перегонял из далека проблем вроде не было,пока прошел 2200,там видно будет,пневма новая белорусская,ремни ролики заменены,валы насколько через горловину было видно не тертые,масло схавала грамм 50,буду искать головки BAU или подобные со временем,пока авто доволен ,только кондей на ХХ вырубается на жаре
Не лети назад очень быстро. Смотри за температурой. Будет все нормалек, отдыхай. Почитай повнимательнее, есть телефоны, ась-ка людей на твоем пути.
Да Я так же,купил и через 3 дня укатил в Коктебель!и не чего всё нормально.что жн теперь вообще ни чего не покупать и не ездить.
По ходу темка умерла, то что осталось надо переводить в разное. Если, чего, помочь кто захочет добро пожаловать (http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?p=31825&posted=1#post31825)
Это скорее всего у тебя "валенок" между радиаторами, разбирать надо и чистить, не остужается в достаточной мере конденсор и по высокому давлению компрессор отключается.
Проверить кстати легко. Врубаешь кондей и поливаешь на радиатор водичкой (на радиатор кондея) Если продолжает работать и не отрубается (и при этом холодит хорошо)Значит забиты радиаторы. Но помыть стоит превентивно (Я кстати мыл, поездил полгода где то, потом ставил новый радиатор - а там опять валенок )
только что ходил заводил нового коня,пневма за неделю стояния не упала ,кондей поставил на "авто",заработал,между радиаторами валенок из тополиного пуха(( продал свой сарай AEL и А3(жены) аж слезу пробило,не машина а АКС была,жене Тигуана прикупили стоит в Майджере в сервисе на волоколамке(тупые уроды третью неделю делают диагностику по поводу пропуска зажигания по 1-му цилиндру,мой вердикт был ,что форсунка тупит,они не согласились сразу,теперь говорят что форсунку менять надо)))))) и что это не подпадает под гарантию,УРОДЫ,нахрена тогда гарантия нужна на новое авто???) еще не все дырки по своей машине облазил)))не было времени,с какой стороны у нее турба стоит,что-то лазил так и не нашел,фиг чего видно,с левой стороны из под клапанной крышки из под 2-х форсунок небольшой потек масла,форсы в крышке геметезированы герметиком(что ИМХО не правильно)там я так понимаю прокладки должны стоять,пока вроде косяков других не обнаружено,будем дальше искать,да еще такой вопрос сзади на дверке шильдик стоит S-Line я так понимаю это фикция прежнего владельца
Если разговор про АКЕ, то турбонагнетатель у тебя на самом видном месте, около моторного щита в развале головок, под алюминиевым теплоотражающим щитком. Уплотнения новые форсов отдельно не купишь, только в сборе с клапанными крышками, потому и герметик
океюшки) сегодня как раз в ту сторону смотрел под алюминиевую защиту,но что-то перед отелем не хотелось дальше нос засунуть)) вода холодная и грязная в море,одни водоросли
Ты этим уродам скажи что мол звонил в Германию на Audi и спрашивал, и там сказали что гарантия распостраняется на ВСЕ ДЕТАЛИ ЗА исключением деталей износа, и что они попросили в деталях кто сказал и имя начальника им выслать! У нас тоже уроды, но так мы их достали!
Хозяин темы в "другой огород" съехал на совсем или тут и там общаться будем? Славка, ау, скажи нам... Включение происходит интересное. От чего? Электрики что скажут? События : ВАГ всё читал - давал 1318. Потом перестал читать. Счас читае и 0-ль ошибок(другие не в счёт). Сей час связь ЭБУ с ТНВД есть? Я скидывал расклад по группе ТНВД для ВАСи. Смотрел?
Общаться будем и там и здесь. Связь ЭБУ с ТНВД не стабильная толком прочитать немогу т.к. включение через Ж..ПУ (аккум постоянно сбрасываю и соответственно ошибки труться. На др. форуме листинг ошибок выкладывал, там много чего (из-за отключения аккумы, я так думаю), а по двигателю ничего. На следующий день попробовал завестись, чтоб ошибки проявились, после чего зайти в блок двиг. неполучилось. Надо сначала электрику побороть. Пока не получается. Разбираюсь.
Ну, в общем, с проводкой разобрался. Виновницей была сигналка, по крайней мере, выдрав ее из проводки и восстановив порезанные провода, теперь адекватно включается панель и компом все читается. Проверил на ошибки, были везде кроме ц.замка и ДВС. Удалил почти все, остались по пневме и подушка, но это после. Пытался завестись - ничего. Когда тестил заходил в измеряемые, обратил внимание на странность: машина не заведена, а маф показывает 1000,2. Раньше не обращал внимание - так и должно быть? А вообще можно протестить незаводящуюся машину? Если да, то как?