Встал под Воронежем. Нужен совет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 июн 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет. Я понять не могу, каждое новое подключение аккумы - что-то новое.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #62 jonatan, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    -----
     
  3. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Может что то замкнуло при подключении проводами прикуривателя от другого авто?
    А масса на стартере не отгорела случаем?
     
  4. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Появилась еще ошибка 01268 37-00 дозатор N146. У меня один в один была проблема. Сам не разбирался только...насос был гарантийный. Дозатор N146 - это и есть топливоподкачивающий насос ТНВД. (Он в самом пауке стоит, точнее это его часть!) Умер он у меня так же резко. Как потом оказалось, умер из-за коротыша двух проводов, выходящих с мозгов ТНВД.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вчера до стартера не добрался, сегодня буду смотреть. Когда прикуривали все было нормально с панелью и остальной электрикой только утечка, а после перевозки утечки нет, но панель не работает. Наверное потрясли и чтото стрясли.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что ни кто не умер просто закорочено и дозатор не работает надо на провода одеть термокембрик и припаять провода сама изоляция рассыпается от того что провод проходит по головке насоса а она нагревается хорошо и от старости изоляция и рассыпается
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Бывает и такое довольно часто - у меня вся изоляция потрескалась, теперь ее нет. Обмотал все 4 провода изолентой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    За какие провода речь идёт? Пучок в оплётке на клемник ТНВД ?- он крышки насоса не касается. 2-а по 2 с торца насоса? - вроде крепкие.
    Но у всех по разному.
    Всем всегда кричу - снимайте "седло" с ДВС(красоту пластиково-утеплительную)! Я и капот открываю , где на больше часа встаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сейчас в гараже. Удалось комп подключить, пляски шамана. Короче панель и возможность подключить комп. происходит так: снимаю клему аккумы, порорачиваю ключ, подключаю клему - блин, все работает. Читаю ошибки, НЕТ их. Хорошо, пытаюсь завестись - ноль. Повторяю процедуру - опять ошибок нет и опять ноль. Что-то кажется мне дело в мозгах ДВС. ПОМОГАЙТЕ!
     
  10. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Славик, ты сопротивление на тнвд замерил? Какой результат?

    Кстати, ошибка по тнвд выскакивает при попытки завести мотор...у меня так было!
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пока сопротивление между контактами не мерил. Решил сначала восстановить работоспособность электрики, поскольку, какой смысл разбираться с ТНВД исли не уверен в правильности работы мозгов и проводки.
    Сейчас, когда удалось запустить панель и подключить комп т.е. есть уверенность, что мозги в этот момент работают - ошибок по ДВС нет. Но не факт, что все правильно работает, уж больно странная метода включения зажигания.
    Ребята, есть у кого идеи - куда копать?
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Речь идет о проводах обоих клапанов: подачи и опережения. У меня, видимо, год старый слишком - изоляция сама открошилась, когда провода резал. Еще из другой оперы: фишки свечей накаливания та же участь постигает.
    На В.. моторах пока такого нет - они молодые. Зачем ты капот открываешь, когда долго стоишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Наверное чтоб движок охлаждался. У себя тоже на лето снял кожух.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня его и не было.. Все равно жарко под капотом :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Замерил сопротивление на ТНВД между 6 и 7 контактами = 2.85 кОм.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня эти проводочки по виду в отличном состоянии. Изоляция не потрескана и провода не дубовые, а достаточно эластичны. Хотя в переходе под крышку, там где особенно греется может и есть какая гадость.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит не транзистор, а, видать, мозг ТНВД опрокидывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Там эти провода серебрянные.Поэтому и мягкие!
     
  19. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    купил себе allroad за 2 дня до поездки на море,сижу в Анапе с семьей,читаю форум и думаю как до дома доехать(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    смелый однако), да еще АКЕ. я б не риснул даже купить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...