Доброго дня, господа. Надеюсь кто нибудь подскажет верный выход из ситуации. Владею уди А4 2008 года рождения кузов B8 Двиг. 2,0 TDI CAGA Вообщем дело было так: Пару месяцев назад приехал в гости к родителям (минут на 20). Выхожу, сел в машину, а она БаЦ и не заводится. крутит и все. Оттащил на СТО. С утра забрал, говорят все ок, завели. Уехал, через 15 мин, машина заглохла по дороге. Бились два дня, и бесполезно. Поа не пришла в голову идея переадвить обратку (уже после форсунок которая), и ТУТ чудо, завелась. обратку отпустили, И все в порядке. Работала месяца полтора без проблем. Затем начала моргать спиралька и пропала тяга. vag comа пока нет, приехал на сто ланчем проверили, ошибка рециркуляции ОГ. Но когдамашину глушил потом ошибка пропадала. так несколько дней. затем ошибка начал гореть всегда как только заведешь мотор. Ну а в прошедший понедельник она просто заглохла и всё. Кстати когда еще начала тупить, снял клапан ЕГР, почистил, но без изменений. А вчера разобрал опять, и снял крышку пластиковую ,обнаружил что слизало зубья на шестернях пластиковых. Внимание вопрос: может ли машина не заводится именно по причине не исправности клапана ЕГР, и как ее завести пока новый клапан придет под заказ???? очень нужна машина для работы. Заранее благодарю.
так клапан я поставил. она не заводится по прежнему. я ж и спрашиваю, может кто знает как ее завести.
Для начала надо ошибки почитать, давление в топливной рампе через диагностический провод посмотреть. Обратку не пробовали опять пережимать. На моторах CAG стоят пьезофорсунки которые работают только при довольно большом избыточном давлении в обратке. Для этого там стоит специальный клапан. Может быть дело в нём, раз уже до этого были проблемы с ним.
дело в том, что она как перестала заводится в понедельник. так и не заводится. Вчера заглушил клапан, путем перекрытия трубки от выпускного коллектора на клапан. Завелась, поработала минут 12 и заглохла опять. Поеду сам проверю форсы. Верить остается только своим глазам.
здравствуйте. Вопрос по теме, имею мотор 1.9 tdi brb.euro4+dpf 116 сил. пока нигде не нашел информацию о двигателе , встречаются только более ранние модели. может кто в теме и подскажет как правильно заглушить egr, по мех.части вопросов нет, как быть с электроникой ???
не нужно его глушить ! во-первых его не просто физически глушить придется, но и прошивать ЭБУ движка. во-вторых ты ничего не выйграешь !! Только проиграешь. Немного вырастет расход топлива и зимой двигатель станет дооолго прогреватся. Если есть проблемы с ЕГР (в чем я сомневаюсь), то гораздо дешевле и выгоднее поменять клапан ЕГР, купить новый или исправный.