EGR Начало капать масло с грибка EGR мотор 1z 1.9 1996 но при этом пепелац резвей стал дойдут руки буду снимать, и наверное глушить!!!( Скорее всего уже сам заклинил) Заодно турбинку почищу!!! Бывает при обгоне примерно 110-125 турбина вырубается, и тогда обгон уже овощем по инерции завершать приходится!!!!
Доброго времени,мож кто сталкивался или подскажет чего,двигатель БРЕ суть проблемы,на ХХ оборотах посль 5-7 минут работы отключается ЕГР и начинает шипеть похоже что в бачке где должен быть сажевик,он у меня убран програмно но и физически, при этом повышается нагрузка на двигатель,газону до 3000 обр всё гуд, но через 5 мин снова шипение, вообщем непонятная фигня.
Интересно было бы посмотреть разницу в динамике, например на стенде, или на одной машине в одинаковых условиях. Я заглушил, бо увидел весь тот срач во впуске, толщиной миллиметров в 5. Сажа с маслом из картерных газов творят чудеса. Чистил где-то час, потом как все сделал, увидел на ютубе, как ребята горелкой обжигают впуск за 5 минут Сейчас думаю, как вытащить патрубок картерных газов из впуска, потому что масло он все равно гонит, не загрязняя атмосферу и не колхозя фотка не моя, так, нашел
Добрый вечер,подскажите если клапан ЕГР все время закрыт и при движении и на холостом,что с ним может быть?allroad 2010 3.0tdi
А Ратков его включал в тестовом режиме и он отрабатывал,а в движении Петр говорит,что он все время был закрыт,когда разгоняется мне кажется какой-то гул начинается и турбину я че то не слугу,хотя ее замеряли по всем показателям все гуд!!!
Ошибок нет,по компу все типо в норме,все везде хватает,вот только ЕГР закрыт все время как то странно??!!может какие нибудь симптому есть по которым можно понять что ему карачун??!!
Да на 1000% ! ЕГР производит сажу во впуске, сажа АБРАЗИВНА, смешиваясь с маслом во впуске из подсевшей турбины она создаёт вязкие и липкие говна которые забивают коллектор, изнашивают направляющие клапанов и даже в редких случаях могут произвести к зависанию клапана и поломке мотора
Даже богатые Англичане с этим мучаются http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/...Di-EGR-amp-Intake-system-cleaning-info-please
Прошу - дайте уже ТОЧНЫЙ ОТВЕТ раз и навсегда по поводу AFB! У меня 1998 А6 С5 AFB двигатель + АКПП. Я заглушил EGR у турбины и у впускного коллектора. Вкрутил болт в трубку у электромагнитного клапана. Вопрос: 1. Нужно-ли мне корректировать прошивку (если да, то какое конкретно значение вбить?). 2. Можно-ли не трогать дроссельную заслонку (а то начитался ужасов, про скачки давления, убивающие турбину). Заранее благодарен за ответ!