Всё про ЕГР

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sou, 1 фев 2011.

  1. Gevorg86

    Gevorg86 Новичок

    13 июн 2015
    14
    А4/B8 2.0 TDI 08г.
    Доброго дня, господа. Надеюсь кто нибудь подскажет верный выход из ситуации. Владею уди А4 2008 года рождения кузов B8 Двиг. 2,0 TDI CAGA
    Вообщем дело было так:
    Пару месяцев назад приехал в гости к родителям (минут на 20). Выхожу, сел в машину, а она БаЦ и не заводится. крутит и все. Оттащил на СТО. С утра забрал, говорят все ок, завели. Уехал, через 15 мин, машина заглохла по дороге. Бились два дня, и бесполезно. Поа не пришла в голову идея переадвить обратку (уже после форсунок которая), и ТУТ чудо, завелась. обратку отпустили, И все в порядке. Работала месяца полтора без проблем. Затем начала моргать спиралька и пропала тяга. vag comа пока нет, приехал на сто ланчем проверили, ошибка рециркуляции ОГ. Но когдамашину глушил потом ошибка пропадала. так несколько дней. затем ошибка начал гореть всегда как только заведешь мотор. Ну а в прошедший понедельник она просто заглохла и всё. Кстати когда еще начала тупить, снял клапан ЕГР, почистил, но без изменений. А вчера разобрал опять, и снял крышку пластиковую ,обнаружил что слизало зубья на шестернях пластиковых. Внимание вопрос: может ли машина не заводится именно по причине не исправности клапана ЕГР, и как ее завести пока новый клапан придет под заказ???? очень нужна машина для работы. Заранее благодарю.
     
  2. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Раз так машина нужна поставить клапан обратно и ездить
     
  3. Gevorg86

    Gevorg86 Новичок

    13 июн 2015
    14
    А4/B8 2.0 TDI 08г.
    так клапан я поставил. она не заводится по прежнему. я ж и спрашиваю, может кто знает как ее завести.
     
  4. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Для начала надо ошибки почитать, давление в топливной рампе через диагностический провод посмотреть.
    Обратку не пробовали опять пережимать. На моторах CAG стоят пьезофорсунки которые работают только при довольно большом избыточном давлении в обратке. Для этого там стоит специальный клапан. Может быть дело в нём, раз уже до этого были проблемы с ним.
     
  5. Gevorg86

    Gevorg86 Новичок

    13 июн 2015
    14
    А4/B8 2.0 TDI 08г.
    Я так понимаю, опять же чтобы посмотреть давление в рампе необходимо чтобы двигатель работал.
     
  6. Gevorg86

    Gevorg86 Новичок

    13 июн 2015
    14
    А4/B8 2.0 TDI 08г.
    А что за клапан и где он стоит можете подсказать? попробую добраться до него
     
  7. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Обратки всех форсунок сходятся к этому клапану.
     
  8. Gevorg86

    Gevorg86 Новичок

    13 июн 2015
    14
    А4/B8 2.0 TDI 08г.
    Спасибо, поеду посмотрю на него. как то лечится ? или замена?
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    От егр она может только тупить, но заводится должна, причина в другом
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На СТО тоже вагкома нет ? :shock:
    Чтоже они там два дня делали то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Достаточно того, что одна форсунка льет в обратку, давление в рампе не создается, мотор не завести.
     
  13. Gevorg86

    Gevorg86 Новичок

    13 июн 2015
    14
    А4/B8 2.0 TDI 08г.
    Дак проверяли вроде форсунки. Не льет. клапан будет в среду, посмотрим как поставлю
     
  14. Gevorg86

    Gevorg86 Новичок

    13 июн 2015
    14
    А4/B8 2.0 TDI 08г.
    дело в том, что она как перестала заводится в понедельник. так и не заводится. Вчера заглушил клапан, путем перекрытия трубки от выпускного коллектора на клапан. Завелась, поработала минут 12 и заглохла опять. Поеду сам проверю форсы. Верить остается только своим глазам.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Где ДИАГНОСТИКА !??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. awsound

    awsound Новичок

    11 янв 2015
    12
    A4 B7 1.9tdi
    здравствуйте. Вопрос по теме, имею мотор 1.9 tdi brb.euro4+dpf 116 сил. пока нигде не нашел информацию о двигателе , встречаются только более ранние модели.
    может кто в теме и подскажет как правильно заглушить egr, по мех.части вопросов нет, как быть с электроникой ???
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А чем мешает?
     
  18. awsound

    awsound Новичок

    11 янв 2015
    12
    A4 B7 1.9tdi
    cвоим присутствием)
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не нужно его глушить !
    во-первых его не просто физически глушить придется, но и прошивать ЭБУ движка.
    во-вторых ты ничего не выйграешь !! Только проиграешь. Немного вырастет расход топлива и зимой двигатель станет дооолго прогреватся.

    Если есть проблемы с ЕГР (в чем я сомневаюсь), то гораздо дешевле и выгоднее поменять клапан ЕГР, купить новый или исправный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. awsound

    awsound Новичок

    11 янв 2015
    12
    A4 B7 1.9tdi
    с чего мне интересно он вырастет??