Всё, если не поможете, сожгу машину.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ваген797, 6 мар 2012.

  1. jackam

    jackam Новичок

    27 ноя 2011
    75
    А100/45 2.0 ААЕ
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    Правильная мысль. Месяца два назад с А4 1.8Т брата мучились неделю, вела себя очень похоже. Что только не перепробовали - не заводилась периодически хоть тресни. Виновен оказался воздушный клапан, гад с виду целый, но с трещиной в корпусе не сильно заметной при осмотре. Вагком тогда ничего не определил криминального.
     
  2. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    датчик вентиляции бака что на корпусе воздушного фильтра попробуй махнуть. мне помогло, я с этой проблемой два года боролся и понаменял всё подряд, пока не осинило.
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    а как он влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    стоп, у тебя он не на корпусе воздушного фильтра, а под декоративной крышечкой на моторе, слева (если лицом к мотору). Не перепутать с клапаном наддува, они рядом. тебе нужен тот что чёрный с двумя трубками.
     
  5. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    в баке создается разряжение не давая насосу накачать нужное давление.
     
  6. jackam

    jackam Новичок

    27 ноя 2011
    75
    А100/45 2.0 ААЕ
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    А что за датчик такой? В первый раз слышу, может не датчик а клапан?
    Если вакуум в баке, то 100% ещё и пробка бака неисправна и адсорбер забит наглухо. Исправная пробка должна давать воздуху проходить в бак. И если такой жуткий вакуум, то при откручивании пробки должно сильно шипеть от всасываемого внутрь воздуха.
     
  7. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    Смотри провод датчика коленвала - у меня лежал на выпуске, проплавился и коротил.... Машина глохла, время от времени... Ошибок по датчику не было!!! Кривые руки сервисменов провод правильно не проложили, особенно если снимался короб...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    Поменял датчик, сейчас проверил - всё гуд, завелась с пол оборота. Повторюсь датчик был залит антифризом, ошибок не было, показывал данные нормальные. Так что советую хотябы для эксперимента купить берушный или хелловский если нехватает после проделаных замен оригинальный - хуже не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    Кратко так: сигналка только штатная, ошибок нет (изредка выскакивает "переобеднение смеси под нагрузкой", раньше не было, но машина на газу. Такое бывает из-за хренового газа). Катализаторы давно вырезаны. Метки установлены точно верно, тем более это началось месяц назад "вдруг".
    Завтра буду пробовать опрессовку, обратные клапана, сброшу при запуске фишку с ДМРВ, ещё раз посмотрю температуру во всём диапазоне Ваг-комом, сниму показания с ДПКВ осциллографом, посмотрю искру на свечах. Ближе к вечеру отпишусь.
    Спасибо, друзья. Если кто помнить, подскажите группы с температурой в Вагкоме.
     
  10. Rones

    Rones Новичок

    7 сен 2009
    12
    Audi allroad 4.2
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    Re: Чем дольше стоянка, тем дольше нужно крутить стартером - что случилось?
    Если знаеш где у тебя стоит газовый редуктор то проверь нет ли утечек газа с вакуумного шланга который идет от редуктора к впускному колектору.
    Проверяется так:
    1вариант. когда двигатель заглушить на газу, быстро снять вакуумный шланг от впускного колектора и проверить мыльным раствором, если надуется пузырь - это пробита мембрана в редукторе. После длительной стоянки газ с редуктора медленно заполняет впускной колл. газом , в момент заводки еще вливается бензин в итоге переобогащение смеси и пока не продуеш коллектор 5-20сек прокруткой стартера не заведеш.
    2вариант. вечером перед тем как заглушить двигатель работающий на газу закрой расходный вентиль на газовом баллоне и подожди пока авто не переключится на бензин, если перешла на бензин глуши двиг.
    Утром провериш как заведется. Если заводка в порядке ремонтируй газовый редуктор.
     
  11. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    Тоже вариант, попробую.
     
  12. МИГАПЫЧ

    МИГАПЫЧ Участник форума

    1 мар 2012
    171
    Allroad/C5 2.7 04г
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    Все верно говоришь! у меня такая же беда была, только на А6 4АС4 двигатель АСК 2,7. Я все перепробывал, три раза систему промывал, топливные фильтра менял, чего только не делал, даже рампу предлагали новую, форсунки на стенде проверял, сервисмены говорили беда в катушках, датчиках оборотов и пр. и пр. и пр....некоторые даже говорил а тебе что впадлу педальку газа нажать???

    Симптомы таки еже как в самом первом посте а летом когда жарко было вообще на ходу глохла, в итоге все решилось случайно, просто решил методом тыка после внимательного рассмотрения топливной системы заменить этот гадский датчик. В итоге машинка ожила, и с данной проблемой больше не сталкивался....работоспособность датчика можно проверить на слух, на работающем двигателе он должен тикать как часики )). Думаю нужно начинать с простого, с данного датчика вентиляции топливного бака
     
  13. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    Раз на машине стоит газ, то рекомендую проверить электрические цепи переключения газ - бензин. У нас есть помимо Allroad-а еще Audi 80 на газу. Так вот, также, как то раз по весне отказалась заводиться просто совсем. После ну очень долгих танцев с бубном еле завели на газу и доехали до сервиса. До этого я все цепи тестером смотрел - напряжение везде было. А мастер в сервисе взял лампочку с "крокодилами" и наглядно показал, что лампочка, там где тестер показывал наличие напряжения, не горит, доказав тем самым, что наличие напряжения - не есть наличие тока. Оказалось, что сгнил деражатель предохранителя на кабеле, через который питается блок переключения газ - бензин. Вот она и не заводилась.
     
  14. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    да лучше сожги...
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер.

    А если газ, то там же цепь форсунок рвется и идет через газовый ЭБУ. Может с ним что-нибудь - попробуй переткнуть разъемы напрямую.

    зы. группы я просто листаю пока не дохожу до нужных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sirrah

    sirrah Участник форума

    18 мар 2010
    293
    A4/B7 1.8T Q
    На этой неделе вылечился от подобной хрени
    Оказалось реле бензонасоса. Подумай, может начинает козлить не тогда, когда машина прогреется, а когда салон прогреется? у меня было именно так. Причем само реле рабочее. Пока холодное.
     
  17. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Парни, спасибо за советы. Но вы невнимательно читали первый пост - давление в системе измерял манометром, подключенным параллельно рампе. За полсекунды оно достигает 4 атм. Следовательно (моей логике), разряжение в баке тут не причём, т.к. рабочее давление достигается. А по поводу реле насоса - изменил схему так, что как только поворачиваю ключ на вкл. зажигания, насос начинает работать на постоянку, его в тишине хорошо слышно.
    Сегодня по совету Данилы снял и помыл ДЗ, также проверил байпасы. Всё в норме. Больше ничего не успел, продолжу завтра. Отпишусь.
    А где, кстати, стоит этот самый клапан вентиляции бака? Послушаю на всякий случай.
     
  18. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    И ещё, напомните, как правильно опрессовать систему? Глушу воздуховод от возд. фильтра, глушу клапан системы ОГ. Куда дуть?
     
  19. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Глушу воздуховод от возд. фильтра топливным подходящим и в него дую. группы 130 итд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    это или ДТОЖ или Форсунки, другого тут просто быть не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...