всякие глупости про электрику

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 5 июл 2018.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    я думал 15 - тогда вроде как в датчике и замыкает.
    а если замыкает в датчике - то во-первых, зачем? а во-вторых, тогда у датчика есть полярность.
     
  2. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    у выключателя не бывает полярности.
     
  3. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    без знания элементарных(школьных)знаний физики-надо пожизненное лишать вод прав ..
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    снобы какие-то развелись, блин.
    смотрим на рисунок в самом начале темы (первый отет)
    смотрим на узел 15. видим, что один контакт соединен с землей внутри узла. думаем, что будет, если подключаемые контакты поменять местами.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    А что будет?..Да не хрена не будет..Кроме как скорости вентилятора будет сразу включатся на большие обороты..
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Раз тут про глупости...а зачем менять местами контакты сдвоенного датчика включения вентиляторов в радиаторе? Он, как бы, сделан двойным неспроста. Один гудит вентилём медленно, второй быстро. Афтеркулингом заведует банальный термовключатель, его контакты можно и поменять местами.
    Или про кто речь? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    да блин, я уж думал проехали 10 постов назад
    я думал, что афтеркулинг - 15.
    + я понять не могу, нафига землю выводить отдельным контактом, если датчик один фиг вкручивается в железяку.
    ну и на 16 мне тоже не очень понятно, нафига там тот провод, который на землю уходит. его можн было к земле в любом месте прикрутить (у того же реле 9?) или тут какая-то другая логика?
    по рисунку контакты 2 и 3 у номера 15 соединены вместе и к земле. в чем смысл такого подключения?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.470
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    думаешь ты не о том.
    здесь не надо искать логику.
    нет гарантии, что между железяка и блоком сопротивление 0, поэтому отдельный провод на землю - это гарантия контакта.
    Спрошу еще раз. Чем он тебе мешает?

    в выключатель 15 на схеме изображен неправильно.
    к земле соединяется только конт. 3, а 1 и 2 замыкаются на него в зависимости от температуры ОЖ.
     
    Woffka и Al-wagen нравится это.
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    сейчас уже не мешает :) у меня на афтеркулинг шло просто два провода, без ключа. вот вдруг решил озаботиться) хотя наверное что-то было в голове, почему решил задать вопрос..
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.259
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мдя. :dead:

    ----------------------------

    У кого в железяку, а у кого в пластик. Что, для каждого датчики выдумлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...