Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. Правильная мысль. Месяца два назад с А4 1.8Т брата мучились неделю, вела себя очень похоже. Что только не перепробовали - не заводилась периодически хоть тресни. Виновен оказался воздушный клапан, гад с виду целый, но с трещиной в корпусе не сильно заметной при осмотре. Вагком тогда ничего не определил криминального.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. датчик вентиляции бака что на корпусе воздушного фильтра попробуй махнуть. мне помогло, я с этой проблемой два года боролся и понаменял всё подряд, пока не осинило.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. стоп, у тебя он не на корпусе воздушного фильтра, а под декоративной крышечкой на моторе, слева (если лицом к мотору). Не перепутать с клапаном наддува, они рядом. тебе нужен тот что чёрный с двумя трубками.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. в баке создается разряжение не давая насосу накачать нужное давление.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. А что за датчик такой? В первый раз слышу, может не датчик а клапан? Если вакуум в баке, то 100% ещё и пробка бака неисправна и адсорбер забит наглухо. Исправная пробка должна давать воздуху проходить в бак. И если такой жуткий вакуум, то при откручивании пробки должно сильно шипеть от всасываемого внутрь воздуха.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. Смотри провод датчика коленвала - у меня лежал на выпуске, проплавился и коротил.... Машина глохла, время от времени... Ошибок по датчику не было!!! Кривые руки сервисменов провод правильно не проложили, особенно если снимался короб...
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. Поменял датчик, сейчас проверил - всё гуд, завелась с пол оборота. Повторюсь датчик был залит антифризом, ошибок не было, показывал данные нормальные. Так что советую хотябы для эксперимента купить берушный или хелловский если нехватает после проделаных замен оригинальный - хуже не будет.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. Кратко так: сигналка только штатная, ошибок нет (изредка выскакивает "переобеднение смеси под нагрузкой", раньше не было, но машина на газу. Такое бывает из-за хренового газа). Катализаторы давно вырезаны. Метки установлены точно верно, тем более это началось месяц назад "вдруг". Завтра буду пробовать опрессовку, обратные клапана, сброшу при запуске фишку с ДМРВ, ещё раз посмотрю температуру во всём диапазоне Ваг-комом, сниму показания с ДПКВ осциллографом, посмотрю искру на свечах. Ближе к вечеру отпишусь. Спасибо, друзья. Если кто помнить, подскажите группы с температурой в Вагкоме.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. Re: Чем дольше стоянка, тем дольше нужно крутить стартером - что случилось? Если знаеш где у тебя стоит газовый редуктор то проверь нет ли утечек газа с вакуумного шланга который идет от редуктора к впускному колектору. Проверяется так: 1вариант. когда двигатель заглушить на газу, быстро снять вакуумный шланг от впускного колектора и проверить мыльным раствором, если надуется пузырь - это пробита мембрана в редукторе. После длительной стоянки газ с редуктора медленно заполняет впускной колл. газом , в момент заводки еще вливается бензин в итоге переобогащение смеси и пока не продуеш коллектор 5-20сек прокруткой стартера не заведеш. 2вариант. вечером перед тем как заглушить двигатель работающий на газу закрой расходный вентиль на газовом баллоне и подожди пока авто не переключится на бензин, если перешла на бензин глуши двиг. Утром провериш как заведется. Если заводка в порядке ремонтируй газовый редуктор.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. Все верно говоришь! у меня такая же беда была, только на А6 4АС4 двигатель АСК 2,7. Я все перепробывал, три раза систему промывал, топливные фильтра менял, чего только не делал, даже рампу предлагали новую, форсунки на стенде проверял, сервисмены говорили беда в катушках, датчиках оборотов и пр. и пр. и пр....некоторые даже говорил а тебе что впадлу педальку газа нажать??? Симптомы таки еже как в самом первом посте а летом когда жарко было вообще на ходу глохла, в итоге все решилось случайно, просто решил методом тыка после внимательного рассмотрения топливной системы заменить этот гадский датчик. В итоге машинка ожила, и с данной проблемой больше не сталкивался....работоспособность датчика можно проверить на слух, на работающем двигателе он должен тикать как часики )). Думаю нужно начинать с простого, с данного датчика вентиляции топливного бака
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. Раз на машине стоит газ, то рекомендую проверить электрические цепи переключения газ - бензин. У нас есть помимо Allroad-а еще Audi 80 на газу. Так вот, также, как то раз по весне отказалась заводиться просто совсем. После ну очень долгих танцев с бубном еле завели на газу и доехали до сервиса. До этого я все цепи тестером смотрел - напряжение везде было. А мастер в сервисе взял лампочку с "крокодилами" и наглядно показал, что лампочка, там где тестер показывал наличие напряжения, не горит, доказав тем самым, что наличие напряжения - не есть наличие тока. Оказалось, что сгнил деражатель предохранителя на кабеле, через который питается блок переключения газ - бензин. Вот она и не заводилась.
Re: Всё, если не поможете, сожгу машину на#ер. А если газ, то там же цепь форсунок рвется и идет через газовый ЭБУ. Может с ним что-нибудь - попробуй переткнуть разъемы напрямую. зы. группы я просто листаю пока не дохожу до нужных.
На этой неделе вылечился от подобной хрени Оказалось реле бензонасоса. Подумай, может начинает козлить не тогда, когда машина прогреется, а когда салон прогреется? у меня было именно так. Причем само реле рабочее. Пока холодное.
Парни, спасибо за советы. Но вы невнимательно читали первый пост - давление в системе измерял манометром, подключенным параллельно рампе. За полсекунды оно достигает 4 атм. Следовательно (моей логике), разряжение в баке тут не причём, т.к. рабочее давление достигается. А по поводу реле насоса - изменил схему так, что как только поворачиваю ключ на вкл. зажигания, насос начинает работать на постоянку, его в тишине хорошо слышно. Сегодня по совету Данилы снял и помыл ДЗ, также проверил байпасы. Всё в норме. Больше ничего не успел, продолжу завтра. Отпишусь. А где, кстати, стоит этот самый клапан вентиляции бака? Послушаю на всякий случай.
И ещё, напомните, как правильно опрессовать систему? Глушу воздуховод от возд. фильтра, глушу клапан системы ОГ. Куда дуть?