При чём тут воздух? Сколько не смотрели - пузырей небыло. Но после наших гонок по жаре - Тсоляры у Славы шкалила. Утеплитель грёбанный с ДВСа скинул ему сразу. Кёрхом промыли и всё пробили. Но ехать АКЕ не хотел. В сравнении с моим "гончим" - 2/1 и вся жизнь мотора от 3 до 4-х тыщ и выще об/мин! Это не из за воздуха - от высокой Тсоляры и самого ТНВД - он раскаляется. Изуверская система "охлаждения" топлива у Урлодцев - сплошной подогрев! Если вдруг пузырь или пробка возд. в контуре. Славик, ищи транзистор в Воронеже и меняй там его. Этот городишко радиолюбителей и авиостроителей - найдёте. Почему ни одного клубня Воронежского не выявилось? Писал я ВАЛЕРУПСу в личку на 2-х форумах - молчок пока. В общую Воронежскую тему запостил "О Помощи" - глухо у них с энтузиазмом и человечностью.
>>Спасибо! Транзистор вроде доступный, а что за клей такой? Знаю термопасту, это на которую процессоры в компе. ставят, а про клей не слышал. >>Сейчас в yandex искал, есть такие. У них столько параметров. Какие интересно нужны в нашем случае. >>Вот спасибочки. Буду искать. А он соляру выдержит? Не спеши покупать. У вас официалы есть же в Воронеже. Поговори там с сервисменами. Это проблема массовая. Наверняка халтурят и запаяют без проблем. Вот товарищу Ipman запаяли за 80$.
Дело в том, что Славик не с Воронежа, а проездом. Ему ещё переть до Новгорода. Заглох между Ростовом и Воронежем, дотащили ближе к Городу. Вот почему и нужна помощь и советы.
Да, официалы там есть - улица Остужева, это за городом, если ехать со стороны ростова, то не в город въезжать, а по окружной на Москву, там примерно через километр (увидишь слева кучу автосалонов) поперек трассы мост, въезжать под него и на него (по направлению в город), метров 500 вперед и слева официалы. радиодетали в воронеже не проблема, 99% магазинов на ул Кольцовская, это центр. Если ехать со стороны воказала (главного ЖД), то справа не доезжая до ул Плехановская. Официалы тут: http://maps.yandex.ru/?text=Россия,...39,51.670602&spn=0.377655,0.129152&z=12&l=map Радиодетали тут: http://maps.yandex.ru/?text=Россия,...63,51.678072&spn=0.188828,0.064565&z=13&l=map
Ребята спасибо всем за участие. Вот только зарядил телефон, братья беларусы на большой volvo помогли. Так новая напасть - аккум. подключаем напруга махом с 12V до 7V падает. Думаю, когда пробовал заводится стартер зажег. Перевозка из дома скоро придет, осталось 250 км. Дома буду разгребать, а счас с товарищем пивка вкусного из Ростова пить будем. По адресам заехать не успеем, я думаю.
Первым делом снимай топливный фильтр и режь его смотри внутрь, просто так транзистор не гнётся! Имхо у тебя проблема с акумом, при меньше 10,5в выдаёт ошибку "потеря связи с мозгами"! Если уж транзистор сгорел то без термопасты он живет 20минут! Если чё срочно скайп quattrosens
Во, а то я переживал - пиво скиснет! Зачётный пивок Карачаевский Коньчком Прасковейским полирнёте потом! Стартер клинит/подмыкает - врят ли, т.к. при замыкании его обмоток - всё тухнет сразу и разряд почти в ноль, до осыпания пластин. За топливный я тебе сразу сказал - ещё зимний. Как теплеет - зимний фильтр долой, там гадости много. А как он транзистор влияет?? То что Тсоляры у Славика была высокой после наших гонок - факт. Седло с ДВСа сняли, радиаторы промыли. Но Тмасла 115С и жижи. От чего такой прогрев? "Охладитель соляры" штатный с головы - долой и прямую обратку! Ждём хороших новостей!
Ищем обяснение на мелкие вопросы: повышение Тмасла, топлива и жижи. Цикловая 4,1-4,7 - нормально. Угол 2,2-2,4. Но в базовых клапан отрабатывал при 100% давая угол 12,.. Не 15ть!? как у меня и у всех. На ХХ скваженность 40, а у меня 70т. Мож что с пива и путаю. Но вроде так. И ещё, тестил АКЕ : у него вся жизнь после 3тыщ.об. В эти обороты уходит сразу и всегда, чуть давишь на тапок, но тяги не ощущаешь. Да разгоняется, но с ощущением букса в КПП. Я не верил стрелке и своим ощущениям разгона, как будто стрелку таха сдвинули на тыщу оборотов и между 1 и 2 места просто нет. Чуть придавишь - АКПП сразу вниз и стрелка лезет выше 4рёх тыщ.! А тяги нет. Турбу крутили - так передува и не нашли!
Бывал я прошлым летом у воронежских официалов. Не очень хорошее впечатление оставили они о себе. Полдня уговаривал прочитать ошибки и зарядить аккум(буксовала АКПП и сгорел генератор). Все очень занятые и важные, и очередь из свежих машин на неделю вперед. Зачем мы им со своими старушками и иногородние.
Еду на volvo, audi за спиной. Эвакуатор тот же что тягал меня в Н.Новгород с коробкой - при встрече хохма.
Не тайна. Посоветовали одного дядю, работает мастером у VW ОД, халтурит по-мелкому. Когда надежды оставалось совсем чуть-чуть, позвонил, обрезал мозг, он его тестером проверил, на следующий день вернул, заменив транзистор. Сказал, что сделал по-людски, с термоклеем и обещал, что транзистор более мощный воткнул - не сгорит (ТТТ). Рад был бы помочь тебе.
Практически все официалы конченные п...сы. Ну а воронеж в принципе уникальный город. Я вообще к официальному сервису с нашими машинами отношусь отрицательно. Ну что они такого знают и могут, что мы не знаем? Ответ - ничего - они знают в тыщу раз меньше, да и знать им не надо. Меньше знаешь, больше денег. Приехали к тебе с вопросом - машин не заводиться, так продай новый ТНВД. Вот и все их знания.
Мде...Печальная история. Сочувствую автору. В врн найти ремонтников - анриал. А чтобы еще и перепаивали в ТНВД таких машинах что-то - совсем маловероятно. К официалам не ногой. Ежели чего звоните, помогу чем смогу) Телефон вроде в темах проскакивал.
В 7 добрался до дома. Авто сгрузил в гараж. Аккум. на зарядку. Думаю сначала надо с подсадом аккумы побороться, а уж потом с ТНВД. Как чего сделаю отпишу.
Сколько должно быть и в каких допусках? С какого минимума нужно начинать искать новый транзистор? Выкладывай. Приехал бы ты в Ростов, как Славик сделал. Я бы тебя пивом-чачей угостил какого не пивал, селёдочкой Донской и сомятиной. Разговевшись, одел бы на тебя красную майку с символикой КПРФ, в руки по флагу КП и АК - и стал бы ты нормальным гражданином нашей планеты! С прибытием. Давай отчёт. Нада разбираться со "смертью паука" или всем возить его с собой как расходник!