всё прочитал так и не уловил у кого нибуть погнал стружку ТНВД марки 059130755ВК ? менял километров с 1500 назад фильтр топливный увидел несколько блёсок в топливе типа алюминевых ,внимательно осмотрел фильтр но ни чего не обнаружил,может его распилить и там легче обнаружить стружку? ,вот теперь сижу на измене , может показалось может есть немного ,скажите за 1500 км она снова смогла накопится если она есть?или если бы стружка была то 1500 не проехать ? машина работает нормально, CASA пробег 160т.км 2010 год,звонил спрашивал про акции по моей машине ответили что мой кузя под акции не попадает.думаю если всё таки есть стружка в очень малом количестве ,то можно ли поменять только один ТНВД на 059130755вк ?
Что касаемо сухости, Ганцы обсуждали про это черти когда и вообще спрашивал у ремонтников дизельной аппаратуры и они хором рекомендуют двухтактное масло добавлять в солярку в пропорции 200гр./100 литров.А я пока лью присадку LM-для ТНВД,но уже задумываюсь перейти на 2Т. В яндексе полно обсуждений -"добавлять 2Т в солярку". http://www.freel2.com/forum/topic878.html (прочтите 1 страницу особенно внизу).
MAYER-M -правильную тему поднял! Хотел тоже написать про добавление 2т масло в ДТ (не стал из за того что у меня бенз 3,6 и вроде не корректно советовать не используя самому 2т масло) На клубных форумах полно тем по этому поводу ,идут дискуссии ,но может стоит трактористам призадуматься по этой теме? Схема простая от 0,5 -1 литра на 100 литров ДТ до заправки или размешать предварительно в отдельной таре ,не могу сказать как сажевик будет реагировать ,но если его нет -стоит задуматься (при таких затратах на ремонт всей топливной системы)
По паспорту: --Температура застывания -5 градусов. если лить зимой, то есть шанс что вся присадка останется на заливной горловине, Но даже если она дойдет до бака, то будет плавать там комочками пока не потеплеет. Хотя я не химик может после смешивания с ДТ она изменить свои характеристики Теперратура застывания масла 2Т вроде как -33 градуса --Возможно выпадение осадка
И что? Антигели тоже застывают при минусах..А работают они только соединившись с саляркой. В инструкции к любому антигелю так и написано, что используется только не застывшей. Проблем в этом не испытываю, поскольку в любом случае к заправке я подъезжаю на тёплой машине и все присадки к этому моменту уже в жидком состоянии.
На Q7 нет, а на Мерсе МЛ жены стоИт. Пользую на обоих машинах. Приход по ощущениям как от более популярной присадки Кастрол ТДА, но меня греет мысль что поддерживаю отечественного производителя, к томуже тотек по тестам в зарулём существенно обошел тда по всем характеристикам. http://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/
С весны. На этикетке наоборот написано, что мол из за их присадок топливо сгорает в двигателе немногим менее чем на 100%, и что мол из за этого больше мощность, меньше расход, меньше выбросов в атмосферу, меньше воздействий на сажевый и прочие блаблабла. Так вот про нанотехнологии горения я не скажу)) НО! Мотор реально работает тише и ровнее с "Тотек Евро-4(5)", какраз особенно это заметно на МЛ, там дизелек шумнее существенно чем наша CASA. Про экономию и мощность также ничего не скажу, наверное всёже эффект есть, контора мне показалась довольно серьезной, очень наукоемкое производство.. но этот эффект для меня оказался неочевиден. А вот про приход в плане мощности совершенно явно ощущаю от присадки тотек цетанмакс-600. Видимо действительно наши "Евро-последние" не соответствуют европейским стандартам по цетановому числу. Единствено напрягают манипуляции на азс с бутылочками-шприцами)) Короче за полгода я капитально подсел на их продукцию)) Летом ездил в отпуск на Иссык-Куль, ехал через весь Казахстан. Спецом брал с собой эти химикаты И ни разу не возникло даже подозрений на то, что мотор на их топливе работает "не так". В прошлом году попадал так пару раз там - машина дымит как камаз, а тяга абсолютна не та к которой привык.
Да. Заманчиво. Буду пробовать. Осталось найти где купить это чудо. Честно говоря, для меня основной аргумент, это продление жизни ТНВД и топливной системе, а все остальное увеличение мощности и экономия топлива -вторично. Опасение одно - не навредить. А какой реальный пробег на ML?
на днях выложу логи работы форсунок после применения MOTULя в качестве присадки в топливо (очистка) по ощущениям расход совсем немного упал на холостых снизилась дрожь... про мощность сказать ничего не могу меня ее и так с избытком. на следующий полный бак купил HI гир после него тоже сниму логи...
С маркетингом у них видимо совсем всё туго)) В нашем городе я ни сходу ни както по-другому тотека не нашел)) В итоге на пробу брал у диллера в Тюмени, а потом заказывал по интернету. Вообще точки продаж у них на сайте обозначены. МЛ из европы, по этому думаю, что реальный пробег не менее 200-250 ккм.