Жаль поздно тему увидел . Так бы рад был помочь гостю, да и перепояли б мы этот транзистор в 15 минут и клеем бы залили. С тестером и поялой , слава богу, на ты. Удачи в ремонте.
Вообще странно как ты в "трактора" зашёл посмотреть. Я нашёл вашу Тему во встречах Воронежских, там запостил о "Помощи". Но что то мало вас там и редко появляетесь. В личках телефоны нужно оставлять для связи. Вот вы(хоть кто) едет на Море,встали по Рост.обл., залезли к нам в Тему и сообщили. Многим помогали ребята. Есть свои ремонты и магазы по з/ч. Телы все указаны.
в аси круглосуточно - она есть в контактах. В связи со спецификой работы ,к сожалению , телефон от незнакомых номеров беру редко (. Теперь по чаще буду мониторить наш форум
Я это уже спросил у него, а в ответ тишина. Мы ему уже должны бабосов за этот пост. Для интереса просто проверь есть ли сопротивление или обрыв. Кто то давал про ТНВД, я скопировал, нудно конечно, но кое что есть.Почитай.
A уж мне то как жаль. Сутки на "теплом" воздухе с другом просидели, очень загорели и 30 за перевозку до дома. До Воронежа просили 5. Но все равно спасибо. Если уж ты говоришь, что перепаять 15 мин., то обращюсь за советом, когда паять буду.
Сейчас пробежал поверхностно - зачетный док., изучу повнимательней. Спасибо. Тут вот какая шняга - измеряю сопротивление между снятыми с аккум. клемами - 8 Мом. Подключаю аккум. ток утечки 6-8 А (непостоянно) и напряжение махом падает до 7-8 В. Паук здесь ни причем (фишку снимал). Пока понять не могу в чем причина.
Согласен, если аккум норма, а у меня хорошо подсажен был (не набрал емкости при недолгой зарядке). Хотя таже картина сохранялась, когда параллельно, проводами подключали здоровый аккум. на работающей машине. Тут основной вопрос откуда берется утечка в 8 А, если при прозвонки без аккум. сопротивление 8МОм. (12V/8МОм=1.5 мкА). Получается, что низко омная нагрузка (обеспечивающая ток 8А) появляетсь в момент подключения аккум.
Про подвеску тоже подумал. Машина долго без аккум. стояла, смена температуры, может и балон какой подтравливает - ставим аккум. и включается компрессор. По поводу второго - а, что диодный мост? Если пробит, то сопротивление (по разному конечно бывает) порядка 0- до нескольких сотен кОм возможно. Ну не поменялись же полюса местами. Или я чего недопонимаю?
Вообще я в ауте. Зарядил аккум. Измеряю ток - все в норме, ни какой утечки. Поворачиваю ключ зажигания, а панель не работает. Подключаю комп. - не читается ни один блок. Плюнул ушел, завтра-все завтра (может еще чего вылезет).
Под рулем, когда еще стоял на трассе, проверял, но все ли? Видел два большех на 50А и два мелких. Сколько их там вообще?
Мы тебе подкапотное Кёрхом промыли, может где я переусердствовал. Просмотри проводку и клемники все. Может что и сбил. Но просохла, мы гоняли, через день завёлся прошёл 500км. Короб с ЭБУ не заливал сильно. Клемник на ТНВД ты там сразу проверил - чистый. Начинай "плясать от печки" : от замка, релюх и далее.