Встал под Воронежем. Нужен совет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 июн 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В первом сообщении писал какие ошибки были.
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Славик, я вообще не читатель логов и не дешефровщик кодов. Я суету навожу, чтоб народ подтянулся.
    Механически что сделал? Из трубок брызжет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сгодня пробовал развоздушить, не смог. Бак под завязку, откачиваю с обратки форсунки, насос в баке включен, сама обратка до и после фильтра пережата. Блин, идут мелкие пузыри и все тут, подсос найти не удалось. С трубок при прокручивании соляра идет, но плохо. В прошлый раз мучился - соляры мало было, долил и махом все сделал, а счас никак. Буду пробовать с бутылки.
    Виталь да там одно название лог. Там с десяток строк.
     
  4. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Славик не ипи себе моцг! Ищи у кого снять ТНВД и попробовать! У меня была такая хрень, один в один ствоей! А про насос в баке - забудь!!! Не сбивай им себя с ходу мысли!!! Он не подкачивающий, а перекачивающий - из одной половины бака в другую, когда соляры мало остаётся!

    Прокачивал я систему так:
    1. В баке больше половины уровня топлива;
    2. Аккум полностью заряжен;
    3. На выходе топливного фильтра надевал 4см шланг (так как диаметр был чуть больше, подматывал изоленту на сопло топливного фильтра и сверху шланга одевал хомут);
    4. К этому шлангу подсоединял бензонасос от ваз 2108;
    5. На выходе бензонасоса (так же с изолентой и хомутом) одевал трубку (которая одевалась на фильтр, в которой встоена прозрачная трубка);
    6. Но, прежде чем выполнить пункт 6, с баклажки, аккуратно, заливал соляру до полна в прозрачную трубку, опуская и подымая её, чтобы извлечь остатки воздуха;
    7. Затягивал хомуты;
    8. Отпускал трубки со всех 6 форсунок;
    9. Далее необходим помошник. Помошник зпрокручивал стартер, а я следил пузырьками из трубок, одновременно приподнимая каждую и постоянно подкачивая насосом;
    10. Стараемся не убить стартер и аккум (делаем для них отдых);
    11. Как только был уверен что из какой то рубки нет пузырьков, тут же затягивал её!
    12. И так до последней трубки;
    13. Заводил машину (как правило, вторая попытка кручения стартера), давал ей прогреться до 70гр, всё это время помогал прокачивая бензонасосом;
    14. зажимаем шланг перед фильтром и после бензонасоса;
    15. Быстро, очень быстро убираем из системы бензонасос и затягиваем хомуты! Тут же заводим (должна сразу завестись) и хорошенько прогазовываем, а второй человек следит пока не уйдут окончательно пузырьки из прозрачной трубки. И только после этого бросаем педаль газа.

    Всё это - при наличии исправного ТНВД, давление должно быть!

    Удачи в ремонте!
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Собери схему с бутылкой, подвесь и тогда отсасывай с обратки форсунки. У меня подсос был в трещине клапана на фильтре, фиг прокачаешь, когда воздух постоянно идет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Славик, вот наглядно
    http://www.youtube.com/watch?v=4vSFNU74kVA :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер глянь лог файл, который я раньше по теме выкладывал - вроде не мертвый ТНВД, но что-то не то.У тебя в нем что умерло, ремот не возможен?
    Ролик с прокачкой видел. Можно попробовать, супруга только недовольна будет.
     
  8. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    У меня VAG писал что умер топливоподкачивающий насос N146. В реале: он и с мозгами трабл был какой то.

    Я бы время не терял. Попробовать - время много не уйдёт. Там всё элементарно. Яма нужна, фиксатор коленвала, бук со шнурком, шестигранник на 6 и на 8 и ещё пару ключей. Я впускной коллектор откручивал. Делов на час, а уверенности на 100% будет! У тебя эта ошибка выскакивала, так что - дерзай! Жаль что я поздно прочитал. Мы бы её здесь, в Воронеже, завели с моим ТНВД!
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    На А... моторах можно всё прокачать гораздо проще..
    1. Снимаем обе трубки с фильтра идущие к ТНВД
    2. Заливаем в них соляру по горло
    3. Заливаем соляру в фильтр нужна отрезкa трубки 10мм
    4. Ставим трубки от ТНВД на место
    5. Откручиваем (отпускаем) 6 гаек с форсов
    6.Просим товарища круить по 15сек стартёр с обязательным отдыхом в 30сек (чтобы не сгорел транзистор в мозгах тнвд)
    7.Как только воздух выйдет из под гаек форсов и соляра начнет прыскать их закручиваем
    8.Заводим мотрор с пол-оборота
    9.Усё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    У меня так не получалось. Видимо руки кривые)))
    Два раза стартером крутну, и всё...снова в прозрачной трубке большие пузыри появлялись, а из под гаек ещё воздух шпилит...
    А когда ТНВД меняешь, моя процедура практичнее будет?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если ТНВД полный соляры, и фильтр полный соляры и ВОЗДУХ НИГДЕ НЕ СОСЁТ, заводится (не газуя 1 минуту!!!) все на УРА на ЛЮБОЙ машине (статистика по уже десяткам V6tdi... замена, настройка, развоздушка...)!

    Если у тебя с поворотом стартёра воздух то :
    1. Не достаточно залил солярки в ТНВД или фильтр, где-то сосёт воздух, или топливо в баке <1/4 и прокачивающий в баке МЕРТВ (вытащи предохранитель и вставь ампеметр меньше больше 6A меняй)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ТНВД на пробу взять негде. Так я не понял - как оппеделить жив тнвд или мертв по 18, 19 и 21 группам?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбрасывай скриншоты от шнурка разбёрёмся вместе:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    А в баке перекачивающий. Причем он? У меня в баке прокачивающего нету. Я снимал крышку бака (которая под сиденьем), замыкал предохранитель и наблюдал картину перелива соляры...это ещё в том году, когда думал что проблема в нём. Мне на форуме растолковали что к чему.

    Разве он не только перекачивающий но и прокачивающий???
     
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Если у тебя авто 2003 года, и дело именно в ТНВД, то есть в Москве подходящий для тебя ТНВД (с контрактного двигателя) по клубной цене...
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для моторов А.. он перекачивающий, B... прокачиающий!
    Частый глюк с насосом в баке слабая подача из-за говна на коллекторе при баке <1/4 насос не в состоянии быстро наполнить стакан и ТНВД тупо хватает воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    я скидывал раньше, скрин - жажиг. включен стартер не работает, два файла - один ошибки, второй лог по 18, 19 и 21 группам при прокрутке стартером. Делал специально лог, чтобы увидеть изменения в группах в течении времени работы стартера. Почему-то народ увидел только скрин, а файл логов несмотрели.
    Если кто может, проделайте аналогичное на живом тнвд и бросте лог, чтоб сравнить.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Но при этом свои 6А он потребляет стабильно или рывками?

    Прочистке поддается заборный коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Если прокачивающий, то он должен подкачать давление и остановиться...обычно его должно быть слышно на B.. моторах при включении зажигания.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Машина 2001г., Так что не подойдет. Но все равно спасибо.