Встал под Воронежем. Нужен совет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 июн 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    И чего же?
     
  2. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    перегонял из далека проблем вроде не было,пока прошел 2200,там видно будет,пневма новая белорусская,ремни ролики заменены,валы насколько через горловину было видно не тертые,масло схавала грамм 50,буду искать головки BAU или подобные со временем,пока авто доволен ,только кондей на ХХ вырубается на жаре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #83 sl1220, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Не лети назад очень быстро. Смотри за температурой. Будет все нормалек, отдыхай. Почитай повнимательнее, есть телефоны, ась-ка людей на твоем пути.
     
  4. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    спасибо друг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    как ты это определил,интересно? что именно 50? это сколько мм по щупу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    0:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да Я так же,купил и через 3 дня укатил в Коктебель!и не чего всё нормально.что жн теперь вообще ни чего не покупать и не ездить.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да нет не умерла!Либо информации мало,и нет наших "умов"!
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Опыт нужен с этими моторами. Без опыта залететь просто. Достаточно минимум форум втыкать для опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Это скорее всего у тебя "валенок" между радиаторами, разбирать надо и чистить, не остужается в достаточной мере конденсор и по высокому давлению компрессор отключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Проверить кстати легко.
    Врубаешь кондей и поливаешь на радиатор водичкой (на радиатор кондея)

    Если продолжает работать и не отрубается (и при этом холодит хорошо)Значит забиты радиаторы.
    Но помыть стоит превентивно (Я кстати мыл, поездил полгода где то, потом ставил новый радиатор - а там опять валенок :()
     
  13. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    только что ходил заводил нового коня,пневма за неделю стояния не упала ,кондей поставил на "авто",заработал,между радиаторами валенок из тополиного пуха((
    продал свой сарай AEL и А3(жены) аж слезу пробило,не машина а АКС была,жене Тигуана прикупили стоит в Майджере в сервисе на волоколамке(тупые уроды третью неделю делают диагностику по поводу пропуска зажигания по 1-му цилиндру,мой вердикт был ,что форсунка тупит,они не согласились сразу,теперь говорят что форсунку менять надо)))))) и что это не подпадает под гарантию,УРОДЫ,нахрена тогда гарантия нужна на новое авто???)

    еще не все дырки по своей машине облазил)))не было времени,с какой стороны у нее турба стоит,что-то лазил так и не нашел,фиг чего видно,с левой стороны из под клапанной крышки из под 2-х форсунок небольшой потек масла,форсы в крышке геметезированы герметиком(что ИМХО не правильно)там я так понимаю прокладки должны стоять,пока вроде косяков других не обнаружено,будем дальше искать,да еще такой вопрос сзади на дверке шильдик стоит S-Line я так понимаю это фикция прежнего владельца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Если разговор про АКЕ, то турбонагнетатель у тебя на самом видном месте, около моторного щита в развале головок, под алюминиевым теплоотражающим щитком.
    Уплотнения новые форсов отдельно не купишь, только в сборе с клапанными крышками, потому и герметик :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Турба посредине, сверху, с противоположной стороны от ТНВД. Горячая улитка закрыта кожухом.
     
  16. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    океюшки) сегодня как раз в ту сторону смотрел под алюминиевую защиту,но что-то перед отелем не хотелось дальше нос засунуть))

    вода холодная и грязная в море,одни водоросли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты этим уродам скажи что мол звонил в Германию на Audi и спрашивал, и там сказали что гарантия распостраняется на ВСЕ ДЕТАЛИ ЗА исключением деталей износа, и что они попросили в деталях кто сказал и имя начальника им выслать!
    У нас тоже уроды, но так мы их достали!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Хозяин темы в "другой огород" съехал на совсем или тут и там общаться будем? Славка, ау, скажи нам...
    Включение происходит интересное. От чего? Электрики что скажут?
    События : ВАГ всё читал - давал 1318. Потом перестал читать. Счас читае и 0-ль ошибок(другие не в счёт).
    Сей час связь ЭБУ с ТНВД есть? Я скидывал расклад по группе ТНВД для ВАСи. Смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Общаться будем и там и здесь. Связь ЭБУ с ТНВД не стабильная толком прочитать немогу т.к. включение через Ж..ПУ (аккум постоянно сбрасываю и соответственно ошибки труться. На др. форуме листинг ошибок выкладывал, там много чего (из-за отключения аккумы, я так думаю), а по двигателю ничего. На следующий день попробовал завестись, чтоб ошибки проявились, после чего зайти в блок двиг. неполучилось. Надо сначала электрику побороть. Пока не получается. Разбираюсь.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, в общем, с проводкой разобрался. Виновницей была сигналка, по крайней мере, выдрав ее из проводки и восстановив порезанные провода, теперь адекватно включается панель и компом все читается. Проверил на ошибки, были везде кроме ц.замка и ДВС. Удалил почти все, остались по пневме и подушка, но это после. Пытался завестись - ничего. Когда тестил заходил в измеряемые, обратил внимание на странность: машина не заведена, а маф показывает 1000,2. Раньше не обращал внимание - так и должно быть? А вообще можно протестить незаводящуюся машину? Если да, то как?