Еще как влияет!!!! Нарушается аэродинамика а/м,не так прижимает при скорости около 230 км/ч. И еще из-за их издаваемого шума ты можешь не услышать звуковой сигнал обгоняющего а/м на скорости свыше 230 км/ч. А если отлетит......... по ЮТУБУ соседнему а/м при открытой форточке и курящем водителе ..........ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ.
Аргумент однако! Пошел за фомкой, буду сымать. Заодно Arnottы проткну, чтобы покончить с ними навсегда.
Лъете воду, как бабы на заваленке. Каждый решает сам для себя - нужна ему пневма или нет. Я полностью за пневму, но в первом Allroad это самый ненадежный узел. Дело даже не в цене....... Меня не прильщает участь СТОЯТЬ ГДЕ НИБУДЬ В ГЛУШИ СО СДУТЫМИ БАЛОНАМИ. А если кто скажет что ездит в городе по хорошим дорогам, то тогда зачем им УРОД?????, понтоваться перед телками???
Интересны отличия по езде на пружинах, после пневмы... Ставить канеш не буду, уж лучше тада куплю А4 3.0ТДИ как и хотел... Но просто любопытно...
Еще остался пластиковый обвес,спереди и сзади-алюмишки защитные,алюминиевые накладки на дверях,родные двойные диски на 17, и ширина так и осталась-на 4 см шире Аванта.
Скажи:как часто ты меняешь уровни пневмы? Я на втором, за год езды, приподнимался всего пару раз,а он ниже,чем первый. Какие понты,друже ??? Посмотри,пожалуйста,габаритные размеры Аванта С и Роуда С5.
Зачем ты нервничаешь, ты сделал что хотел, будь спок... А по сабжу, я меняю часто... днем пару раз точно поменяю, а если куда-то еду типа дачи или на участок - то много чаще)
Нервничаю? Это,по-моему,не я нервничаю,чтойто ты напутал. А 4В я уже брал таким,вот и все. Мне это не нужно было,его клиренса(между 2-3 положением)мне хватает за глаза,я не любитель по буеракам рассекать.А 2-ой только в "лифте"достает 1-ый пружинный по клиренсу.
Ты забываешь о первом уровне!! В этом году ездил на юг так же из мурманска на трассе он у меня практически всегда уходил на единицу устойчивость первого уровня давала мне возможность проходить повороты на больших скоростях не скидыая скорости был случай когда я проехал нужный мне поворот там разделительная с забором километров хрен знает сколько на ростовской трассе но был вариант объезда по паханому полю поднял на 4 уровень и так нормально через него проехал и выехал сразу на дорогу избежав лишний гемор. Я вас нехочу ничем обидеть и зацепить ну эта машина может называтся олроудом только в заводской комплектации ALL- Все ROAD - дороги то есть и СКОРОСТНЫЕ АВТОБАНЫ И ЛЁГКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ
Да все нормульМожешь даже через залив на катере переплыть,и я тебе покажу свой,какой у него клиренс. Я,кстати,в этом году на нем в отпуск и ездил. Конечно,на 150 он себя,наверное,не так устойчиво ведет,как на первом положении,но и валкости тоже нет и в помине.Так что меня-устраивает.
Ну и ладно везде есть плюсы и минусы раз устраивает тогда вопросов нет Главное чтоб сам был доволен автомобилем !