Всё про ЕГР

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sou, 1 фев 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Раз и на всегда сто раз это звучало уже. Для АФБ ничего не нужно, просто глушишь и всё.

    1) нет
    2) нет

    если уж глушишь ЕГР то глушить надо не только вакуумную трубку, но и сам канал ЕГР, ставить металлическую заглушку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Спасибо. Металлические заглушки как раз и ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Чтобы как-то скомпенсировать начитайся про последствия ухода движка вразнос - там заслонки не было. :) Моё мнение - заслонку лучше оставить.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Заслонка не спасёт от расноса...всё это миф,:D
    двигатель когда турбина лопается напополам на трассе уходит в разнос за считанные секунды.....в прошивке НИКАКОГО органичителя НЕТ, надеяться что успеешь заглушить мотор ключём это очень сомнительно....

    А убить ту же турбину заслонка ОЧЕНЬ даже способна, т.к. она создаёт резкие изменения давления во впускном тракте, увеличивает потребление топлива на 0,5-0,7л, вместе с ЕГР помогает убивать побыстрее мотор, засирает впускной тракт, и.т.д. и.т.п. лично на моих двух Уродах (оба с пробегом в 300тыс) я этот геморой нах... вырубил вместе с ЕГР...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Простите, может, я не до конца понимаю... Мой вопрос звучал как "нужно-ли что-то делать с дроссельной заслонкой на AFB, если я механически заглушил EGR железными заглушками у турбины и впускного коллектора". Где правда?)
    Да, кстати. Раз EGR я убрал из системы, получается, я могу заменить подозрительный эл.магнитный клапан турбины освободившимся эл.магнитным клапаном EGR? Они ж, пишут, одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При глушении ЕГР ОБЯЗАТЕЛЬНО глушить заслонку, если этого не сделать то турбина долго не проживёт,
    и к стати на оригинальном АФБ заслонки НЕТ !!

    Да можно заменить эл.магнитный клапан турбины N75 освободившимся эл.магнитным клапаном EGR N18, но ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить подключённым электрический клапан ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Тут многие занимаются переделкой ауди в жигули - а в жигулях никогда не было EGR и заслонки, катализатора, сажевого фильтра и т.д.
    Мой совет - верни все на место.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 и продай от греха подальше машину :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, у него АФБ !!!!!!!!!!!!!!!!!

    заслонка там ВСЕГДА ОТКРЫТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Тогда последний вопрос :flirty: К примеру я поменял местами эл.магнитные клапаны. Я дожен одеть на них разъёмы. И, я так понимаю, все трубки тоже нужно одеть на "неиспользуемый" эл.клапан. Ато я хотел оставить вакуумные трубки только на управление турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нужно поменять местами разъемы на клапанах и шланги на актуаторы.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Клапаны 18 и 75 по параметрам вообще не совместимы именно поэтому в новых моделях у них даже штекер стали другой ставить - чтоб случайно не перепетали. А вы тут насоветуете - чел поменяет, а потом будет жаловаться на "тупняк" до 2000 оборотов - и вы ему начнете советовать отрегулировать "неправильно отрегулированную на заводе" турбину :)
    В жигулях вообще турбины не было - может пора уже ее глушить как ЕГР? :)
     
  16. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Я уже настроил турбину, почистил ДМРВ, заглушил ЕГР и намного уменьшил тупняк до 2000 оборотов))) Меня беспокоит то, что шток актуатора турбины после нажатия на тормоз медленно дожимается последние 3 мм до упора, хотя вручную рычаг заслонок пальчиками свободно ходит. Получается, не может быстро накачаться вакуум. Думаю поменять резиновые трубки на новые и проверить эл.магнитный клапан. Сам вакуумный насос качает бодро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тупняк ушел из-за промытого ДМРВ, АФБ-шные ДМРВ больше года не ездят, потом засираются..

    Вакуум измеряй !!
    бодро - это ни о чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    А, если на вакуумном насосе будет меньше 0,9, то покупается в магазине за 15 тысяч рублей новый, или есть варианты дешевле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Пардон, нашел тему про ремкомплект вакуумного насоса.:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да, у них разное сечение, но как временный вариант для проверки подойдет.
    Клапана прекрасно разбираются и чистятся.