Раз и на всегда сто раз это звучало уже. Для АФБ ничего не нужно, просто глушишь и всё. 1) нет 2) нет если уж глушишь ЕГР то глушить надо не только вакуумную трубку, но и сам канал ЕГР, ставить металлическую заглушку
Чтобы как-то скомпенсировать начитайся про последствия ухода движка вразнос - там заслонки не было. Моё мнение - заслонку лучше оставить.
Заслонка не спасёт от расноса...всё это миф, двигатель когда турбина лопается напополам на трассе уходит в разнос за считанные секунды.....в прошивке НИКАКОГО органичителя НЕТ, надеяться что успеешь заглушить мотор ключём это очень сомнительно.... А убить ту же турбину заслонка ОЧЕНЬ даже способна, т.к. она создаёт резкие изменения давления во впускном тракте, увеличивает потребление топлива на 0,5-0,7л, вместе с ЕГР помогает убивать побыстрее мотор, засирает впускной тракт, и.т.д. и.т.п. лично на моих двух Уродах (оба с пробегом в 300тыс) я этот геморой нах... вырубил вместе с ЕГР...
Простите, может, я не до конца понимаю... Мой вопрос звучал как "нужно-ли что-то делать с дроссельной заслонкой на AFB, если я механически заглушил EGR железными заглушками у турбины и впускного коллектора". Где правда?) Да, кстати. Раз EGR я убрал из системы, получается, я могу заменить подозрительный эл.магнитный клапан турбины освободившимся эл.магнитным клапаном EGR? Они ж, пишут, одинаковые.
При глушении ЕГР ОБЯЗАТЕЛЬНО глушить заслонку, если этого не сделать то турбина долго не проживёт, и к стати на оригинальном АФБ заслонки НЕТ !! Да можно заменить эл.магнитный клапан турбины N75 освободившимся эл.магнитным клапаном EGR N18, но ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить подключённым электрический клапан ЕГР
Тут многие занимаются переделкой ауди в жигули - а в жигулях никогда не было EGR и заслонки, катализатора, сажевого фильтра и т.д. Мой совет - верни все на место.
Тогда последний вопрос К примеру я поменял местами эл.магнитные клапаны. Я дожен одеть на них разъёмы. И, я так понимаю, все трубки тоже нужно одеть на "неиспользуемый" эл.клапан. Ато я хотел оставить вакуумные трубки только на управление турбиной.
Клапаны 18 и 75 по параметрам вообще не совместимы именно поэтому в новых моделях у них даже штекер стали другой ставить - чтоб случайно не перепетали. А вы тут насоветуете - чел поменяет, а потом будет жаловаться на "тупняк" до 2000 оборотов - и вы ему начнете советовать отрегулировать "неправильно отрегулированную на заводе" турбину В жигулях вообще турбины не было - может пора уже ее глушить как ЕГР?
Я уже настроил турбину, почистил ДМРВ, заглушил ЕГР и намного уменьшил тупняк до 2000 оборотов))) Меня беспокоит то, что шток актуатора турбины после нажатия на тормоз медленно дожимается последние 3 мм до упора, хотя вручную рычаг заслонок пальчиками свободно ходит. Получается, не может быстро накачаться вакуум. Думаю поменять резиновые трубки на новые и проверить эл.магнитный клапан. Сам вакуумный насос качает бодро.
Тупняк ушел из-за промытого ДМРВ, АФБ-шные ДМРВ больше года не ездят, потом засираются.. Вакуум измеряй !! бодро - это ни о чем
А, если на вакуумном насосе будет меньше 0,9, то покупается в магазине за 15 тысяч рублей новый, или есть варианты дешевле?
Да, у них разное сечение, но как временный вариант для проверки подойдет. Клапана прекрасно разбираются и чистятся.