Чиновник никогда ничего не будет делать, если ему лично не будет опасности лишиться его насиженного места. Как писал В.И. Ленин о первых признаках революционной ситуации: Это когда верхи не могут, а низы уже не хотят жить по старому. А ленточки это игры в которые играют дети.
+100 Власть на подобного рода народные "выходки" смотрит и думает: "чем бы народ не тешился, лишь бы не плакал". Хотите акцию с пустыми канистрами - пожалуйста, хотите акцию с ленточками - пожалуйста. А когда во Владике действительно народ дебош устроил, пригнали туда ОМОН подмосковный и всех за полтора часа угомонили. Судя по кадрам очевидцев омон охаживал даже женщин, которые так, мимо проходили. Думать надо было когда на выборы ходили. А щас за что боролись, на то и напоролись. Все вышесказанное сугубо мое ИМХО!
Когда в эпоху Советского союза диссиденты устраивали подобные акции они как правило приглашали иностранных корреспондентов, с Радио Свобода, Голос Америки и т.д., чтобы они воочию убедились в "преимуществах" нашего строя. Но ни о каких ленточках я тогда не слышал, были конкретные плакаты и требования.
Да, "это было давно и неправда". Сейчас правительству откровенно похеру на мнение западных журналистов. Насколько я знаю, когда повышали пошлины на ввоз подержанных иномарок, лично премьер-министр японии обратился к володьке с просьбой не повышать, толку никакого. Мне кажется таким макаром, поднятием пошлин, наше правительство пытается давить на запад и другие страны, которые сбывают подержанные иномарки в россию, точнее сбывали, поскольку российский рынок сбыта автомобилей один из крупнейших в европе, от немцы что-то не так видимо сказали или сделали, щас потеряли лакомый кусочек в виде российского рынка, я не говорю что совсем потеряли, но продажи упали значительно. Япония тоже много потеряла. Но хрен с ними. Люди наши много потеряли, тот же дальний восток. Да и по всей россии простые граждане, которые предпочитают откровенному российскому новому гавну 10-ти летнюю немецкую старушку. Вобщем в этой стране прав тот, у кого больше прав. А все мы как оказывается не имеем права ездить на подержанных иномарках, точнее имеем, но право это нам дорого обходится. Зато мы имеем право ездить на новом российском металоломе. Вобщем "надо понимать всю глубину наших глубин"! Я понимаю, что наши права ущемляют, я понимаю что молчать нельзя, я понимаю, что предложенная выше акция это пук в никуда.
Доля автоваза в продажах новых автомобилей от силы процентов 30, от производящихся на территории России процентов 50. И эта доля постоянно уменьшается. За пошлины надо говорить спасибо не только автовазу, но и тойоте, бмв, фольксвагену, фиату, корейцам, шевроле и прочим, которые построили заводы в России.
А таким образом иностранных производителей и прижимают к ногтю, хотите работать на российском рынке, стройте заводы у нас. В этом есть свои плюсы, такие как рабочие места и т.д. Но качество сборки иномарок оставляет желать лучшего, как показывает практика, первые пол года, качество незначительно уступает иностранным, потом с конвеера сходит полное гавно, но лучше вазовского аналога.
Не говори ерунды. Место сборки явно не определяющий фактор качества. Та же аудь далеко не всегда собирается в Германии.
И правильно делают. Ну а насчет качества как-то странно, что в старнах бывшего соцлагеря и даже в Китае качество могут обеспечить, а на в России нет.
Я не говорю про ауди и германию, речь идет конкретно о России. хочешь сказать что место сборки Россия, не определяющий фактор качества автомобиля? Мои слова надо читать в контексте. Покажи мне хоть один автомобиль, собранный в России, который не уступает тому же фольцвагену собранному в мексике по качеству? Пусть это будет иномарка, собранная в России (ну и не хотелось бы учитывать Калининград, потому как менталитет там у людей на мой взгляд не чисто российский). да ничего странного, наш менталитет рас****..ский неискореним. А китайцы вообще трудолюбивый народ, нам до них далеко.
Именно так. В абсолюте любой авто не будет иметь заметных различий по качеству, от его аналога собранного за пределами РФ. Не знаю ни одной марки, локализация сборки которой дошла до комплектации более-менее значимых узлов не качественными комплектующими отчественного производства. Чем менталитет мексиканца лучше твоего?
Тойота камри чем уступает такой же из Японии? Разница в ценнике два месяца назад была всего около 20-30 тысяч рублей. Китайское качество это как лохнесское чудовище - все слышали, некоторые даже вроде видели, а доказательств нет.
В Москве 24 будет автопробег, как часть акции, подробности есть на форуме Федерации автовладельцев России: http://www.far-msk.ru/mskforum/viewforum.php?f=2 Предположительно автопробег будет очень массовым, поэтому предлагаю всем желающим присоединиться
Думаю, что первые пол года производства в России, камри ничем не уступала такой же из Японии, а сейчас сложно сказать, но я бы себе авто (иномарку) Российской сборки не взял. И мой менталитет не хуже мексиканского, только в нашей стране разгильдяйство на производстве еще пока никто не отменял (и это касается не только автопроизводства). Вот такое у меня мнение, ничего не поделаешь. З.Ы. по теме, вчера по авторадио в новостях говорили про акцию протеста. Думаю народу там соберется немало. Только официально на участие в митинге было заявлено 500 участников (сведения с far-msk.ru) остальные будут присутствовать как группа поддержки. Все больше склоняюсь к участию в данном мероприятии. P.S.S. а вот что пишут на форуме far-msk:
Я понимаю, о чем ты. Но вариантов всего два - либо ничего не делать, либо пытаться повышать культуру труда.
Я думаю правительству РФ далеко по....ю на мероприятия в которых участвуют их граждане, им больше нравится гнобить своих любимых граждан, жду когда же все начнут понимать, НАС ГОНЯТ В УГОЛ.