Всё про ЕГР

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sou, 1 фев 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    афигеть, цикловая 7 мг :rollingeyes:
    это после капремонта ТНВД ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так и знал.:laugh:
    ДА

    я уже выкладывал это видео.
    на нем угол периодически скачет.
    сейчас уже не скачет и цикловая 5,5-6.
    В общем, полный порядок.
    Всё само встало в норму.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у всех бы так, САМО в норму приходило... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я с телефона сейчас зашел. Не видно что на фото. Но скажу что показывает у Миши. На х.х. просит 200 а в реале 400
     
  5. АудиКваттро

    АудиКваттро Участник форума

    6 май 2012
    380
    а4/B6 1.9тди 04г.
    Подскажите пожалуйста. у мена 1.9 тди avf. при заглушенном авто шток актуатора полностью опущен в низ. когда заведу сразу вытягивается вверх на максимум. это так и должно быть или нет? И еще вопрос появился свистящий как пылесос звук (на холостом не слышен только как начинаю газовать) в чеМ причина может быть. ремень агрегатов снимал звук все равно присутствует и слышен только в машине ( слушал возле движка ничерта такого ) помогите разобраться ?
    Перед этим убрал клапан н18 чтоб не срабатывал егр. он всегда закрыт. но стала ошибка выскакивать в мозгах что егр неправильно работает. воздух расход менял.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    да при заглушенном авто шток актуатора полностью опущен в низ. когда заведу сразу вытягивается вверх на максимум. это так и должно быть!

    Проверь люфт турбины

    Нужна перепрошивка машины что-бы убрать ошибку по удалённом ЕГР, обратись к Петру - Ratkov
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АудиКваттро

    АудиКваттро Участник форума

    6 май 2012
    380
    а4/B6 1.9тди 04г.
    Он в республике коми ?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет он в Москве. Тебе нужен шнурок типа MPPS v16 или v10 им можно слить прошивку с машины и ему отправить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Если цель-программно удалить ЕГР,то через прошивку.Если цель-просто убрать ошибку,то нужно обратно подключить эл.питание N18,а подачу выхлопных газов в ЕГР,закрыть метал.пластиной на выпускном коллекторе.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело не в том что N18 обесточили, а в том что на мозги, видят разницу потребляемого воздуха..на х.х. это грубо в 2 раза....и уходят в аварийный режим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    У меня тоже AVF и первое время ездил с заглушкой на ЕГР,при этом N18 был подключен и ошибки не было.Потом перепрошил.Есть ещё А4 В6 AVB 1.9,тоже ошибки нет.Правда обе 02года,а у него 04
     
  12. АудиКваттро

    АудиКваттро Участник форума

    6 май 2012
    380
    а4/B6 1.9тди 04г.
    Ну принцип я понял. я заглушку не ставил. а фишку не снимал. увеличил расход на максимум. но ошибка висит ( либо клапан купить (мой сломан ) либо перепрошить ( ладно это пол беды а вот свист откуда (
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так в том и дело что 4го . До 3го программа в мозгах не видела ошибку по недостаче возлуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если свист меняктся с оборотами и с нагрузкой то это турбина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АудиКваттро

    АудиКваттро Участник форума

    6 май 2012
    380
    а4/B6 1.9тди 04г.
    Подскажите все таки как можно на 1.9 avf ауди 2004 год заглушить правильно егр чтобы ошибка не выскакивала?
     
  16. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Никак, только программно приглушить, либо заглушка, но тогда чек иногда выкидывает но на работу не влияет
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.295
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Глушим физически. Заглушки на трубки О.Г.
    Глушим программно. Корректируем, работу ЭБУ двигателя.(шьёмся).
     
  18. АудиКваттро

    АудиКваттро Участник форума

    6 май 2012
    380
    а4/B6 1.9тди 04г.
    Заглушка на трубку ог понятно. Перешиться возможно самому?
     
  19. АудиКваттро

    АудиКваттро Участник форума

    6 май 2012
    380
    а4/B6 1.9тди 04г.
    Заглушка на трубку ог понятно. Перешиться возможно самому?
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.295
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А Чо у вас в городе нет ни одной тюнинг канторы?