Привет! Как тебе и говорили... Про MAF, так и должно быть. По моему 19-я группу нужно смотреть если машина не заводится. Должно отображать угол впрыска и количество топлива. Может пока возился с электирикой воздух в ТНВД попал? Открути гайки с форсунок и проверь, брызжет саляра или нет.
http://www.4shared.com/office/rzT6LA6s/Измеряемые_велечины_25_ТДИ_AFB.html Посмотри усебя 19-ю и 21-ю групу
Ребята спасибо, что не бросаете. Вчера уже поздно было возится с пуском, да и одному не сподручно. Сегодня вечерком попробую. А по этим группам, как смотреть? Логи снимать на прокрутке стартером? Вчера когда пробовал стартер выдал всего 82 об/мин, маловато по моему.
Во дела! А сигнала то была со всеми примочками : автозавод, автокулер и т.д... Эт я , видимо, позавидовал! Хотя сразу Славке сказал : "ни за что себе не поставлю,хотя и хочется"! На прошлом бензе выключил, у жины с авто вырезал . На гр.19 019 Условия пуска Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен 2) Начало подачи 2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме позднее 2,0°после ВМТ 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск) 0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении 4) Температура топлива [°C] На гр.21 021 Количество топлива 1) Рабочее состояние диагностики количества топлива 0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст 0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои 1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак 2) Состояние системы впрыска 1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо 0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется слишком малое количество топлива 0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует топливо 0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями 0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению 3) Задеиствования топливного насоса 1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе) 0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания 4) Рабочее состояние диагностики количества топлива 1 отключено из-за системного сбоя
Виталь, я сейчас смотрю, наверное я сам виноват, что сигналку спалил (похоже контакты релюхи подгорели). Во-первых на разряженом аккуме еще и заводить пробовал, закрывал, открывал - напруги для четкого переключения релюхи мало было, контакты не четко замыкались и подгорели. А релюха эта как раз подключала шину 15. Заменю. Во-вторых, пока разбирался с проводкой углядел, что кулибины, которые подключали, сделали не все правильно, поэтому и стало возможно поджаривание контактов. Я не удивлюсь (просто в буйстве буду), если с ТНВД окажется все впорядке и вся эпопея из-за сигналки.
Раз уж пришлось по релюхам полазать - нам подскажи какие реле смотреть и чистить загодя! Не заводил ещё? Что происходит? пыхтит, дымит, подхватывает....?
Здравствуйте все. Времени сегодня на машинку потратить мало получилось. Пробовал заводить - ноль. Не пыхтит, не дымит, не подхватывает. Снял ошибки - по ДВС нет. Привожу лог 18, 19 и 21 групп при прокрутке стартером (содержание несколько отличается от групп в док-ах описанных). Посмотрите, что скажете. Прозрачная трубка без пузырей. И, вот еще скрин просто зажигание вкл. Что-то не знаю уж куда и копать, неужто все сначала: метки, развоздушка и т.д.
Основное реле - стоит в коробке с мозгами, через него мозг подает напругу на датчики, опоры ДВС, насос в баке и т.д. Оно работает через предохранитель 15 А , там же стоит. Чтобы все это заработало замок зажигания комутирует шину 30 на шину 15 толстый черный провод (в моем случае он был разрезан и заведен через сигналку) от которой в свою очередь запитывается мозг. Это основняк. У меня все штатное чистить было не надо. Кстати, со своей стороны, не рекомендую вешать что либо постороннее на 15 шину.
По 18гр. в 4-том окне значение "0101" - не понятное,такого нет в описании. 4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя 0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода 1 X X X Несколько импульсов в пределах периода Но если брать схожесть, то ближе к 3-ей строке - ни одного импульса в пределах переода! Чей импульс? По 19й: сли запись при кручении стартером - то где "обороты"? Почему "0"? По 21й - в баке всё нормально - отключений по уровню нет.
Проверял у себя: если мотор не запускается, то и будет ноль всегда. Выяснил это, когда измерял обороты стартера. Снял фишку ТНВД, вошел в первую группу, стал крутить. Обороты видны только в 1-ой группе!
Все есть в описании: X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода Нет импульсов ни в пределах, ни за пределами периода. Не об оборотах ли ТНВД речь идет? Датчик оборотов ТНВД проверить надо. Без него машина не заведется 100 процентов.
СЕРГ94, так их накладывать нужно? X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X 1 X Х Ни одного импульса в пределах периода .. и получится как у Славки Х1Х1 ??? Ну и вопрос : чьи импульсы и от куда?
На движке два датчика импульсов - КВ и РВ(то есть ТНВД). В 18 группе 4 окно по идее импульсы КВ(коленвала). Может, отключенная сигнализация и цепи датчика КВ блокировала? Точно все восстановлено после удаления сигнализации?
Первоначально он встал из-за 01318 - нет связи ЭБУ с ТНВД. Потом давай глючить приборка и связи с блоками небыло. Появлялась только тогда связь по ВАГу,когда клемму с АКБ снять - вкл.Зажиг. - поставить клемму чиоаешь. После удаления сигналки читается нормально. Но впрыска нет. Может и есть,но гайки ещё не откручивал Славка.
Если бы не сигнализация с ее глюками, то можно было бы смело сказать, что накрылся блок электроники ТНВД. Но тут имеем сигнализацию и ее удаление. И тут возможны варианты. Способы блокировки электронного дизеля сигналкой зависят от фантазии установщиков этой самой сигнализации. Тут и цепи датчика КВ, и цепи CAN-шины от ТНВД к ЭБУ, и так далее. При этом ставится маленькое слаботочное реле в место разрыва цепи и выводится тонкий проводок управления к сигнализации, причем управление может быть и +12в, и "массой". Так что грамотное удаление сигналки - дело тонкое!
Ребята, вы чего только картинки смотрите. Прочитайте лог файл. Там и обороты и еще несколько вещей, их то я и не умею интерпретировать. serg_94 - согласен на счет отключения сигналки, дело не простое. Зачастую надо найти то, незнаю чего. Пока ничего не нашел нового. Но шина обмена (мозги - ТНВД, мозги - датчики) походу не блокирована, иначе не прочитался бы или я не прав.