заметь я не превозношу сеат как нечто чему нужно поклоняться. я лишь утверждаю, что эта машина со своими преимуществами и недостатками, которая имеет свою нишу. она ничем не хуже шкоды, фолькса и уж тем более любых других. кому то лучше, кому то хуже - тут на вкус на цвет. для меня в силу моих ценностей лучше сеат. для кого - то в силу его ценностей лучше шкода. у всех свои ценности и возможности. по основным тактико техническим характеристикам сеат никому не уступает, и не может уступать, ибо делается на платформе многолетнего лидера в классе. иными словами это не королла и не хундай. АМР же постоянно пытается опустить её ниже плинтуса сравнивая с китайцами, корейцами и прочей фигней. Без каких либо оснований, у верен без знакомства с данной маркой в принципе.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен Она по дизайну не хуже, а даже лучше. Я вполне трезво оцениваю как плюсы Сеата, так и плюсы Шкоды. А вот ты слишком субъективен. Это про Камри. А Суперб стал реальным конкурентом Пассата, особенно комби и особенно в самой Германии. Что очень сильно взволновало тов. Винтеркорна.
конечно не в секте, я говорю, что в любой момент готов соскочить на класс выше (ауди (от 2.0d), бмв (от 320 d), или мерс (но только МЛ), как только появится возможность. причем среди новых авто отдаю предпочтение ауди, а е46 си искал в своё время, лишь потому, что у ауди нет конкурентов данной модели (на момент выпуска е46си не было у ауди а5-ой, а ТТ мне казалась совсем не пацанской полгода назад + не было кватры на автомате, сейчас я изменил своё мнение, и наверное искал бы лучше ТТ кватру на механике)
Re: Porsche выпустит маленький Кайен субъективность - это если бы я говорил, сеат супер а все остальное гамно. т.е ты определяешь объект, его характеристики и говоришь, что эти характеристики лучшие и не спорьте. или сеат гамно по умолчанию. объективность - это, когда ты берешь объекты, определяешь их характеристики (в том числе и целевую аудиторию). и рассматриваешь их. поэтому я как раз объективен, а некоторые субъективны только из - за того, что у пассата текущего дизайн не рыба ни мясо. вот и народ решает - да пофик что пассат что шкода, шкода хоть побольше. я бы ни ту ни другую не взял. я бы инси предпочел или С5 ситро будь у него норм моторы. будет нормальный рестайлинг пассата (а он судя по фото есть) - суперб тут же перестане привлекать клиентов которым нужна машина Д размеров Дкласса. мне вот допустим от Дкласса хотелось бы видеть достойный комфорт, улучшенную отделку, а не размеров микроавтобуса.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен Именно такую характеристику ты дал Шкоде. Разумеется. А также исходишь из своих потребностей. Обозвать Шкоду "позором ВАГа" - это, конечно, предел объективности:smile42:. Мотивы могут быть разными. Но результат налицо: народ берёт именно Шкоду, а не другую марку концерна, включая Сеат. Инсигниа и С5 очень красивы в виде универсалов, тут согласен. Хотя их седаны мне не нравятся.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен ты считаешь, что 116 LE позор БМВ? однако продается неплохо. позор в данном случае это когда отступаешься от прошлых ценностей в угоду прибыли.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен Да. Потому что этот кусок кала выходит под брэндом БМВ. Выходил бы он под каким-нибудь другим брэндом, входящим (если бы такое было) в концерн, вопросов бы не было. А Шкода, выпускающая надёжные качественные автомобили с прекрасной начинкой, ну ни при каких обстоятельствах не может называться "позором".
Re: Porsche выпустит маленький Кайен Ну ... расмешил Как бы все, о чем повествуешь, соооовсем по другому.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен В 20-25 лет новые машины покупают еденицы, ментальность другая. А папа денег не даст Я знаком и с очень состоятельными, и с обычными семьями - везде так. И заработать самому нонче сложно + молодежь ленивая. А те, кто учаться, только после 30ти могут на что то расчитывать. В Чехии что бы купить авто за 20-25к.евро достаточно получать 1,5 к. евро кредиты рулят. Ну а 3-4 ке это космический оклад, я ессно о "чистом" доходе. К примеру 4 ке. получает главврач крупнейшей пражской больницы "Мотол". И на эти деньги жить мона очень кучеряво :drunk2: Далее, у нас Шкода примерно на 5-10% дороже СЕАТа и как то не выходит про "нищуков и старперов", ведь не будут люди массово покупать неликвид за большую стоимость:bt:
Re: Porsche выпустит маленький Кайен странно у вас, в испании наоборот ну да ладно. не поверю я что 1,5 кевро получая кто то купит себе тачку в европе за 20 к. там же люди четко живут : тачка не более 6 окладов. к чему я всех и призываю
Re: Porsche выпустит маленький Кайен я правильно понимаю..что если покупать A4-A5 и тд примерно за 1500 000 то 1500 000/6=250 000руб должен быть оклад??
Re: Porsche выпустит маленький Кайен не оклад а доход, я просто по привычке окладом называю это в том случае если вы покупаете в кредит, страхуете по каско, не экономите на обслуживание итп... короче как я это называю - не покупаете золотые вилки, что бы фарсануть перед гостями, а потом жрать ими ролтон. ведь по хорошему содержание А5 стоит 40 по кредиту (учитывая солидный первый взнос). 10 на каско минимум 10 на ТО/мойки 10 на бензин смешно тратить 70 к на машину, если получаешь всего 150 скажем)))) а ведь еще квартира, не у всех мама - бабушка оставила, нам например никто ничего не оставил - покупать пришлось...
Re: Porsche выпустит маленький Кайен в таком случае..человек по МСК в среднем беру получает 30К..умножаем на 6 =180к..что можно купить за эти деньги? Калину?.....:smile42:
Re: Porsche выпустит маленький Кайен ну да. во всем цивилизованном мире (США, Канада, развитые европейские страны (не берем в расчет восточную Европу) люди так живут. но по мне если получаешь 30 к - то ходи пешком...
насколько ж все дешево в Чехии если люди с окладом 3-4 к там живут как сыр в масле.((( Забыл добавить: автопарк = 6 доходам семьи, т.е если одна машина, то надо складывать доход всей семьи и умножать на 6.
Re: Porsche выпустит маленький Кайен вы уж меня простите..но это смешно ...человек должен тянуться к высшим целям а не останавливаться на том что имеет...имхо