Я проверял! Пару раз возвращаясь из отпуска обнаруживал что аккамулятор разрядился полностью и машина стоит левым бококм в гараже вплотную к стене. Брал ключи, открывал ими багажник, залезал вовнутрь, дергал капот и накидывал зарядку. Изнутри, можно открыть (при полностью разряженном аккамуляторе) только водительскую дверь! Все остальные двери не открываются (кнопка приподымается, но тут же втягивается назад)! Проверено два раза!:very_cool:
значит у нас поразному, у меня пипка на водительской двери тоже в сэйф ушла, и что когда ты повернул ключь эл.замок не срабатывал? Скинь клемы да проверь разок!
Аккамулятор был вообще ноль..даже в минус))) Ни одна лампочка не пыталась загореться. При такой напруге смог тогда открыть только водительскую дверь изнутри, другие... как ни пытался вылезти через пассажирскую, не поддавались! Пришлось вылезать через багажник, чтобы накинуть провода зарядки. Спецом для тебя, повторю опыт со скинутой клеммой
сейчас проверил. закрыл ключом волительскую дверь, предварительно открыв капот, снял клему, попытался открыть багажник, эффект "ноль" не открывается. может когда я писал про 100% разряженный акум, у меня он был разряжен на 99,999% и этой тысячной хватило для эл.замка
Вот все усерались))) я же не обманывал ))) спасибо за эксперемент ----------- а то я уже думал на тяги всякие в багажнике своём, хотя с акумом всё отлично открывается :drunk2:
Скорее всего, "урод" сцуко умный вроде если меньше 8-9 вольт напряжение падает, то машин "умирает" и ни подаёт НИКАКИХ признаков жизни, но замки открывает ИСПРАВНО ключом...