Ну и каковы результаты? Что показал тест на производительность, на герметичность? Или просто химией от внешнего бачка? Ключевое слово - "на газу". Форсунки большую часть времени не работают, что приводит в сочетании с высокой температурой к отложению смол в них. Отмыть весьма проблематично... Попробуй перед стартом на холодном моторе залить во впускной коллектор грамм 10-20 бензина. Появятся вспышки, расскажешь.
Поподробнее, что за ошибка? Что-то у тебя не так, не записывается ошибка при нажатии на педаль, когда всё в порядке.
Кстати, у меня была такая же проблема. Не заводилась по утру и после работы. Была проблема именно тогда, когда воняло сильно газом в салоне, была утечка. Устранили утечку, ушла проблема. Что делали не знаю. Я так понимаю газ виной. Для эксперимента попробуй когда не будет заводиться вдуть воздуха во впуск. Я думаю газ заполняет весь впуск и кислорода нет вообще для горения, вот и не заводиться.
Турбированные моторы с выжатой в пол педалью газа заводить категорически нельзя! Это минус турбины и дроссельная заслонка! Турбины без масла крутиться начинаю, и соответственно, картридж на сухую очень быстро из строя выходит, а заслонку в случае хлопка может очень сильно покорежить.
как интересно 1. с какой скоростью крутятся "турбины" на неработающем моторе?! 2. как связана подача масла "картридж" с открытием заслонки? 3. "хлопок" может произойти исключительно при полностью открытом дросселе?
Я чет не понял, это по вашему получается что когда глушишь движку масло из турбин выходит?? Да оно как было так и есть там.
1. Когда мотор все - все таки заводится при выжатом газе - обороты под 3000 сразу подскакивают, турбина сразу разблокируется, а масло в картридж еще толком не подается. 2. Читай ответ на вопрос № 1 3. Хлопок возникает на бедной смеси. У нас есть 80-ка. На ней давно умер датчик пусковой форсунки, и долго не могли KE-Jetronic починить. Как оказалось все проблемы были из - за мертвого датчика температуры ОЖ. На бедной смеси при запуске хлопала только в путь! На ней еще и газ установлен. Заводилась только с подгазовкой. Так вот на ней и заслонку правили и напорный диск расходомера (KE-Jetronic). И про то, что газовать нельзя на турбированных машинах не я придумал. Об этом нас сразу предупредил мастер в сервисе, где мы свои машины ремонтируем уже много лет, зная, как мы по зиме свою 80-ку с подгазовкой зоводим из - за убитого датчика пусковой форсунки, которая денег - как самолет стоит. И с искореженными ДЗ они машин повидали предостаточно.
Стекает оно оттуда через отводящее отверстие снизу. То количество, которое там остается - мизер. А картридж самобалансируется только тогда, когда он маслом под завязку наполнен под давлением. И охлаждение картриджа маслом происходит. И после быстрой езды вообще рекомендуют двигатель сразу не глушить, а подождать 2 - 3 минуты, чтобы турбина остыла. Или турбо - таймер установить.
Друзья, спасибо, проблема решена. Дело действительно было в газе, одна или несколько газовых форсунок, находясь в закрытом состоянии под давлением в 1,5 атм. газа, подтравливают во впускной коллектор. Он переполняется концентрированным газом, дальше понятно. Чем дольше стоянка, тем больше газа скапливается. Против этой версии говорило то, что после стоянки в несколько дней ситуация не менялась, хотя газ должен был выветриться за это время, но почему-то не выветривался. На днях буду обмыливать форсунки, искать негодяя.
что за бред еще с поршней стекло и калено сухое поэтому прежде чем заводить авто крутим рукоядкойжаль что унас ее нет
в чем бред? На судовых дизелях стоят предпусковые маслопрокачивающие насосы и автоматика блокирует пуск пока ты не запустишь насос. Жаль, что в автомобили не ставят, здесь он не менее актуален, особенно с учетом пуска в морозы и глушения турбомоторов после отжига.
сама мысль предпускового маслонасоса возможно и не бред, но применительно к авто ВАГ группы полный бред. можно ради интереса посмотреть на тактирование N75 когда разгазовываешься на холостых. и дроссель по зубам не получит. все ИМХО
когда придете в себя после истерического смеха, перечитайте мое предыдущее сообщение и попробуйте понять его смысл.
я вто смысле судовой двиг это другая тема +он боллльшой масло надо подать зарание или я вчемто ошибаюсь