не так, турбина крутится не сама по себе, ее крутят выхлопные газы при снятом патрубке с интеркулера машина станет атмосферной, значит и газов у нее будет в раза в 2 меньше чем у турбо, компрессор будет крутится вяло и неспеша
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) не-ааааааааааа не будут!!!! просто снимут с гарантии если не у ОД чиповался а так все з......!!!!:drunk2::drunk2::drunk2: конечно если родственник ОД возглавляет то вопрос совсем друхой!!!!:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
Ответ: ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ЧИП ТЮНИНГУ 2.0 TFSI (Отчет) Машина не станет атмосферной, она станет хуже старого безнаддувного дизеля, хотя коптить будет как старый дизель с умершим тнвд. Всё почему-то забывают что степень сжатия на турбо меньше чем на атмо и отдача без турбины хуже чем атмо будет.