Проверю. Было 2.85 кОм (пост75). Но думаю это не сам транзистор. Видимо это косвенный признак умершего транзистора, когда сопротивление меньше 2.5 кОм.
На моих осциллограммах в полке порядка 8 вольт. Измерил сопротивление на рабочем ЭБУ: - между 6 и 7 ногой - 3,7 КОм - между 6 и 7 ногой при отрезанном клапане N146 - 5,8 КОм - при отрезаном N146 на проводах в сторону ЭБУ 18,5 КОм. Может поможет. Слава, я вот что тебе хочу сказать. Я стараюсь напрасных советов не давать и поэтому еще раз повторюсь - хорошенько проверь электрику по питанию ТНВД. Если возникнет дополнительное сопротивление в цепи питания ТНВД, то в момент включения клапана будет просадка напряжения, клапан не будет закрываться и возможно появление соответсвующей ошибки.
Макс, да как еще проверять, питание есть, а клапан не работает. Ты же видел осциллограмму (уверен что масштаб верный) там вместо 8 В , как у тебя - 0.8 В. Восстановлю что сломал, соберу и буду пытаться еще все по кругу проверять, прогу "от Дениса" все-таки подключу, добью. Но думаю это уже будет после отпуска, где-то в середине августа. Сейчас подготовка.
Так ведь не раз проверял. Реле тнвд в коробке мозгов двс расположено, до туда звонил, а на мозги распиновки нет (есть от AFB), но это не одно и то-же. Я вот чего думаю, я же так и не проверил третью форсунку. Как думаешь мудеж из-за нее может быть, я по прочитанному понял, что на запуск влиять не должно. И еще, сейчас сам знаешь э/м клапана у меня не рабочий (провода оторваны, пластмасса снята), можно как-то без него проверять, ну типа обманку какую на скорую руку соорудить.
А сопротивление самих контактов реле и провода + на реле питания ТНВД от главной шины +? Чего-то я не сообразил, что ты еще проверить хочешь? Причем вообще форсунка?
Это проверить проще простого - подключаешь осциллограф к силовому проводу на 12в, который подходит к ТНВД и смотришь просадку по питанию при работе насоса (или хотя бы при выдаче сигнала управления на клапан подачи от мозгов насоса). В идеале ровная горизонтальная линия на уровне напряжения АКБ, в реале возможны просадки до 0,5в в моменты срабатывания клапана подачи.
Cопротивление контактов реле и провода от реле до ТНВД прозванивал все в норме. На реле тоже все нормально приходит. Все это проделывал когда востанавливал электрику после глюка сигналки. [CUT]Причем вообще форсунка?[/CUT] - может ли неисправный датчик подъема иглы мешать заводке авто? Я это не проверял, да и вроде не должен влиять.
По идеи там просад, каким бы мелким по амплитуде он небыл, должен повторять осциллограмму на самом датчике дозаторе. Макс по моему так мерил и осциллограммы показывал. Если правильно помню, амплитуда сигналов - несколько десятков милливольт. У себя не проверял. С клапаном решиться (свой восстановлю, твой или еще может какое решение найдется)- проверю.
Ну да, ведь заводят. Тогда с электрикой вообще все должно быть нормалек. Блин, ни как не придумаю, как собрать разломаный электромагнит. Собственно катушку я не успел раскурочить, разломал только пластмассу, где организован был подвод проводов, ну и сами провода оторвал. Теперь думаю, как склеить, чтоб все собралось, и не текло.
Каким тестером померил? Достаточно точным должен быть девайс, раз микроГ фиксирует. Теперь все можем сравнивать эталонное значение с индуктивностью подозреваемой на предмет КЗ витков катушки.
Название прибора не помню, но он нормальный. Я кстати, не говорил что это эталон. Катушка рабочая, машина ездила и заводилась, но ТНВД в котором она стояла не доливал топливо на низких оборотах до 25%. Что виновато - не понятно, внутрикорпусное давление было в норме (7 бар на ХХ, 24 на максимуме), в тест плане тоже внутрикорпусное в норме. Тест lданного насоса в теме про нехватку топлива от UTUG.
ОФФ Попутно интересуюсь тестерами . Видел редкие аппараты, измеряющие индуктивность, но погрешность слишком высока: на диапазоне 2мГ все 4%. Меньших диапазонов почти не найти (то ли дело измерение емкости). Хотя в магазине мерял индуктивность дросселя - остался удовлетворен. От 100мкГ меряют сносно. Думал, в измерении индуктивности совсем нет необходимости. Последние посты этой темы доказывают обратное .
Сегодня только удалось измерить индуктивность (перед отпуском навалилось все сразу, как обычно). И так: L=74,2 мкГн, R=0,23 Ом. Измерения без проводов (они у меня оторваны и из катушки пеньки торчат).
Вообще не понятно. Не катушка, значит мозги, но осциллограмма похожая на правду. Значит не мозги, ну значит сам клапан, но он ходит без заедания, закусывания.