Re: Kia Sportage 2011 прошел рестайлинг в ибице и леоне! ну сеат и не позиционируется как бренд для 30 летних старичков (бывают ведь 30 летние молодые мужчины) раз. два, если он есть - это что минус?)) над этим целый отдел работал ) не всем же слушать визг отстойных азиатских движков в купе с шелестом самой дешевой резины в базе.
Re: Kia Sportage 2011 ты марки путаешь с моделями. контрольный вопрос - почему шкода стабильно прибыльна? как ответишь - сам все поймешь. проедь с Г5. и посмотри что выйдет. а теперь ответь себе зачем покупать мутный леон, если можно купить гольф. или октавию. вот и все так себе отвечают. потому сеат и в ж-е. удивительно, что ты не понимаешь элементарных рыночных вещей.
Re: Kia Sportage 2011 Какого либо запаха вчера не заметил совершенно. Пластик нормальный. Отделка кстати потолка и стоек тканью лучше чем в Вольве ХС90 и гораздо лучше чем в Форде что удивило. Это в недорогой комплектации за 21ке
Re: Kia Sportage 2011 придираешься к словам)) фолькс говорил гольф держал в уме) написал гольф почему шкода всегда прибыльна? потому что понятна быдлу есть гольф 5-ый на примете, с удовольствием проеду )) хотя это и до меня делали зачем? потому что он красивее, харизматичнее, спортивнее внешне и по повадкам, молодежнее. если честно то слабо представляю типичного клиента шкоды октавии в леоне) интересно каково сидеть в полуспортивных сидухах леона если у тебя пузо и жопа шире плечь... да и вытаскивать рассаду из багажника леона не так уместно как из джетты или октавы. всегда кто то будет выбирать рубашки регуляр фит, а кто то слим фит ))) в одном и том же магазине.
Re: Kia Sportage 2011 отличное сравниние я придумал с рубашками)))) за 2000 можно купить рубашку слим фит, можно регуляр фит, кто что может себе позволить по всем соображениям - то то и покупает
Re: Kia Sportage 2011 Ну с таким подходом, сложно спорить))) "Тот кто не с нами-быдло" :icon_suicide: Это был самый весомый аргумент во все времена. Вы какими-то штампами мыслите: быдлы, рассада, пузо жопа. Зря. Всё проще, сеат это как фиат (даже созвучны) там тоже о красоте линий с пеной у рта доказывают и близости к феррарам...но суть одна. Продажи никакие по тому как автомобили никакие.
Re: Kia Sportage 2011 Мож для начала на нём поездить пару часиков? Мне хватило 20 мин. Во первых не удобно, и во вторых не едет. А уж после 6 ти летнего Турана управляемость КИА :blyaa: Кста слышал, что Голактика именно зачётно рулицо , и как же с эталонной (для своего класса ессно) управляемости пересаживаться на посредсивенную? :icon_suicide:
Re: Kia Sportage 2011 На Вейрон очередь на сколько я знаю, т.е. продажи зашкаливают. Что то не слышно о забастовках работников Бугатти.
Re: Kia Sportage 2011 Я ездил пол часа, удивил тишиной, не сказал бы что "не едет" нормальная динамика современного автомобиля, автомат без рывков. Места сзади навалом для ног. Чуть меньше чем в Галакси и прилично больше чем в ХС90...это если "за собой". Слово "управляемость" не люблю, штука субъективная. Галакси рулица как мондео на базе которого он и сделан. ЭС-макс за счет одной детали "жестче и спортивнее" но нада ли это? Спорт эдет мягко, мягче чем ХС60 к примеру и этим имхо лучше в замкадье с разбитыми дорогами
Re: Kia Sportage 2011 у форда продажи гавно, у него работники бастуют?)) пойми, что сколько сеатов производится, столько и продаётсЯ, столько и тратится на рекламу. был бы тиражи миллионными, был бы и дизайн как у шкоды-киа и прочих, были бы он и тебе понятен, и ты бы писал тут обратное.
