у меня вчера после 2-х часов коротких поездок по городу заглохла прямо на ходу,думаешь фильтр мог замерзнуть?(извини на ты)машина А-6 2.5тди 1999г[/quote] Во во именно на ходу,мог и фильтр мог и заборник в баке,А с этой переделкой такого не будет!
Тема не об ЭЛЕКТРОподогреве!!!!!!!!!:bt:Жаль что в наших краях такие температуры не реальны,я бы очень хотел посмотреть как при -40 заведётся дизель(даже если соляра будет кипеть в баке)
Да малодец Но на картинке нарисовал-бы, хоть в Паинте, у расширительного бачка много соединений и многие не понимают полностью хитрости циркуляции ж-ти.
На расширительном бачке 2 штуцера-один нижний(потолще)а второй на самом верху(потоньше)Вот в разрыв этого штуцера и подходящего к нему шланга и следует включить теплообменник.
Лично я против всяких антигелей,присадок в масло и другой ядовитой Химии.А меня АКБ никак не напрягает(притом что каждое утро от него по пол часа молотит Вебаста)просто если АКБ приходит к своему логическому Концу-надо бежать в магаз за новым,ну и конечно следить за электросистемой автомобиля(АКБ,СТАРТЕР,ГЕНЕРАТОР и утечки тока)и никакого головняка.кстати почти подзабытый совет-перед пуском в сильный дубняк включить дальнячёк секунд на 15,реально подготовит АКБ к сильным пусковым токам.(если конечно АКБ не полутруп.)
Сейчас нет возможности!Хотел на улице фотошопнуть да не получилось-объектив тут же озяб!!!Буду у себя в боксе обязательно сделаю фото.
Во во именно на ходу,мог и фильтр мог и заборник в баке,А с этой переделкой такого не будет![/QUOTE] Прикол в том, что такой переделкой мы не контролируем темпиратурру солярки. А ведь он не должна быть слишком горячей ! Термостат работает в обе стороны, (точно не помню) при ниже +15 открывается малый круг, при выше +30 большой. Температура солярки, поступающей в ТНВД должна быть определенной, иначе ТНВД с ФОрсунками будут работать не как положено ;-). А это сразу повышение расхода и падение мощности.
недостаточное питание дизтопливом для дизпомпы(ТНВД) очень опасно и чревато тяжелыми последствиями согласно источнику www.dieselbob.co.uk/ уменьшение давления питания дизтоливом всего лишь на 0,5бар от номинала производит интенсивный износ помпы ТНВД BOSH VP44 (механизма опережения впрыска) По этим же причинам не рекомендуется превышать температуру 40°C. ТНВД имеет датчик темп. дизтоплива и самоадаптатируется к изменением температуры оного.
доброго времени суток всем! спешу поделиться радостной новостью-завел я сегодня свой агрегат,постояла сутки в тепле и завелась.немного прогрел потом решил проверить топл.фильтр выкачал из него пол стакана воды!!!видно она зараза и была источником проблемы.на всякий случай залил антигель,заправил д.т. до полного и сегодня остаток дня ездил без проблем а за бортом -23,вроде все ОК,посмотрим как утром заведусь уже -29 кажет.за советы и мнения всем спасибо!удачи
Вот именно!!!!Перегрева от моей переделки не будет полюбому,разогретая обратка уходит в бак и там смешивается с ледяной солярой.
Возможно, не исключено. Только контроля не будет никакого. В самый лютый мороз, как вариант твой способ достоин на существование, как экстренный. Но чуть морозы спадут, не дожидаясь весны, лучше вернуть все на место.
То ли мне везет, то ли заправки у вас сплошь"левые", однако за почти 50000 км (на спидометре уже почти 180000) несколько раз пытался слить воду- нет ее там! Перед каждой зимой меняю топливный фильтр, ну и, для интереса, пытаюсь вытрясти воду из старого фильтра- опять облом- нет воды! Заправки самые обычные- ТНК, иногда Лукойл- просто ТНК около дома почти. Прошлую зиму с ее морозами- никаких проблем. В эту- еще и морозов-то особых не было- один только день всего. Может я что неправильно делаю?