ты читай то, что я пишу, а не додумывай сам то, что тебе надо. я никуда не скачу. у хонды мертвые движки, а то что было хорошее уже давно в прошлом. только ФАНАТЫ могут заниматься ими(как и нашими). ну, а салон, кузов и остальное- это ваще не аргумент для таких фанатов. сказки о технологичности остались в прошлом БМВ, когда они выигрывали 80% двигателей года.
Овосчь прав, Хонда сдулась давно. Type R в 90-х гремел, теперь новый тупер курит безбожно у более дешевой, мощной и моментной 3МПС. И-втек - больше для экологии и эластичности. Вот оригинальный ВТЕК, делавший Хонду двухмоторной - вот то был да: в 90-х, будучи студентом, пардон, почти что онанировал на Сивик атмо 1,6, с которого в стоке снято было 160 сил. Немного стоковых машин тогда, в середине 90-х, были быстрее 7,6 до сотни.
b16a хороший мотор был а был еще b16b - 180 сил с того же объема. Ну и конечно b18c1 - 1,8 литра, 200 сил, с которого в атмо тюнинге снималось стендовых сил 220, при этом расход легко удерживался меньше десяти литров на сотню, а валило оно при весе интегры dc2 чуть больше тонны просто безбожно. У меня был такой Нового хонда ничего к сожалению не делает, но K20A, который стоял на предыдущих сивиках до сих пор не отстает, а то и обгоняет по большинству характеристик современные аналоги. Турбо МПСка да, штука хорошая, но бессмысленная, ломучая, капризная и потребляющая топливо в невероятных количествах. Какой там КПД даже страшно представить. Но валит, факт
Как это кузов и салон не аргумент? ИМХО аргумент как раз. Я знаю что такое быстрая хонда хорошо. Это АД (хотя в 18 лет казалось нормально) - сейчас я бы туда только под дулом пистолета залез. Ну разве что на треке прокатиться. И пусть те, для кого не аргумент, прокатятся сначала, а потом проникнутся тем, что раньше им казалось не важным
Ты, я вижу, в Хондах шаришь. МПС3 в стоке роллом не уступит ЭвоХ и СТИ ГРБ - проверял за рулем обеих. Со старта, есессно курит: в плане перфоманса ничего нет хуже переднего привода. А более быстрого за эти деньги ничего нет. К20А - это туперский, наверное мотор? Никому он уже не нужен, ибо сколько у атмо ни наращивай обороты вместе с мощностью, момент-то не поднимешь... Перфоманс атмо почти уже нет - лишь редкие америкосы, которые еще остались без чарджеров, да ламбы с феррами с их титаническими объемами двигателя.
Про Хондовские движки... Аккорд 2.4 - по динамике не знаю, как лучший или нет, но то, что один из лучших в этом классе и с таким объёмом - это точно!
Поверь, покатавшись на эСке, в принципе, того же кузовного класса и несколько большего объема двигателя - ты радикально поменяешь свое мнение об Аккорде.
и не будет. все давно уже перешли на турбокомпрессоры (газ, мех, оба- не важно). и, учитывая прошлое Хонды, просто непонятно почему Хонда плывет против течения.
Я тоже уже 4 месяца жду... Должна завтра приехать!!! Вроде всё нормально должно быть с ней, главное как уже говорилось хорошо обкатать! Какого цвета заказал? Дифф взял?
)) я уверен, что Аккорд по динамике по сравнению с эSкой и рядом не стоял)) Аккорд - это семейный седан по сути с небольшим намёком на спорт а эSка - это уже другое авто... Слушай, подскажи пожалуйста, а как у эSки уровень масла проверить?)) - я сегодня был автосалоне - капот открыл, а щупь найти не смог))))
)) я заказал в начале января, сказали в начале апреля может уже придёт ) Заказал в цвете Спринт Блю)) - синий ярко) а ты в каком цвете?? я дифф не брал, мой менеджер сказал, что в городе от него особо толка нет...а ты взял его??) и в каком цвете тачка-то?))
на дисплее MMI отображается уровень масла. Не только по динамике, по всем другим параметрам тоже рядом не стоял.
Спасибо большое за ответ! я так понял щупа как такового нет))) Согласен! Один салон чего стоит - качество... - я как сел первый раз в неё - влюбился! самое главное, что ни в BMW, ни в MB мне так не нравится...
Салоны Ауди лучшие - это признали почти все )) Щупа нет, вместо него заглушка. (( Но его можно купить как оборудование для сервиса - и мерять по старинке, если очень хочется. ))