Re: Kia Sportage 2011 для того, что бы вывести модель на рынок, надо понимать кто её будет покупать. скажем насколько целесообразно в деревне открывать французский ресторан??? рено между прочим тоже в США не выходит на рынок ))) в европе же один из лидеров продаж... японцы сосут в еровпе по полной, зато в США на коне мне пофиг на то что выбрали многие, мне важно то, что выбрал я)) я не помню советского союза, мне чувство дефицита чуждо, я не любитель постоять в очередях, что бы потом носить точно такое же пальто, как и у ещё миллиона граждан СССР!
Re: Kia Sportage 2011 идея была отличная - в США дохрена выходцев из испаноязычных стран. Сеат - марка испаноязычная. дать "родной" продукт большой публике. но потом посчитали, подумали и ... отказались. эти самые выходцы покупают тойоту и в ус не дуют. та же проблемы у Лянчи и Альфы. странные фантики вокруг посредственного продукта. и дизайн не определяет ничего уже, к сож.
Re: Kia Sportage 2011 Согласен что тихий, тож удивился А с рулёжкой есть засада, нет чёткого "нуля" когда ехал по бану за 120 км/ч на ровной дороге постоянно приходиться подруливать , это утомляет. А так как я 50% катаю по автобанам и 30% по извилистым загородным дорожкам, то хоца "чувствовать" машину, в КИА с этим напряг . Видимо возьму Альфу
Re: Kia Sportage 2011 159 или брера - просто шедевр)) я бы себе взял если б у них хотя бы на уровне сеата был сервис, и цены дешевле чем ауди
Re: Kia Sportage 2011 конечно ониж там низший слой населения в основном, вот и берут таёту... высшие слои берут ауди-мерс-бмв сеату нет места. гольф между прочим явно не лидер продаж в юсе. не определяет для кого? и почему к сожалению? тебе не пофиг сколько машин продано той или иной марки, если тебе нравится дизайн, устраивает цена, качество и управляемость? или толпа, ажиотаж, дефицит заставляют принять решение? пусть толпа ездят на форд фокусе, тебе то что, покупай то к чему душа лежит? хочешь инси 4*4 турбо - бери к черту общественное мнение! http://lurkmore.ru/Форд_фокус
Re: Kia Sportage 2011 +1. Почитал дискуссию... Seat это же... Ну да. Поставили туда очень неплохое оборудование (на сколько знаю самое современное из всех VAGов), но ничего не добились. Как были убытки, так и остались. P.s. Особенно нравится пример с A4 B6 8e. Был классный, понятный дизайн. Внесли свои 5 копеек и ... машина очень на любителя. Как и вся марка.
Re: Kia Sportage 2011 для рынка. к сожалению - потому, что был бы рад возрождению сеата. шкоде-то быстро удалось.
Re: Kia Sportage 2011 эксео то видели? 1) взяли Б7 а не Б6 2) машина не менее на любителя чем Б7 3) на неё не дают установить кватру итп 4) смотрится лучше чем б7-ая, я её видел неоднократно. взяли устаревшую машину с салоном из начала 90-ых, по приказу ВАГа, омолодили, дали бы им новую А4 - был бы другой разговор. тем не менее Б7 считай дите 95-го года...
Re: Kia Sportage 2011 шкоде быстро удалось стать пенсионо-рабочим брендом. Ети - достойный, смелый авто, но среди этой публики понимания не нашел. у сеата немного другая история, немного другая идея и немного другая целевая аудитория. есть у вага пенсионишь бренд - шкода, есть нечто среднее, не рыба ни мясо - ВВ (хотя сирокко и СС - неплохие ходы), есть люкс - бэнтли, есть суперкары, есть ауди - премиум и для молодежи и для всех но дорого, есть ультрамолодежный бренд - сеат, в европе основной потребитель - молодежь, не всякий молодой человек может позволить себе такую машину, а когда могут позволить себе его родители, выбор зачастую со своей колокольни делают. поэтому с такой идеалогией не может он стать массовым и прибыльным, да и не пофиг ли конечному потребителю прибыльный ли его авто или не прибыльный?