Писец какой ты "умный", а зачем тогда спрашивать, если считаешь себя умнее. Читай черным по белому !! ЕСЛИ КЛАПАН ФИЗИЧЕСКИ ЗАКЛИНИЛ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ, то программно ты хоть открой или закрой его или отключи, ФИЗИЧЕСКИ КЛАПАН ОСТАНЕТСЯ ОТКРЫТ !!!! И это не демагогия, а факты, о которых ты не догадываешся.
Я тебе брат, сват что ты мне тычешь?? Ну раз так: Тебе ещё раз напишу, если ты читаешь одно, а твой мозг думает о другом! Речь шла не о том, что если да кабы его заклинило или нет а о том, что нужно ли егр выкидывать физически если программно он отключён и соответственно закрыт! О том, что с ним происходит если его заклинило и без твоих фактов всем известно!
Здравствуйте. На с5 2,5 tdi в васе диагносте в подразделе EGR MAF указан 227, а MAF actual 416. И еще EGR duty cycle 26,8 %, а должно быть, как я понимаю, 40-75%. Что это означает, неисправность???
Поддерживаю мне за деньги прошивку сделали хуже чем одноклубник бесплатно. Тоже дымила. Оказалось дымность на крутили.
Всем привет! Вот и меня постигла проблема с ЕГР. Загорается мясорубка с ошибкой Р0401 00 [237] insufficient flow. Клапан ЕГР у меня находится на выпускном коллекторе, а не после ДЗ. Перед тем как кардинально ковырять его, хочу проверить работу вакуумного клапана и датчика температуры ОГ. Подскажите пожалуйста, где находится датчик и как корректно проверить вакуумный клапан?
Двигатель - CJCD Ошибку написал - Р0401 00 [237] insufficient flow (слишком низкая пропускная способность)