Славик, я вообще не читатель логов и не дешефровщик кодов. Я суету навожу, чтоб народ подтянулся. Механически что сделал? Из трубок брызжет?
Сгодня пробовал развоздушить, не смог. Бак под завязку, откачиваю с обратки форсунки, насос в баке включен, сама обратка до и после фильтра пережата. Блин, идут мелкие пузыри и все тут, подсос найти не удалось. С трубок при прокручивании соляра идет, но плохо. В прошлый раз мучился - соляры мало было, долил и махом все сделал, а счас никак. Буду пробовать с бутылки. Виталь да там одно название лог. Там с десяток строк.
Славик не ипи себе моцг! Ищи у кого снять ТНВД и попробовать! У меня была такая хрень, один в один ствоей! А про насос в баке - забудь!!! Не сбивай им себя с ходу мысли!!! Он не подкачивающий, а перекачивающий - из одной половины бака в другую, когда соляры мало остаётся! Прокачивал я систему так: 1. В баке больше половины уровня топлива; 2. Аккум полностью заряжен; 3. На выходе топливного фильтра надевал 4см шланг (так как диаметр был чуть больше, подматывал изоленту на сопло топливного фильтра и сверху шланга одевал хомут); 4. К этому шлангу подсоединял бензонасос от ваз 2108; 5. На выходе бензонасоса (так же с изолентой и хомутом) одевал трубку (которая одевалась на фильтр, в которой встоена прозрачная трубка); 6. Но, прежде чем выполнить пункт 6, с баклажки, аккуратно, заливал соляру до полна в прозрачную трубку, опуская и подымая её, чтобы извлечь остатки воздуха; 7. Затягивал хомуты; 8. Отпускал трубки со всех 6 форсунок; 9. Далее необходим помошник. Помошник зпрокручивал стартер, а я следил пузырьками из трубок, одновременно приподнимая каждую и постоянно подкачивая насосом; 10. Стараемся не убить стартер и аккум (делаем для них отдых); 11. Как только был уверен что из какой то рубки нет пузырьков, тут же затягивал её! 12. И так до последней трубки; 13. Заводил машину (как правило, вторая попытка кручения стартера), давал ей прогреться до 70гр, всё это время помогал прокачивая бензонасосом; 14. зажимаем шланг перед фильтром и после бензонасоса; 15. Быстро, очень быстро убираем из системы бензонасос и затягиваем хомуты! Тут же заводим (должна сразу завестись) и хорошенько прогазовываем, а второй человек следит пока не уйдут окончательно пузырьки из прозрачной трубки. И только после этого бросаем педаль газа. Всё это - при наличии исправного ТНВД, давление должно быть! Удачи в ремонте!
Собери схему с бутылкой, подвесь и тогда отсасывай с обратки форсунки. У меня подсос был в трещине клапана на фильтре, фиг прокачаешь, когда воздух постоянно идет.
Валер глянь лог файл, который я раньше по теме выкладывал - вроде не мертвый ТНВД, но что-то не то.У тебя в нем что умерло, ремот не возможен? Ролик с прокачкой видел. Можно попробовать, супруга только недовольна будет.
У меня VAG писал что умер топливоподкачивающий насос N146. В реале: он и с мозгами трабл был какой то. Я бы время не терял. Попробовать - время много не уйдёт. Там всё элементарно. Яма нужна, фиксатор коленвала, бук со шнурком, шестигранник на 6 и на 8 и ещё пару ключей. Я впускной коллектор откручивал. Делов на час, а уверенности на 100% будет! У тебя эта ошибка выскакивала, так что - дерзай! Жаль что я поздно прочитал. Мы бы её здесь, в Воронеже, завели с моим ТНВД!
На А... моторах можно всё прокачать гораздо проще.. 1. Снимаем обе трубки с фильтра идущие к ТНВД 2. Заливаем в них соляру по горло 3. Заливаем соляру в фильтр нужна отрезкa трубки 10мм 4. Ставим трубки от ТНВД на место 5. Откручиваем (отпускаем) 6 гаек с форсов 6.Просим товарища круить по 15сек стартёр с обязательным отдыхом в 30сек (чтобы не сгорел транзистор в мозгах тнвд) 7.Как только воздух выйдет из под гаек форсов и соляра начнет прыскать их закручиваем 8.Заводим мотрор с пол-оборота 9.Усё
У меня так не получалось. Видимо руки кривые))) Два раза стартером крутну, и всё...снова в прозрачной трубке большие пузыри появлялись, а из под гаек ещё воздух шпилит... А когда ТНВД меняешь, моя процедура практичнее будет?
Если ТНВД полный соляры, и фильтр полный соляры и ВОЗДУХ НИГДЕ НЕ СОСЁТ, заводится (не газуя 1 минуту!!!) все на УРА на ЛЮБОЙ машине (статистика по уже десяткам V6tdi... замена, настройка, развоздушка...)! Если у тебя с поворотом стартёра воздух то : 1. Не достаточно залил солярки в ТНВД или фильтр, где-то сосёт воздух, или топливо в баке <1/4 и прокачивающий в баке МЕРТВ (вытащи предохранитель и вставь ампеметр меньше больше 6A меняй)
ТНВД на пробу взять негде. Так я не понял - как оппеделить жив тнвд или мертв по 18, 19 и 21 группам?
А в баке перекачивающий. Причем он? У меня в баке прокачивающего нету. Я снимал крышку бака (которая под сиденьем), замыкал предохранитель и наблюдал картину перелива соляры...это ещё в том году, когда думал что проблема в нём. Мне на форуме растолковали что к чему. Разве он не только перекачивающий но и прокачивающий???
Если у тебя авто 2003 года, и дело именно в ТНВД, то есть в Москве подходящий для тебя ТНВД (с контрактного двигателя) по клубной цене...
Для моторов А.. он перекачивающий, B... прокачиающий! Частый глюк с насосом в баке слабая подача из-за говна на коллекторе при баке <1/4 насос не в состоянии быстро наполнить стакан и ТНВД тупо хватает воздух
я скидывал раньше, скрин - жажиг. включен стартер не работает, два файла - один ошибки, второй лог по 18, 19 и 21 группам при прокрутке стартером. Делал специально лог, чтобы увидеть изменения в группах в течении времени работы стартера. Почему-то народ увидел только скрин, а файл логов несмотрели. Если кто может, проделайте аналогичное на живом тнвд и бросте лог, чтоб сравнить.
Если прокачивающий, то он должен подкачать давление и остановиться...обычно его должно быть слышно на B.. моторах при включении зажигания.