От эфира или wd40 не заводил, руки так и не дошли, аккум устал заряжать и без того. В тнвд полез, а куда-же еще, изначально на него ругался, пока пытался заводится время от времени ошибка на N146 вылетала, подачи топлива нет (не то что с форсов нет, нет жаже на штуцерах на тнвд). Программу "от Дениса" так пока и не запустил, не читает она тнвд у меня. Сначала сом порт виртуальный поставил, все одно никак. Кстати сопротивление более 0.1 Ом приличным цифровиком измеряется хорошо. Померий на своей катушке сопротивление, если не влом. Да и еще, на полке - удержанее клапана (см. осциллограмму) переходной процесс уже закончен, там работает уже активное сопротивление катушки R, а L здесь вкладывает мизер.
Про осцил.: использовал TDS220, да там не переключается автоматом, но проверил (да и не мог наеб..ся) все уставки верные. Ну вот смотри. На полке-удержание клапана L практически не работает, работает R, а там должно быть 10 А при напряжении ну по крайней мере 12В, от сюда R=1.2 Ом. Если R=0.3 Ом, то при i=10A напряжение 3В, сомнительно. Или я все неправильно понимаю.
А брызгать немного из штуцеров должно даже при снятом разъеме ТНВД, за счет внутреннего давления и механической схемы ТНВД, Даже на снятом ТНВД, если есть внутри топливо и резко крутануть шкив по часовой стрелке. С прогой зря не разобрался, в твоем случае была бы очень полезна. Если уверен, что осцил точно измеряет уровень (легко проверить от любой батарейки), то сними осциллограмму на проводе питания ТНВД. Там форма импульса будет повторять импульс на N146, только в инверсном виде (вход осцила на AC, шкала несколько милливольт). Обрати внимание на полку импульса, она не должна просаживаться. Сопротивление катушки только что измерял и уже написал об этом немного выше.
По закону Ома все верно, но есть еще сопротивление по переменному току, а при коротких импульсах в катушке индуктивности оно есть, и его необходимо учитывать (для этого надо знать индуктивность).
Да я видел, что измерял. Поздно прочитал. Макс, а я что-то не понимаю. Игла клапана сколько ходить должна, а то может она у меня заклинена. У меня она как-будто подпружинина (наружу), нажимаю - ход ну наверное 0.1-0.5 мм, точно не мерил, надо будет зделать.
Ну так на полке то нет переменного тока. Да индуктивность вносит свою лепту на фронтах импульсов, там как раз и есть индуктивный выброс.
Держи ссылку http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%EC%EE%EC%E5%ED%F2+%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0 Поизучай вложения темы в виде фоток сигналов на клапане N146. Данные осциллограммы сделаны на клапане, сопротивление постоянному току которого составляет около 0,1-0,2 Ом. Если хочешь разобраться в этом подробнее понадобится учебник по теории электрических цепей для ВУЗов.
Ну, давай я тоже измерю, сравним... По хорошему, ты лучше с электикой до конца разберись (проверь то что я написал в 203 сообщении) и с прогой от Дениса.
В мозгах насоса два управляющих транзистора, один ключик на срабатывание клапана, второй ключ на удержание, через дополнительное ограничивающее сопротивление, один с небольшим ом. Это надо учитывать.
А знаменитое видео по замене транзистора, там то какой из них меняют. Я когда провода, отрезал прозвонил катушку и решил померить сопротивление на выходе мозгов - 10,5 кОм показало.
Меняют тот, который на срабатывание клапана, он максимально нагружен. Ключ на удержание работает через ограничительное сопротивление, поэтому не сгорает и при КЗ цепей клапана.
Может транзистор повторно сгорел из-за безуспешных попыток заводки и отсустствия подкачки/потока, наличия воздуха..
Спасибо. Макс, где ж ты был (это не в коем случае не укор). Просто на себя злюсь, не видел, не нашел вовремя я темы, которую ты посоветовал. Я когда осциллограмму снял и увидел что на полке удержания 0.8 В (токовых клещей не нашел), то разрезал провода и начал прозванивать катушку. Измерения были нечеткие от 0 до 0.3 Ом, чаще 0. Прикинув, что (из литературы ток должен быть 10 А) напряжение при таком раскладе должно быть не менее 3В, а у меня 0.8, сделал вывод, что в обмотке проблема и она подсаживает сигнал. Еще слышал мнение, что сопротивление должно быть 1-3 Ом (в разных источниках по разному), да и в моей теме на A6-allroad тоже подобные данные (правда с оговоркой "по моему") приводились. Все это меня сподвигло на "а как оно там устроино", короче разобрать. Сейчас я бы этого делать так поспешно не стал. Ты упоминал, что со штуцеров литься должно даже при не работающем клапане, не скажу, что у меня брызгало или лилось как из ведра, но было. Всю тему еще не осилил, но твои осциллограммы видел. Кстати напряжение на полке у тебя, уж всяко больше чем у меня (1стр.). Не работает клапан мой.