Почему сразу менять, а ремонт. В exist ТНВД порядка 130к.руб., а с Белоруссии брать, надо канал надежный и так чтоб если чего поменять, сам же знаешь. Для меня это незнакомо и потому геморно.
Давно не писал, дел много. Осциллограф пока не подключал, решил попробовать программу "от Дениса". Пока не получилось, вот тут отписал, что и почему (http://a6 -allroad.ru/showthread.php?p=33741#post33741). Подскажите если кто знает.
Дима здравствуй, всем привет. Сейчас попробовал, убрал пробел - ссылка рабочая. Если у кого не работает, то тема называется так: "Не заводится, ТНВД или нет". На А6-allroad.ru. Возможно с самим сайтом что не так, позавчера он вообще был недоступен.
Решил всетаки здесь тоже тему продолжить на (http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=1337) что-то не очень двигается, наверное люди по отпускам. Вот новости за пропущенный период. Подключил осциллограф, снял осциллограмму сигнала на клапане дозатора рис.1 и увеличенный один из импульсов рис.2. Измерял щупом (10МОм, 8pF), подключал к иголкам, которыми прокалывал провода. Смущает низкое напряжение (0.8 В) на полке. В литературе приводится токовая осциллограмма рис.3 (у меня токовых клещей нет) - ток на полке 10 А . При таких параметрах сопротивление обмотки должно быть 0.08 Ом - бред. Принял решение разрезать проводку и прозванивать катушку клапана. Сказано сделано. Измерял цифровиком, на режиме Ом у него одна цифра после запятой. Показал ноль Ом (образцовае сопротивление в 1 Ом правильно измерил). Или так мерить нельзя или там вся изоляция на проводе поплавилась и полная закоротка произошла. Похоже придется покупать позицию 805 по esi-tronic, поэтому актуально услышать ответ на вопрос, правильно ли я думаю, мозги новые пустые будут и их надо прошивать и адаптировать к моему железу, и это только на 815 стенде?
Новые мозги ВСЕГДА пустые, посему совет бери б.у. под твой ТНВД и выставляй датчик! Лёдчик перематывал клапан и писал насчёт сопротивления
Где бы только б/у можно было найти? Не получается пока. Не первый раз слышу, что выкладывались данные по сопротивлению, а найти не могу, подскажи хоть в какой теме (темы то здесь по 100 -150 стр. и даже поболе встречаются). Дима, на A6-allroad в личке вопрос задавал, глянь пожалуйста, не сочти за труд.
"если 6 котлов то сопротивление вроде около 1 ома по памяти (короче мало) а проверить нужно генератор импульсов , отпаять концы клапана, взять трансформатор переменку от 220 на выходе 7в или меньше (не больше !!!), один контакт через диод (на выходе), получиш примитивный ген импульсов на 3,5 в, подкинул к клапану услышиш треск, тоесть его работу, варварски но проверить хватит, а дальше осцилку на выходе на клапан, есть ли на него импульс !" По проге VP44! K-line адаптор, однa 9 нога к-лаин, и +/- 12V на THBД, выбираешь COM порт vp44_eng.exe, vppr.exe,.. ТОТ-ЖЕ что и виртуальный (напр.COM43,COM42,...не COM1 !, всё остально так оставляешь)
Снял и попытался разобрать соленоид дозатора, все сплавлено-склеено. В итоге отделил пластмассу от металла. Теперь вопрос, как не поуродовав вытащить саму катушку из металла. И еще, прозвонил уже без подводящих проводов - 0.3 Ом. Кто знает, ответте. Какое должно быть сопротивление, точно? Сколько витков и какого провода?
Практически никак. Муторное это дело, перемотка соленоида подачи. Лучше засылай гонца в Москву, забирай исправный б/у клапан.
Посоветуй куда тыркнуться. И как понять, что исправный покупаю, данных то нет. Перемотать вроде перемотают, договорюсь. Но надо вытащить старую, посмотреть что за провод, сколько витков, а это не получится если вандально вытаскивать.
Блин, Макс, ты меня прям напряг. Полез все перепроверять. Ну е..мае. Нет все правильно стояло. На осциллографе стоит коэффициент 1/10. Да и не в напряжение дело, я же прозваливал клапан, там 0.3 Ом - это мало.
И еще, не увидет ни в одной твоей теме как ты завел мотор от эфира или wd40. Если ты этого не делал, нахрена вообще полез в ТНВД? Тем более есть прога Дениса, и ей можно легко определить работоспособность ТНВД по электире. Сопротивление катушки клапана N146 менее одного ома, ни одним омметром точно не измерить, только специальным прибором - миллиомметром. Да и не сопротивление важно, а индуктивность. В понедельник возьму катушку на работу - измерю. Я раннее делал расчеты и измерял, но точных данных сейчас не вспомню, что-то около 700мкГн.
Ну блин... ну пусть на осциле 1\10, а щуп то тоже такой же? У меня лежит рабочий клапан (т.е. на нем машина заводится и ездит), также очень низкое сопротивление. Показывает просто 0 -0,2 Ом.