Встал под Воронежем. Нужен совет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 июн 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прокачивающий на B... со встроенным клапаном сброса, если остановился при рабочем моторе то ему крышка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    6А он потребляет стабильно

    Безумству храбрых поём мы песню....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле, погружную часть насоса не вычистишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пробема с коллектором внутри ! Сеточку чистить можно, но проблема не в ней!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты коллектор который имеешь ввиду: сбора жидкости или эл. двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Всмысле ему крышка?
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Крышка чему: мотору или насосу? Поясни, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Опять пытался развоздушится и завестись. Не завелся. Смотрел ошибки - неисправность клапана дозатора N146 непостоянно (01268 37-10). Ошибка выскочила и после удаления не появлялась. Снял лог(группы 18, 19 и 21) при прокрутке стартером, один в один как и в первый раз (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=277547&d=1340138486). Повторю просьбу: ребята снимите логи этих групп при прокрутке стартером (просто запустите снятие лог как только вкл. зажегание и заводитесь, завелись - стоп лог). Надо сравнить. Ошибка хоть и выскочила, но я же развоздушивался.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #149 quattrosens, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    Имхо: сними клапан с ТНВД может в говнах?

    <<просто запустите снятие лог как только вкл. зажегание и заводитесь, завелись - стоп лог:thumbup:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Добавил логи в предыдущей теме, но у меня BAU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сравнил логи. Да не хатает скорости измерений т.е. показывает 0 об/мин и потом сразу 271 об/мин уже завелся. Я надеялся увижу хотябы пару промежуточных точек до заводки. Но все равно - очень полезно. Не вижу я, что у меня мертвый ТНВД. В 19-2 угол похож (0,5 и 0,4), далее 19-3 тоже совпадают, вот группа 19-4 у меня это температура топлива (в моем случае она равна темп. воздуха) - у тебя Дима там 73,8 для топлива многовато, наверное ты лог снимал на горячем движке после стоянки (двиг не остыл), смотри чего получается - нельзя нам глушить машины на короткое время (двиг. не остыл) иначе, топливо в ТНВД без циркуляции нагревается от движка и в момент пуска никакой смазки ТНВД нет (насос убивается). Потом конечно температура упадет (это видно по последним точкам - 72,9 , но это за 15 сек., таким темпом топливо остынет до 50 за почти 6 мин, долго, за это время прикинь, как не хорошо насосу.
    По 21 группе - наверное у нас несколько отличаются программы. У меня 21-3 активация насоса, 10 (не проценты, а бит ) это насос работает при вкл. зажигании. У тебя 100.6% - может разница объясняется тем, что у тебя завелся и прога по другой логике работать начинает. Над этим нодо подумать. Посмотри, сравни сам может, чего нового скажешь.

    Ребята выкладывайте тоже логи, будем посмотреть. Постарайтесь их снимать при заводке холодного мотора.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дима, а какой клапан снимать. Сильно не пинай, просто у меня в голове все пиремешалось от литературы. Сленг везде разный. Клапан внизу который (опережения) или который на голове, между штуцерами трубок на форсы - дозатор. Или я все перепутал. По началу, когда я еще на трассе стоял - грешили на транзистор, как определить он не он не разбирая? И если это транзистор, то что надо вместе с ним менять. Ведь не просто так он погорел.
     
  13. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    Ребята выкладывайте тоже логи, будем посмотреть. Постарайтесь их снимать при заводке холодного мотора.[/QUOTE]

    вот
     
  14. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    вот Посмотреть вложение LOG-01-018-019-021.zip
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Стас, а это с рабочего ТНВД? Спрашиваю потому, что в конце лога не видно, что завелся.
     
  16. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    да запись остановил после запуска если нужно еще раз могу записать
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с простого, разрежь акуратно старый топливный фильтр и посмотри нет ли говен во внутренней стороне фильтрующего элемента, если говна есть то: сними клапан подачи с ТНВД, открути и сними трубки с инжекторов, в торце клапан! 3 винта покачивая-проворачивая из стороны в сторону вынимаешь клапан!
    Смотришь чё-не так!

    ИМХО: Если машина до 2002года, то не парся ищи рабочие мозги от такого как у тебя ТНВД с клапанами и меняй всё это хозяйство!



    Покури тему http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=692 (убери пробел в названии)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот сравнил логи свой, quattrosens и voron_32. Разницы особой нет в 19-3 группе видно, что топливо подается в норме. В 19-2 угол тоже в пределах. Все вроде работает. Может подсос все-таки где нибудь и прокачаться толком не получается.
    Дима, фильтр конечно раскроить можно, а клапан, чесно говоря, без особой необходимости трогать не хотелось бы (уж больно там все нежное), поэтому и пытаюсь сначала удостоверится в необходимости хотябы напроцентов 80.
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Можно проверить наличие импульсов на клапане подачи. Хотя бы светодиодным пробником, а лучше посмотреть осциллографом с токовым датчиком. Тогда будет точно будет известно состояние управляющего транзистора.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Осциллограф есть, токового датчика нет. Раскажи по подробнее, как и где мерить.
    А так не пойдет: протыкаем иглами провода к клапану и к ним подключаем осциллограф через щуп высокоомный.
    Что я должен увидеть, некий периодический сигнал - какой формы?
    Если знаешь отпиши пожалуйста.