ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДИЗЕЛЬНЫХ ALLROAD

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Израйлич, 1 дек 2010.

  1. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    а как узнать работает ли этот термостат?
     
  2. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Так фильтр тоже греется обраткой и трубки до бака...
     
  3. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    у меня вчера после 2-х часов коротких поездок по городу заглохла прямо на ходу,думаешь фильтр мог замерзнуть?(извини на ты)машина А-6 2.5тди 1999г[/quote]
    Во во именно на ходу,мог и фильтр мог и заборник в баке,А с этой переделкой такого не будет!
     
  4. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    #44 Израйлич, 1 дек 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    Тема не об ЭЛЕКТРОподогреве!!!!!!!!!:bt:Жаль что в наших краях такие температуры не реальны,я бы очень хотел посмотреть как при -40 заведётся дизель(даже если соляра будет кипеть в баке)
     
  5. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Да малодец :umnik:

    Но на картинке нарисовал-бы, хоть в Паинте, у расширительного бачка много соединений и многие не понимают полностью хитрости циркуляции ж-ти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    На расширительном бачке 2 штуцера-один нижний(потолще)а второй на самом верху(потоньше)Вот в разрыв этого штуцера и подходящего к нему шланга и следует включить теплообменник.
     
  7. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Совершенно с тобой согласен!!!
     
  8. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Лично я против всяких антигелей,присадок в масло и другой ядовитой Химии.А меня АКБ никак не напрягает(притом что каждое утро от него по пол часа молотит Вебаста)просто если АКБ приходит к своему логическому Концу-надо бежать в магаз за новым,ну и конечно следить за электросистемой автомобиля(АКБ,СТАРТЕР,ГЕНЕРАТОР и утечки тока)и никакого головняка.кстати почти подзабытый совет-перед пуском в сильный дубняк включить дальнячёк секунд на 15,реально подготовит АКБ к сильным пусковым токам.(если конечно АКБ не полутруп.)
     
  9. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Сейчас нет возможности!Хотел на улице фотошопнуть да не получилось-объектив тут же озяб!!!Буду у себя в боксе обязательно сделаю фото.
     
  10. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    А зачем тебе документация?Просто подключаеш и всё.А весной всё на место вернёш.
     
  11. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Ждём фотоотчет..........
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Честно, не пробовал, не приходилось. Наверное только замена или временная замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Во во именно на ходу,мог и фильтр мог и заборник в баке,А с этой переделкой такого не будет![/QUOTE]
    Прикол в том, что такой переделкой мы не контролируем темпиратурру солярки. А ведь он не должна быть слишком горячей ! Термостат работает в обе стороны, (точно не помню) при ниже +15 открывается малый круг, при выше +30 большой. Температура солярки, поступающей в ТНВД должна быть определенной, иначе ТНВД с ФОрсунками будут работать не как положено ;-). А это сразу повышение расхода и падение мощности. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #54 quattrosens, 2 дек 2010
    Последнее редактирование: 2 дек 2010
    недостаточное питание дизтопливом для дизпомпы(ТНВД) очень опасно и чревато тяжелыми последствиями
    согласно источнику www.dieselbob.co.uk/ уменьшение давления питания дизтоливом всего лишь на 0,5бар от номинала производит интенсивный износ помпы ТНВД BOSH VP44 (механизма опережения впрыска) :ded:

    По этим же причинам не рекомендуется превышать температуру 40°C. ТНВД имеет датчик темп. дизтоплива и самоадаптатируется к изменением температуры оного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    доброго времени суток всем! спешу поделиться радостной новостью-завел я сегодня свой агрегат,постояла сутки в тепле и завелась.немного прогрел потом решил проверить топл.фильтр выкачал из него пол стакана воды!!!видно она зараза и была источником проблемы.на всякий случай залил антигель,заправил д.т. до полного и сегодня остаток дня ездил без проблем а за бортом -23,вроде все ОК,посмотрим как утром заведусь уже -29 кажет.за советы и мнения всем спасибо!удачи
     
  16. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Каким образом?


    Летом в жару до ТНВД не дотронуться температура явно много больше 40гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Вот именно!!!!:ded:Перегрева от моей переделки не будет полюбому,разогретая обратка уходит в бак и там смешивается с ледяной солярой.
     
  18. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Возможно, не исключено. Только контроля не будет никакого.
    В самый лютый мороз, как вариант твой способ достоин на существование, как экстренный. Но чуть морозы спадут, не дожидаясь весны, лучше вернуть все на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    То ли мне везет, то ли заправки у вас сплошь"левые", однако за почти 50000 км (на спидометре уже почти 180000) несколько раз пытался слить воду- нет ее там! Перед каждой зимой меняю топливный фильтр, ну и, для интереса, пытаюсь вытрясти воду из старого фильтра- опять облом- нет воды! Заправки самые обычные- ТНК, иногда Лукойл- просто ТНК около дома почти. Прошлую зиму с ее морозами- никаких проблем. В эту- еще и морозов-то особых не было- один только день всего. Может я что неправильно делаю?