Нет,конечно.Все,как положено. на пружинах у меня 1-ый,2-ой на пневме. На 2-ом она без детских болячек,в отпуск на 1-м(4В кузов)поехал,т.к. 4F Роуд просто элементарно жалко было:скольчики,камушки,дураки на встречке.
Я тоже! Как будто никто этого не знает. Только не надо сейчас говорить про восстановленные баллоны! Это не наша и ваша вина,а недоработка инженеров ВАГа. Поэтому отсутствие пневмы на 1 Роуде,прри продаже,ставится в ПЛЮС,как на Туареге Уж поверьте мне...
Не секрет если, как дефлекторы обзываются, оригинал бывает ? пару месяцев назад казус неприятный вышел, жена окошко правое не до конца закрыла справа, ну и ночью дождик,,,,, все обошлось, тем не менее задумался
как то странно звучит- поверьте мне! Мы вот вас не знаем, почему мы должны верить то? После и перед должно быть "имхо", правильно? Кто ездиет на пневме, тот пружины не поставит. С каких это пор пневма-это минус? Тот же тур с пневмой на порядок дороже с ней чем без неё! -1роуд без пневмы, как бюджетный вариант -согласен,но на этом всё заканчивается, ну и для чего переплачивать за него, когда можно взять просто шестую авдотью? -роуд(как и любая авто) на пневме не проседает при загрузке! -высокий клиренс-целые поддоны, пороги,днище, передний бампер и зад... -довольно комфортное движение на трассе -довольно комфортное движение по грунтовым дорагам(не ралли) -простотоа замены и ремонта и травмобезопасность авто на пневме -возможность подкачки колёс(тур) если что добавляйте плюсы и минусы....
Верить людям надо априори,пока не выяснится другое. У меня небольшой салончик,и я все вопросы и ответы продавцов-покупателей знаю наизусть. 4В Роуд продаю 3 год,сменял его на ЛехусRX 99 года. Когда его предлагаешь людям,от него шарахаются,как от зачумленного,приходится объяснять,что он не на пневме ! Какой-то дурак шлепнул в ПТС 254 л.с.,вот и завис он,никому неохота было по 38 т.р.в год платить за него. Так что ирония по поводу гуру-неуместна. У каждого своя работа,и я ни в коем случае не буду оценивать проф.споссобности человека,не зная спецификки его работы. Я в какой-то теме приводил объявления с нашего местного сайта продажи авто,кому интресно,наберите в поисковике-"хибины авто",и почитайте про Туров,Ку7,Роудов. Потом будете комментировать.
Вот после всего вышеизложенного,всего один вопрос: Вы ездили на Роуде без пневмы ? А я-ездил .И с пневмой и без. А про простоту замены и ремонта-это,вообще,без комментов... Особенно на трассе,где-нибудь в е...ях. А про клиренс-почитайте выше внимательнее. Не рассуждайте о вещах,о которых не имеете ни малейшего представления.
Вот все это можете изложить в любом автосалоне г. Мурманска,на Прибрежке,и послушайте,что Вам ответят люди,через которых прошли десятки(если не сотни)авто. Очень мне сомнительно,что когда будете продавать своего,его заберут с руками и ногами. Роуд-непродаваемо-неугоняемая машина. Она ОЧЕНЬ на любителя,коими мы с Вами и являемся.
ну так а ВАШа заслуга какова в этом?В том что у вас небольшой салончик?О проблемах авто надо знать не продавая их. Об этих проблемах вообщето узнают эксплуатируя, или ремонтируя... Ну и в чём проблема то что 254 л.с? Вы хотите мощный авто ? А тут проблема в нашем государстве налог бальшой на него! Ну так выхода-2, или эмиграция или что нибудь поспокойнее, ну есть третий, выпить чего нибудь от изжоги и забыть про 2и7 би турбо! Так тут и нет никакой иронии, просто появился человек сам себе хороший, а все остальные тут так просто кукурузу охраняют. Так! слушать всем Жексона! Или так слушать всем Северногофлота! Уважаемый, тут форум, и на вкус и цвет все фломастеры разные! Так что не надо с кругозором своим доказывать имхо своё. Никто тут не доказывает что аллроад крутая тачка и полстраны на него должны быстренько пересесть! Все проблемы (КАК сказал ДАНИЛА) уже давно известны, решения этих проблем тоже, намного снижена его ценоваяремонтопригодность... И так сказать кого бы я меньше всего стал слушать при покупке авто, это продавца автомобиля коим вы и являетесь так как вы владелец автосалона.
ну хорошо, вы наверное упёрты в какой то стереотип, в чем проблема ремонта для вас? сколько вы потратите времени для снятия аморта с авто на пружине или на пневмо? И уж тем более на трассе! Да кстати вот именно на роуде без пневмы не ездил, ну думаю что его эксплуатация и ттх не намного отличны от а64В 1997-2005 года выпуска. Кстати если вы в курсе они имеют различные степени жесткости, различные двигателя, и подвеска ко всему ещё различается от обычной и кватры(зад)... Ну и теперь о главном! У меня к вам вопрос- Вы действительно считаете что я ни малейшего представления не имею в данной области? Я почему то думал, что я именно в этой области имею хотябы малейшее представление! Но вот если вы лично хотите то вот я не буду принимать участие в этой полемике, в чём же дело? Какой я должен сдать экзамен или пройти какой нибудь тест? Что мне надо прочитать про клиренс авто? Просвятите уважаемый? Вы вот как появились на этом форуме, так и (опять процитирую Данилу) тихо сольётесь , так как делают все пружинщики... Бросте доказывать что то и согласитесь что плюсов замены пневмы на пружины так мало, что от этой затеи лучше отказаться в пользу приобретения штатного авто...
Вы ничего не поняли. Я ИМЕННО эксплуатирую и 1-го и 2-го,внимательнее надо читать. Просто так получилось,что оба Роуда,т.к. они мне нравятся,я использую в качестве повседневного авто. Сейчас- 4F,а до этого,почти два года-4В.ЛЮБОЙ человек,занимающийся продажей авто на профессиональной основе,может очень многое рассказать об особенностях эксплуатации различных авто. Я ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции. Вы очень точно подметели,что здесь-ФОРУМ! И поэтому считаю,что мои знания,подкрепленные ОПЫТОМ,помогут многим на этом форуме. А критику в свой адрес я могу принять только от человека,у которого есть либо такой,либо больший ОПЫТ. Вопрос был простой:хорош ли Роуд на пружинах ? Я ответил-хорош. То же самое мне сказали владельцы Роудов на пневме,которые ради интереса ездили на моем пружинном. НИКТО не заметил разницы. Вот и все. Никого не хотел чем-то обидеть.
А почему только Мурманска? Что у вас там люди , а у нас наверное нет?! Денис ради эксперимента прийди в автосалон и попробуй купить авто на пневме! Самое главное сделать вид такой что ты имеешь непреодолимое желание купить аллроад 4ВН, и я уверен, что любой продавец тебе такого позитива наплетёт про него! Тебе продавец будет говорить всё только позитивное... С последними словами очередного нового товарища я согласен полностью, авто действительно такое ну а почему вы думаете только об его продаже? Машина должна радовать а не напрягать! Если так происходит , то тогда действительно лучше сменить авто...