Ну в данном случае ни кто ни кого на 100% не убедит, каждый руководствуется свими ощущениями. Я не парюсь, у меня лежит шипованный контик на дисках, с пробегом сезон. Не понравится в итоге липучка, поставлю шипы. Главное во всем иметь альтернативу А вот кто как тормозит - это и влияет на дорожную обстановку.
А официально и нет таких шин. Читайте документы. Шины бывают только: - дорожные (обычные); - зимние, обозначаются маркировкой M+S или M&S или MS; - и для временного использования (т.н. "запаски-докатки"). Все.
Я тут 6 зим на С8 с Мишелином Х-Ice откатал. В районе 40 тыс км в целом на них. Причем тысяч 5 км пришлось на автобаны в Баварии. Когда скорость 170-180, а воздух +10. На другую машину купил себе Мишелин Х-Ice2. Старые продал. При продаже, покупатель пришел с линейкой замерять глубину протектора. Так вот 6 летние с пробегом 40 тыс км имели глубину около 8мм-7.5мм. Новые мои имели ровно 8мм. Это в тему о "более сильном износе "липучек".
Добавлю свои 5 копеек. По-хорошему, надо иметь летнюю и зимнюю резину. Однако ситуации в жизни бывают разные. Если ТС ограничен в средствах, то, ИМХО, можно взять "твердую" нешиповку. Такую часто называют "Для европейской зимы". По опыту - это, на пример, Данлоп Спорт 3D. Я езжу на такой вторую зиму, с октября до мая. Если головой думать - нормально.