Встал под Воронежем. Нужен совет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 июн 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Привет!
    Как тебе и говорили...
    Про MAF, так и должно быть.
    По моему 19-я группу нужно смотреть если машина не заводится. Должно отображать угол впрыска и количество топлива.
    Может пока возился с электирикой воздух в ТНВД попал?
    Открути гайки с форсунок и проверь, брызжет саляра или нет.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.4shared.com/office/rzT6LA6s/Измеряемые_велечины_25_ТДИ_AFB.html

    Посмотри усебя 19-ю и 21-ю групу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребята спасибо, что не бросаете. Вчера уже поздно было возится с пуском, да и одному не сподручно. Сегодня вечерком попробую. А по этим группам, как смотреть? Логи снимать на прокрутке стартером? Вчера когда пробовал стартер выдал всего 82 об/мин, маловато по моему.
     
  4. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    мой стартер также крутит82об/мин аке заводит нормально
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #105 Кроко, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Во дела! А сигнала то была со всеми примочками : автозавод, автокулер и т.д... Эт я , видимо, позавидовал! Хотя сразу Славке сказал : "ни за что себе не поставлю,хотя и хочется"!
    На прошлом бензе выключил, у жины с авто вырезал .
    На гр.19
    019 Условия пуска
    Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):
    1) Частота вращения двигателя
    < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
    => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
    2) Начало подачи
    2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
    позднее 2,0°после ВМТ
    3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
    Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
    впрыск)
    0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
    4) Температура топлива
    [°C]

    На гр.21
    021 Количество топлива
    1) Рабочее состояние диагностики количества топлива
    0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст
    0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои
    1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак
    2) Состояние системы впрыска
    1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо
    0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется
    слишком малое количество топлива
    0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует
    топливо
    0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями
    0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению
    3) Задеиствования топливного насоса
    1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе)
    0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания
    4) Рабочее состояние диагностики количества топлива
    1 отключено из-за системного сбоя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Виталь, я сейчас смотрю, наверное я сам виноват, что сигналку спалил (похоже контакты релюхи подгорели). Во-первых на разряженом аккуме еще и заводить пробовал, закрывал, открывал - напруги для четкого переключения релюхи мало было, контакты не четко замыкались и подгорели. А релюха эта как раз подключала шину 15. Заменю. Во-вторых, пока разбирался с проводкой углядел, что кулибины, которые подключали, сделали не все правильно, поэтому и стало возможно поджаривание контактов. Я не удивлюсь (просто в буйстве буду), если с ТНВД окажется все впорядке и вся эпопея из-за сигналки.
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Раз уж пришлось по релюхам полазать - нам подскажи какие реле смотреть и чистить загодя!

    Не заводил ещё? Что происходит? пыхтит, дымит, подхватывает....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #108 sl1220, 20 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Здравствуйте все. Времени сегодня на машинку потратить мало получилось. Пробовал заводить - ноль. Не пыхтит, не дымит, не подхватывает. Снял ошибки - по ДВС нет. Привожу лог 18, 19 и 21 групп при прокрутке стартером (содержание несколько отличается от групп в док-ах описанных). Посмотрите, что скажете. Прозрачная трубка без пузырей. И, вот еще скрин просто зажигание вкл. Что-то не знаю уж куда и копать, неужто все сначала: метки, развоздушка и т.д.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Основное реле - стоит в коробке с мозгами, через него мозг подает напругу на датчики, опоры ДВС, насос в баке и т.д. Оно работает через предохранитель 15 А , там же стоит. Чтобы все это заработало замок зажигания комутирует шину 30 на шину 15 толстый черный провод (в моем случае он был разрезан и заведен через сигналку) от которой в свою очередь запитывается мозг. Это основняк. У меня все штатное чистить было не надо. Кстати, со своей стороны, не рекомендую вешать что либо постороннее на 15 шину.
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #110 Кроко, 20 июн 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
    По 18гр. в 4-том окне значение "0101" - не понятное,такого нет в описании.
    4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
    0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода
    X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
    X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
    X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
    1 X X X Несколько импульсов в пределах периода

    Но если брать схожесть, то ближе к 3-ей строке - ни одного импульса в пределах переода! Чей импульс?

    По 19й: сли запись при кручении стартером - то где "обороты"? Почему "0"?
    По 21й - в баке всё нормально - отключений по уровню нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Проверял у себя: если мотор не запускается, то и будет ноль всегда. Выяснил это, когда измерял обороты стартера. Снял фишку ТНВД, вошел в первую группу, стал крутить. Обороты видны только в 1-ой группе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Все есть в описании:
    X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
    X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
    Нет импульсов ни в пределах, ни за пределами периода. Не об оборотах ли ТНВД речь идет? Датчик оборотов ТНВД проверить надо. Без него машина не заведется 100 процентов.
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    СЕРГ94, так их накладывать нужно?
    X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
    X 1 X Х Ни одного импульса в пределах периода
    .. и получится как у Славки Х1Х1 ???
    Ну и вопрос : чьи импульсы и от куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Ну да, х - значит любое значение.
     
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #115 serg_94, 20 июн 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
    На движке два датчика импульсов - КВ и РВ(то есть ТНВД). В 18 группе 4 окно по идее импульсы КВ(коленвала).
    Может, отключенная сигнализация и цепи датчика КВ блокировала? Точно все восстановлено после удаления сигнализации?
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ошибка только общая была по мозгу ТНВД J399? Отдельной ошибки по клапану N146 не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Первоначально он встал из-за 01318 - нет связи ЭБУ с ТНВД. Потом давай глючить приборка и связи с блоками небыло. Появлялась только тогда связь по ВАГу,когда клемму с АКБ снять - вкл.Зажиг. - поставить клемму чиоаешь.
    После удаления сигналки читается нормально. Но впрыска нет. Может и есть,но гайки ещё не откручивал Славка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Если бы не сигнализация с ее глюками, то можно было бы смело сказать, что накрылся блок электроники ТНВД. Но тут имеем сигнализацию и ее удаление. И тут возможны варианты. Способы блокировки электронного дизеля сигналкой зависят от фантазии установщиков этой самой сигнализации. Тут и цепи датчика КВ, и цепи CAN-шины от ТНВД к ЭБУ, и так далее. При этом ставится маленькое слаботочное реле в место разрыва цепи и выводится тонкий проводок управления к сигнализации, причем управление может быть и +12в, и "массой". Так что грамотное удаление сигналки - дело тонкое!
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Виталь посмотри файл логов. То что на картинке это просто включено зажигание, без прокрутки.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребята, вы чего только картинки смотрите. Прочитайте лог файл. Там и обороты и еще несколько вещей, их то я и не умею интерпретировать.
    serg_94 - согласен на счет отключения сигналки, дело не простое. Зачастую надо найти то, незнаю чего. Пока ничего не нашел нового. Но шина обмена (мозги - ТНВД, мозги - датчики) походу не блокирована, иначе не прочитался бы или я не прав.