хорошо хорошо) проблема у меня была лишь в одном я вжёг, сжёг, ахринел и..... замёрз )))) мы не умнее, просто они не могли предусмотреть и соль на дорогах и серу в соляре и то что некоторые с тепловозов заправляются, хреначать пол бака присадок, ездят на 3, 4, 5 цилиндрах( нужное подчеркнуть) льют герметик в баллоны и т д и т п
Привет всем ! А чё, антигель в бак никто не льёт? + я ещё перед морозами аквастоп в бак залил, воду выгнать. Меня напрягает только акамулятор который, ночь постоит, часиков 12 при -25С. Замена мутырная, можно в багажник допАКБ поставить, и поможет-ли??
вряд-ли полностью исправный авто на зимней соляре замерзнет ... это не конструкторы немогут предусмотреть . это мы эксперементируем на своих авто... налетней соляре зимой на масле " погуще ) , чтоб давленице получше было, аккамулятор подешевле фильтра попроще ну и типа того
Мне вот тоже кажется, что если все исправно и расходники поменяны, ну и соляра качественная - то не должно быть никаких проблем, как это - давайте почитаем инструкцию и попробуем найти ограничения по использованию авто до какой-то температуры..... Сибирь с -40-50 - это отдельная тема, там обычно моторы просто не глушат Опять же из практики - при -30 прошлой зимой заводился и ездил без проблем без каких-либо дополнительных ухищрений, и заводился без проблем не включая вебасту раз после ночи такой - специально чтобы проверить как поведет себя машина, разве что температура ОЖ на большой скорости и длинном перегоне (по Финляндии ехал) начинала немного падать, градуса на 3.... Ps: в связи с последними комментариями добавлю, что на расходниках не экономлю - фильтры Knecht и масло Shell Helix Ultra AV. Аккумулятор заменить - не вижу никаких проблем, сам менял, просто тяжелый он - не очень удобно. Стоит Bosch S5 100а/ч - пока (тфу три раза) за последнюю зиму с ежедневным двукратным запуском вебасты и КОРОТКИМИ поездками на работу (примерно 7км.) ну и по выходным иногда за город - нет проблем!
я не спорю.. но соляру зимнюю по ГОСТУ ещё найти надо как оказалось-- отсюда и эксперименты. просто не забываем- если машина едет- это ещё не значит что она полностью исправна. как оказалось
я про дизель и говорю.... на бензиновых комплектациях помоему один аакамулятор стоит.. можещь ее осуществить ... сдать урода добавить тысщ 300 рябчиков и вот он ФАЭТОН...:drunk2::drunk2:
а живой ли? 6))) у всех этих фаэтонов А8 и т д.. один косяк- сидушки по умолчанию не удобные- после старенького рекаро- мне в других сиденьях если долго ехать не комфортно, и жена говорит спина болит.
варианта два, либо соляра была совсем хреновая, что даже каша застыла и до фильтра уже не доползала, либо топливный термостат у тебя не работает.
Ну просто из ЕТКА этого не следует - ARE, BAS, BES такового не имеют! Про BCZ и BAU сказано - просто Клапан Потому и написал только про АКЕ.....
ну уже не узнать что было- наверно ты прав, в любом случае я себе поменял фильтр перед этой зимой. просто для собственного успокоения
Вот блин , поболтаешь с вами, и опять уже хочется дизельного урода, тока я зажигалку битурбу хотел уж брать .... ))
аааа!!! у меня блин ритм сбился раньше в лето получалось дизель оставался зимой бензинка ... сейчас наоборот дизель наверное прикуплю в самые морозы.... но зажигалку оставлю на всякий случай...:icon_suicide:
всем привет утащил сегодня машину в теплый бокс завтра пойду пробовать заводить но чета надежды мало что заведется!!посмотрим если нет то что делать??????