Может что то замкнуло при подключении проводами прикуривателя от другого авто? А масса на стартере не отгорела случаем?
Появилась еще ошибка 01268 37-00 дозатор N146. У меня один в один была проблема. Сам не разбирался только...насос был гарантийный. Дозатор N146 - это и есть топливоподкачивающий насос ТНВД. (Он в самом пауке стоит, точнее это его часть!) Умер он у меня так же резко. Как потом оказалось, умер из-за коротыша двух проводов, выходящих с мозгов ТНВД.
Вчера до стартера не добрался, сегодня буду смотреть. Когда прикуривали все было нормально с панелью и остальной электрикой только утечка, а после перевозки утечки нет, но панель не работает. Наверное потрясли и чтото стрясли.
я думаю что ни кто не умер просто закорочено и дозатор не работает надо на провода одеть термокембрик и припаять провода сама изоляция рассыпается от того что провод проходит по головке насоса а она нагревается хорошо и от старости изоляция и рассыпается
Бывает и такое довольно часто - у меня вся изоляция потрескалась, теперь ее нет. Обмотал все 4 провода изолентой.
За какие провода речь идёт? Пучок в оплётке на клемник ТНВД ?- он крышки насоса не касается. 2-а по 2 с торца насоса? - вроде крепкие. Но у всех по разному. Всем всегда кричу - снимайте "седло" с ДВС(красоту пластиково-утеплительную)! Я и капот открываю , где на больше часа встаю.
Сейчас в гараже. Удалось комп подключить, пляски шамана. Короче панель и возможность подключить комп. происходит так: снимаю клему аккумы, порорачиваю ключ, подключаю клему - блин, все работает. Читаю ошибки, НЕТ их. Хорошо, пытаюсь завестись - ноль. Повторяю процедуру - опять ошибок нет и опять ноль. Что-то кажется мне дело в мозгах ДВС. ПОМОГАЙТЕ!
Славик, ты сопротивление на тнвд замерил? Какой результат? Кстати, ошибка по тнвд выскакивает при попытки завести мотор...у меня так было!
Пока сопротивление между контактами не мерил. Решил сначала восстановить работоспособность электрики, поскольку, какой смысл разбираться с ТНВД исли не уверен в правильности работы мозгов и проводки. Сейчас, когда удалось запустить панель и подключить комп т.е. есть уверенность, что мозги в этот момент работают - ошибок по ДВС нет. Но не факт, что все правильно работает, уж больно странная метода включения зажигания. Ребята, есть у кого идеи - куда копать?
Речь идет о проводах обоих клапанов: подачи и опережения. У меня, видимо, год старый слишком - изоляция сама открошилась, когда провода резал. Еще из другой оперы: фишки свечей накаливания та же участь постигает. На В.. моторах пока такого нет - они молодые. Зачем ты капот открываешь, когда долго стоишь?
У меня эти проводочки по виду в отличном состоянии. Изоляция не потрескана и провода не дубовые, а достаточно эластичны. Хотя в переходе под крышку, там где особенно греется может и есть какая гадость.
купил себе allroad за 2 дня до поездки на море,сижу в Анапе с семьей,читаю форум и думаю как до дома доехать(