Всё про ЕГР

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sou, 1 фев 2011.

  1. Властелин К0лец

    28 янв 2014
    14
    А6/C4 1.9 tdi 96г.
    EGR

    Начало капать масло с грибка EGR мотор 1z 1.9 1996 но при этом пепелац резвей стал дойдут руки буду снимать, и наверное глушить!!!( Скорее всего уже сам заклинил) Заодно турбинку почищу!!! Бывает при обгоне примерно 110-125 турбина вырубается, и тогда обгон уже овощем по инерции завершать приходится!!!!
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    давно пора заглушить этот аппендикс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. докар

    докар Новичок

    28 мар 2014
    25
    А6/С6 2.0тди 06
    Доброго времени,мож кто сталкивался или подскажет чего,двигатель БРЕ суть проблемы,на ХХ оборотах посль 5-7 минут работы отключается ЕГР и начинает шипеть похоже что в бачке где должен быть сажевик,он у меня убран програмно но и физически, при этом повышается нагрузка на двигатель,газону до 3000 обр всё гуд, но через 5 мин снова шипение, вообщем непонятная фигня.
     
  4. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    На заметку
     
  5. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #25 Jeffiston-0_o, 26 апр 2014
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
    Интересно было бы посмотреть разницу в динамике, например на стенде, или на одной машине в одинаковых условиях.
    Я заглушил, бо увидел весь тот срач во впуске, толщиной миллиметров в 5. Сажа с маслом из картерных газов творят чудеса. Чистил где-то час, потом как все сделал, увидел на ютубе, как ребята горелкой обжигают впуск за 5 минут :p

    Сейчас думаю, как вытащить патрубок картерных газов из впуска, потому что масло он все равно гонит, не загрязняя атмосферу и не колхозя :)

    фотка не моя, так, нашел
    [​IMG]
     
  6. egor

    egor Участник форума

    22 фев 2009
    423
    Allroad 3.0TDI
    Добрый вечер,подскажите если клапан ЕГР все время закрыт и при движении и на холостом,что с ним может быть?allroad 2010 3.0tdi
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. egor

    egor Участник форума

    22 фев 2009
    423
    Allroad 3.0TDI
    А Ратков его включал в тестовом режиме и он отрабатывал,а в движении Петр говорит,что он все время был закрыт,когда разгоняется мне кажется какой-то гул начинается и турбину я че то не слугу,хотя ее замеряли по всем показателям все гуд!!!:shock:
     
  9. egor

    egor Участник форума

    22 фев 2009
    423
    Allroad 3.0TDI
    Ошибок нет,по компу все типо в норме,все везде хватает,вот только ЕГР закрыт все время как то странно??!!может какие нибудь симптому есть по которым можно понять что ему карачун??!!
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый ЗАБУДЬ про этот геморой пока он не угробил твой мотор......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. egor

    egor Участник форума

    22 фев 2009
    423
    Allroad 3.0TDI
    Вобщем вы советуете удалять его?!:confused:
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да на 1000% !:nod::nod::nod:
    ЕГР производит сажу во впуске, сажа АБРАЗИВНА, смешиваясь с маслом во впуске из подсевшей турбины она создаёт вязкие и липкие говна которые забивают коллектор, изнашивают направляющие клапанов и даже в редких случаях могут произвести к зависанию клапана и поломке мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. egor

    egor Участник форума

    22 фев 2009
    423
    Allroad 3.0TDI
    Большое спасибо!!надо деньжат под собирать и удалять его:hi:
     
  14. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Даже богатые Англичане с этим мучаются :laugh:

    http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/...Di-EGR-amp-Intake-system-cleaning-info-please
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    У французов такого нет:D
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть, есть но на БОЛЬШИХ пробегах....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    подскажите а после глушения егр нужен ли н18
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый не надо плодить один и тот же вопрос в разных темах. Да N18 НУЖЕН:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Прошу - дайте уже ТОЧНЫЙ ОТВЕТ раз и навсегда по поводу AFB! У меня 1998 А6 С5 AFB двигатель + АКПП. Я заглушил EGR у турбины и у впускного коллектора. Вкрутил болт в трубку у электромагнитного клапана. Вопрос:
    1. Нужно-ли мне корректировать прошивку (если да, то какое конкретно значение вбить?).
    2. Можно-ли не трогать дроссельную заслонку (а то начитался ужасов, про скачки давления, убивающие турбину).
    Заранее благодарен за ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...