Сам не сможешь. Как вариант ехать к нам. (Киров) Могу узнать, если нужно, смогут ли сделать и чо стоить будет.
Есть и клубни работающие этим. Смотри в темах по тюнингу, прошивкам и т.п. (попробуй стукнись Ratkov)
Товарищи подскажите, нужно ли программо что-то делать если заглушить ЕГР на моторе A6 2002 AYM , заранее благодарен. В кратце опишу проблему после прогрева на холостых машину подтрухивает, плохой старт с низов, диагностика говорит про увеличенную подачу воздуха, хочу попробовать заглушить клапан, если у кого-то есть другие мысли поделитесь.
Подтрухивание на холостых к егру врятли имеет отношение. Егр впускает во впускной коллектор выхлоп только на холостых, коррекция наверное по горшкам заоблачная. Смотри 13-14 группу vag com. Шнурок есть хоть?
Шнурка лично у меня нет, на днях съезжу попробую снять логи, из ошибок только повышенная подача воздуха, все остальное в норме, баланс по горшкам тоже гуд, ТНВД и форсунки только что перебрали белорусы, и выставили все углы
Повысить, понизить можно в небольшом диапазоне. На BAU при глушении ЕГР заглушками надо и в прошивке править, иначе периодически будет вылетать ошибка. На АКЕ ошибка не вылетает.
Двигатель 4,2 BTR. Обязательно ли удалять егр физически?? Или достаточно отключить программно? Какие последствия будут если не удалять физически! В каждом сервисе своя правда! Одни говорят удалять, другие просто достаточно отключить программно!
А что тут не понятного ???? Для чего вообще глушат ЕГР ? Просто так, потому что модно ? Нет. Глушат по причине того что он перестает работать правильно. Либо совсем не работать. Если к примеру клапан закиснет в частично открытом положении, то никакая программа не поможет, ведь дырка то останется !
Вопрос был в том удалять ли его физически. А вы тут демагогию развозите! Я не стал ждать когда он начнёт работать неправильно или закиснет, отключил программно, соответственно он всегда закрыт!