Re: Porsche выпустит маленький Кайен очень смешно ;-) какой надо купить сеат, чтобы пойти после него за кайеном?
Re: Porsche выпустит маленький Кайен кажется камень полетел в чей то огород....я бы так не бросался...:bt:
Re: Porsche выпустит маленький Кайен ХЗ, мне 911 больше по духу но пока ограничусь купрой или ФРом, а может уже ТТ или А5 возьму - как с баблом будет на момент смены.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен о том и речь. сеат там - удел оригиналов или нищуков, которые не делают продажи других марок в принципе. кроме хрендая. после него даже альфы не покупают, хотя, казалось бы, - прямая дорожка. но... дорого.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен Ну это же реальную чушь ты несёшь. Что касается Сеата, то спору нет, это действительно молодёжный брэнд (хотя есть модель, забыл название, которая один в один повторяет предыдущую Ауди А4 Авант). А что касается Шкоды, то её сейчас используют как бизнес-автомобиль в представительствах многих немецких компаний в Европе. Да с "молодёжностью" там тоже всё в порядке: достаточно взять ярко-жёлтые РС-ки с коробками ДСГ. Самому брэнду Шкода столько же лет, сколько и Роллс-Ройсу. И до Второй мировой войны этот брэнд котировался примерно также. После известных всем событий, марка опустилась, но сейчас это технологически очень хороший автомобиль в семействе концерна, который в отличие от Сеата, приносит большую прибыль.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен человек который в 20-25 имеет возможность купить новую машину гольф класса, в европе нищуком не считается, это значит, что он неплохо стартовал и к 30 при сохранении дохода сможет позволить ауди (обрастет домом достойным и сможет больше тратить на товары не первой необходимости), а может и до порша дорастет если будет идти вверх по карьерной лестнице. человек купивший машину за 20-25000 евро, по хорошему должен зарабатывать 3-4 ке в месяц) у нас с такой ЗП идут за машиной в 2 раза дороже или берут вообще че нить очень дорогое но БУ - это клоунада. а вот человек купивший шкоду в 30-ник это либо прагматик которому на машины насрать, либо просто какой нить низкоквалифицированный рабочий. в любом случае среди покупателей шкоды, нищуков и старперов по очевидным причинам значительно больше чем у сеата.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен КстатЕ, из немецкой прессы: Фердинанд Пиёх планировал продать брэнд Сеат, а вместо него приобрести Альфа-Ромео. Но Фиат упёрся всеми выпуклыми частями тела и идея пока засохла...
Re: Porsche выпустит маленький Кайен Нормуль так: "низкоквалифицированный рабочий" на Шкоде Октавиа РС . Пойду "переквалифицироваться". P.S. Насчёт прагматизма, не вижу ничего плохого. P.P.S. Сядь в салон того же Суперба-Комби, и многое поймёшь.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен суперб? я уж не знаю че там где используются как тачки для курьеров. есть наверное исключения, наапример у меня в России есть человек на виду(лично не знаком), который владеет крупной компанией с большой (огромной) прибылью, при этом ездит на супербе старом с водителем)... но за пивом много разговаривал с иностранцами о машинах)) шкода для них это пипец, в цивилизованных европейских странах их почти нет, или такси. правда год назад последний раз разговаривал с центрально-европейцами о машинах, может прорыв произошел.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен забудь про сеат за 20-25 тыс евро. больше половины продаж - базовая ибица вполовину дешевле. и хорошо еще, что старое поколение сняли (именно на нем и ездила вся испания и португалия). порше они покупают после ибицы. да-да, несомненно.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен Для курьеров Суперб не используется, и ты это прекрасно знаешь. Зачем юродствовать, мне тоже не понятно. В Германии их до хрена. А в такси там есть и Мерседесы W221.
надежную и дешевую. надежность сеат, фолькса и шкоды ничем отличаться не может, ибо технологии сборки одни, стандарты одни, платформы одни. так что не надо меня смешить. или в калуге собирают лучше в испании? у ауди все это усовершенствовано, поэтому надежность поменьше, т.к больше чему есть ломаться.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен 1) давай еще расскажи мне плиз, чем новая ибица хуже фабии по дизайну 2) в 20 лет мог себе машину купить за 10-12,5 кевро? (вдвое дешевле)
Re: Porsche выпустит маленький Кайен я не говорю про РСы и Супербы. не могу сказать что купил бы РС, но она выделяется из толпы безликих шкод Суперб - достойная машина. Как волга, много машины за мало бабла. Хочешь большую машину но нет денег, бери суперб. Дешвле основных конкурентов в 2 раза.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен 10-12Е - это половину заработал, половину родители дали. в Европе. как Дачия Логан. фабия, фиеста, ибица, поло, корса - разный дизайн, одна суть. продай мне дешевый Е-класс, а?
Re: Porsche выпустит маленький Кайен ты думаешь поездка на е-классе стоит столько же сколько на шкоде в европе?
Re: Porsche выпустит маленький Кайен таким макаром можно сказать про любой класс, ценовую нишу и модель. я настаиваю на том, что машина для оригиналов и нищебродов сеат, в любом классе где учавствует опережают шкоду по дизайну. если все остальное одинаковая, то изначально шкода проигрышнее с точки зрения эстетики. и выигрывает в продажах лишь потому, что у неё больше ниша потребителей. сеат? молодежная тачка, не ну не может 30-50 летний почтальён или курьер на такой ездить... у шкоды тактика одна. взять гольф, добавить 20 сантиметров, убить управляемость (но она все равно лучше япо-корейской остается), пропорции и все на свете. выпустить тачку, которая типа практичнее и сливать её. взять пассат и сделать из него суперб таким же макаром. но больше всего меня умиляла позиция владельцев октавии тур году так в 2005-2006))) типа у нас пассат, тока чуть дешевле)))))))