После замены тнвд на китай примерно также стала заводиться. При первой попытки долго не верчу, со второй без проблем, на холодную иногда со второй попытки. Все это началось, когда оригинал тнвд сгорел. считаю, что дело в тнвд. Если взял по каталогу, то это не 100% вариант совместимости насколько я знаю оригинал тнвд дорогой примерно баксов 400-500. Мне в данный момент мой тнвд устраивает..)
Проверь герметичность патрубков к впускному коллектору. У меня подобная же история была, грешил на все. Оказалось идет посос воздуха на фланце-воздуховода, где установлен датчик турборегулятора. То срабатывали датчики АБС ЕСР, дорожный просвет, ДМРВ, лямба зонды и т.д. Стираю ошибки все нормально. Как только начинаешь ездить современем начинает нет нет выскакивать эти ошибки значения. При заводке на холодную через 2-3 секунды глохнет пока не помаслаешь стартером 5-8 раз. А это оказался посос воздуха на холодную и при нажатии газа в движении авто. Так что не постоянная ошибка хуже всего. Причину нашли при помощи тестированного контейнера прибора который выдает дым в патрубок после датчика ДМРВ. И сразу же высокчил дым на патрубке фланца воздуховода дросельной заслонки.